Инструкция по использованию платон

Содержание

Все включено. Экономим на

Инструкция по использованию платон

За платными дорогами в обществе прочно закрепился образ чего-то разорительного – по крайней мере, в этом убеждены те, кто не занимался глубоким изучением вопроса.

На самом же деле, если говорить о выгоде транспортных компаний, скоростные трассы даже более привлекательны для них с точки экономии, нежели обычные дороги. Почему, объяснит портал «АвтоВзгляд».

«Платники» появились в России относительно недавно — впервые россиянам предложили более качественную и безопасную альтернативу в 1999 году, когда на трассе М4 «Дон» открылся обход села Хлевное Липецкой области.

И поскольку все новое россиянами традиционно — гримасы менталитета — всегда принимается в штыки, шквал критики обрушился и на «коммерческие» трассы.

Со временем многие водители, конечно, их «распробовали», но, чтобы окончательно искоренить стереотип о «бессмысленной дороговизне», должно пройти время.

Чтобы убедиться в том, что в действительности платные дороги — это удобно и выгодно, если речь идет не о редких поездках за город, а о ежедневном использовании трасс в бизнес-целях, достаточно ознакомиться со списком преимуществ, которые они предоставляют. Ведь среди них есть не только очевидные — такие как, скажем, меньшее время в пути — но и косвенные.

Автодор

БЫСТРЕЕ

Но раз уж мы затронули тему сокращения времени в пути, с нее и начнем. Ни для кого не секрет, что максимально разрешенная скорость транспортных средств на автомагистралях выше, чем на обычных дорогах.

Так, «легковушкам» и грузовым автомобилям с массой до 3,5 т разрешается разгоняться здесь не до 90, а до 110 км/ч (на некоторых участках платных дорог даже до 130), а коммерческому транспорту с массой более 3,5 т — не до 70, а до 90 км/ч.

Надо учитывать и тот факт, что бесплатные дороги зачастую пролегают через населенные пункты, где максимально разрешенная скорость снижается до 50—60 км/ч. А прибавить сюда еще светофоры, пешеходные переходы, пересечения со второстепенными дорогами, пробки — и время в пути многократно увеличивается. 

Используя «платники», можно быстрее добираться до конечных точек, а значит за тот же временной период доставлять больше грузов. Выгода, что называется, налицо.

При этом, к слову, экономить на платных дорогах еще больше времени позволяют транспондеры, ведь водителю не нужно останавливаться, чтобы рассчитаться за проезд. Списание средств происходит с устройства автоматически на скорости около 30 км/ч.

На самих девайсах не разоришься — например, компания «Автодор — Платные Дороги», транспондеры которой покрывают большую часть платных дорог и предоставляют самые большие скидки, предлагаются по цене от 1050 до 2900 рублей.

Автодор

БЕЗОПАСНЕЕ

Никто не застрахован от непредвиденных ситуаций на дороге, которые также отнимают у водителей значительное время — тех же дорожно-транспортных происшествий. Логично, что риски попасть в аварию на трассе без должного освещения с повышенным трафиком, пешеходами, светофорами и перекрестками существенно выше, чем на скоростной магистрали, где их нет.

А даже если ДТП и произойдет, то сотрудников ГИБДД, вероятнее всего, придется ждать меньше — по «платнику» они доберутся до места происшествия гораздо быстрее.

К тому же тут круглосуточно дежурят аварийные комиссары, контролирующие ситуацию посредством камер видеонаблюдения. И на место прибудут в течение 10—12 минут. Регламент у них такой.

Они в случае необходимости помогут правильно составить европротокол, если тот будет применим.

ПРОЩЕ

Впрочем, одним лишь составлением европротокола обязанности аварийных комиссаров не ограничиваются.

Технические специалисты готовы оказать водителю обездвиженного автомобиля практически любую помощь: оперативно заменят поврежденное колесо, проведут мелкий ремонт, подвезут, если необходимо, топливо.

И все эти услуги, что интересно, предоставляются совершенно бесплатно. Ну, разве что за горючку нужно будет рассчитаться, но исключительно по ценам АЗС.

автодор

А сколько времени и денег потратит водитель коммерческого транспорта, если его автомобиль остановится по той или иной причине на бесплатной дороге в нескольких сотнях километров от ближайшего населенного пункта? Понятно, что в большинстве своем сотрудники транспортных компаний обладают знаниями и навыками, чтобы выйти из нештатной ситуации самостоятельно, но далеко не все проблемы можно решить на месте, не имея оборудования или пары «запасных» рук.

КОМФОРТНЕЕ

И совсем не лишним будет напомнить, что при строительстве платных дорог применяются самые инновационные технологии, заимствованные за рубежом, и высококачественные материалы. Благодаря этому здесь дорожное полотно лучше, нежели на бесплатных альтернативах — мелкие ямки и прочие неровности встречаются крайне редко.

«И где здесь экономия для транспортной компании?» — спросите вы. Все просто: элементы систем автомобиля — в частности, тормозной, рулевой и ходовой — прослужат при активном использовании платных дорог с качественным покрытием значительно дольше: меньше средств потребуется на их обслуживание и ремонт.

Автодор

К тому же, как мы уже сказали, на скоростных трассах отсутствуют «сдерживающие факторы», и водитель может долгое время поддерживать крейсерскую скорость, что позитивно сказывается на расходе топлива и ресурсе машины.

— Пользование платными дорогами действительно помогает нам в сокращении расхода топлива и экономии рабочего времени водителя. Снижается его утомляемость, что, в конечном итоге, положительно влияет еще и на безопасность движения, 

— подтвердил выводы портала «АвтоВзгляд» Михаил Пальков, заместитель генерального директора международной транспортно-логистической компании «ТРАСКО» по транспорту.

ДЕШЕВЛЕ

В ноябре 2015 года в России запустили «Платон» — систему взимания платы с коммерческих автомобилей, имеющих максимальную разрешенную массу свыше 12 т. Владельцев грузовой техники обязали вносить платежи в счет возмещения вреда, который неизбежно причиняется дорогам в ходе их эксплуатации большегрузами.

Автодор

Любопытно при этом, что на платных дорогах отчислений в систему «Платон» нет — это закреплено на законодательном уровне. Включен ли сей налог в стоимость проезда по скоростным трассам? Тоже нет.

Просто компании освобождены от внесения платежей, что позволяет им экономить по 2 рубля 20 копеек на каждом километре пути.

К слову, сегодня по некоторым данным, расходы на «Платон» составляют порядка 5—7% затрат перевозчиков.

БОЛЬШЕ

А чтобы извлечь из платных дорог максимальную пользу для бизнеса, имеет смысл приобрести транспондеры, о которых мы уже упоминали.

Например, те же устройства T-pass, предлагающиеся компанией «Автодор-Платные Дороги», дают не только прямые скидки на проезд по трассам концессионера, но и позволяют подключиться к программе лояльности.

Суммарные бонусы достигают 40% — то есть, пользоваться всеми благами «платников» можно почти за полцены.

Кроме того, транспондеры открывают для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей дополнительные возможности. Бизнесмены при желании совершенно бесплатно подключают электронный документооборот, оформляют ежемесячную экспресс-доставку закрывающих бумаг или заказывают персонализацию устройств логотипами компании, чтобы повысить узнаваемость бренда.

Источник: https://news.ati.su/article/2020/10/08/vse-vklyucheno-ekonomim-na-platone-i-soderzhanii-gruzovika-165610/

Система «Платон» в вопросах и ответах

Инструкция по использованию платон

«Платон» – это система взимания оплаты платы с автомобилей весом свыше 12 тонн.

Цель этого нововведения заключается в том, чтобы большегрузы возмещали вред, наносимый дорожному полотну своим весом.

Эти деньги пойдут в Федеральный бюджет РФ и будут направлены на строительство, ремонт и поддержание автодорог, на совершенствование транспортной инфраструктуры в целом.

В рамках программы «Автомобильные дороги» открыта подпрограмма «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)», которая осуществляется в том числе и за счет взносов в Платон, снижающих расходы государственного бюджета.

На каких дорогах действует «Платон»?

Система «Платон» действует по всем федеральным дорогам, которые имеют буквенно-циферную нумерацию и начинаются на литеру М. Исключение МКАД и платные автодороги.

На какие автомобили распространяется система Платон?

Оплата за проезд по федеральным дорогам берется с водителей большегрузов, у которых максимальная разрешенная масса превышает 12 тонн. Эта масса включает в себя:

  • вес автомобиля,
  • максимальный вес груза,
  • вес водителя,
  • вес пассажиров,
  • вес багажа.

Таким образом, общий вес автомобиля вместе со всем, что на нем находится. Сюда входят еврофуры и грузовые прицепы.

Многие автомобили рассчитаны на перевозку грузов до 10-12 тонн, однако многие автовладельцы желают использовать транспортное средство с максимальной выгодой и перегружают автомобиль сверх меры.

Да, это позволит провезти больше груза за один раз, расход горючего в этом случае вырастает незначительно, однако нагрузка на амортизаторы и колесную базу приведет к скорому ремонту, а повышенное давление на дорожное покрытие грозит приличными штрафами.

На любом весовом пункте после проверки реального веса и его превышении автомобиль будет оштрафован. После прохождения автоматической “рамки” штраф придет по почте, на стационарном пункте штраф выпишет инспектор ДПС.

Какие авто не попадают под «Платон»?

Оплата за проезд не берется со следующих большегрузов, даже если их масса составляет более 12 тонн.

  • Пассажирский транспорт, например, автобусы
  • Служебный специальный транспорт, у которого есть проблесковые маячки (пожарные машины, транспорт МЧС, скорая помощь, полиция и военная автоинспекция)
  • Любая военная техника Министерства обороны РФ
  • Легковой транспорт до 3,5 тонн
  • Грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой от 3,5 до 12 тонн – однако для них работает статья 12.21.1 КоАП РФ и применяются штрафы за перевес.

Кто платит за проезд?

Согласно п.6 ст.31.1. ФЗ от 08.11.2007 N 257-ФЗ “Об автомобильных дорогах”, плата за возмещение вреда дорогам, если автомобиль весит более 12 тонн, осуществляется за счет собственника, если собственник – гражданин РФ или юридическое лицо, зарегистрированное на территории РФ. Если автомобиль иностранный, то за проезд платит водитель, если не заплатит собственник.

Как контролируется проезд большегрузов?

1. В каждой машине есть GPS-приемник, который определяет местонахождение автомобиля и записывает на внутреннюю память траекторию его движения и отправляет в соответствующие органы (правильно?) 2.

По всей стране установлены автоматические рамки с фотофиксацией и пунктом взвешивания, карту рамок можно посмотреть по ссылке: (ссылка)

3.

Мобильные пункты контроля Платон – служебный автомобиль с камерой фиксирует появление автомобиля в конкретной точке на трассе и сверяет с базой.

Если автомобиль был сфотографирован рамкой или на выездном пункте контроля, а оплата за проезд не была произведена, водителю выставляется штраф в размере 5000р.

Что такое бортовое устройство?

Если у вас есть автомобиль с максимальной разрешенной массой, превышающей 12 тонн, вам необходимо приобрести бортовое устройство Платон БУ 1201. Этот прибор имеет встроенный GPS и с его помощью отслеживает ваше местоположение + совершает оплату за движение по федеральным трассам.

1. Проходим регистрацию в реестре системы

Это довольно просто и совершенно бесплатно:

  • – на сайте platon.ru
  • – в центрах поддержки клиентов.

Для регистрации необходимы следующие документы:

  • удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации достаточно сканов);
  • документы на авто – свидетельство от госрегистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке нужно указать VIN, максимальную массу, модель, марку ТС, госномер);
  • контактные данные – электронный адрес, телефон.

Обработка заявления длится до 15 до 20 дней, затем открывается доступ в персональный кабинет на сайте. На этом регистрация считается завершенной, вы становитесь авторизованным пользователем.

2. Получаем бортовое устройство

Для этого необходимо явиться лично в центр компании (уже открыто 138 таких центров) и заключить договор. Вы получаете бортовое устройство по договору безвозмездного пользования, то есть не покупаете, именно поэтому процедура бесплатна.
Для заключения договора необходимо предоставить копии документов:

Физическим лицам:

  • оригинал паспорта + копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность,

Юридическим лицам-резидентам:

  • оригинал паспорта + копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность,
  • свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговых органах РФ,

Юридическим лицам-нерезидентам (все документы должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык):

  • оригинал паспорта + копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность,
  • свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговых органах РФ,
  • положения о представительстве или филиале.

Если обращается не собственник транспортного средства, а его законный представитель, предоставляются копии документов, заверенные собственником. Должна быть надпись: «Верно», подпись с расшифровкой, печать, дата, сведения о том, где находится оригинал заверяемой копии.

3. Получаем консультацию

После получения бортового устройства можно проконсультироваться по установке и использованию у специалистов центра.

Какие штрафы за неуплату взноса за вред автодорогам?

Первоначально планировалось введение штрафов для юридических лиц в размере до 1 млн. рублей, однако перевозчики были категорически против. В результате их несколько снизили, и на 2019 год установлены следующие размеры штрафов:

Ст. 12.21.3. КоАП РФ Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

Первичное нарушение – 5000 рублей – для собственника ТС или юридического лица, если ЮЛ зарегистрировано на территории РФ,

– для водителей иностранных автомобилей.

Вторичное нарушение – 10000 рублей – для собственника ТС или юридического лица, если ЮЛ зарегистрировано на территории РФ,

– для водителей иностранных автомобилей.

То есть для российского автомобиля штраф выставляется собственнику, а для иностранного автомобиля – водителю.

Данный штраф выставляется собственнику не более чем один раз за сутки, если нарушение было зафиксировано автоматически. Например, если автомобиль два или более раз за сутки проедет через “рамку” без оплаты, владелец большегруза получит только один штраф.

Первые штрафы пошли в бюджет начиная с 1 октября 2018 года, будем надеяться, что теперь наши автодороги станут ощутимо лучше.

Как платить “налог на большегрузы”

Необходимо пополнять баланс заранее, то есть до начала движения. Оплата списывается автоматически со скоростью 1,50 рубля за километр, если у вас есть скидка 50% или 3,73 рубля (если скидки у вас нет). На данный момент скидка есть у всех, чтобы снизить напряжение и недовольство среди дальнобойщиков. Однако ее могут отменить в любой момент.

На бортовом устройстве есть цветные индикаторы “Статус” и “ГНСС”, начинать движение по федеральным трассам можно только если индикатор “Статус” – зеленый, индикатор “ГНСС” – зеленый или желтый.

Большегруз не имеет права продолжать движение, если горят красным индикаторы “Статус” или “ГНСС”. Движение при запрете подпадает под административное нарушение, за которое грозят штрафы по ст. 12.21.3 КоАП РФ.

Закончились деньги. Что делать?

В этом случае необходимо остановиться, пополнить счет и ожидать, пока на счёт зачислятся деньги, ведь на первой рамке или мобильном посте будет выписан штраф.

Законодательная основа

1. Федеральный закон 68-ФЗ от 6 апреля 2011 года внес изменения в КоАП, 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах» и в Бюджетный кодекс РФ.

Данный закон:

  • Обязует вносить плату при движении по автомобильным дорогам федерального значения автомобилей с разрешённой максимальной массой свыше 12 т.
  • Запрещает движение без оплаты,
  • Устанавливает административную ответственность за движение без оплаты.

2. Постановление Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 504 определяет порядок взимания платы.

3. Статья 31.1 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах»

Полезные ссылки

  • Платон личный кабинет (официальный сайт)
  • Регистрация в личном кабинете

Источник: https://nna52.ru/platon/

Платон личный кабинет: как зарегистрироваться и войти | Система взимания платы и официальный сайт

Инструкция по использованию платон

В РФ в 2015 году был создан крупный проект «Платон», реализуемый за счет постоянного партнерства с частными лицами. Теперь в дорожный фонд попадают средства, тратящиеся на ремонт трасс по всей стране. Вы узнаете всю информацию о системе «Платон»: личный кабинет, способы оплаты, нарушения.

Федеральные трассы ежегодно терпят ущерб до пятидесяти процентов от грузовиков. На решение дорожных проблем государство тратило каждый год примерно один триллион рублей. Однако, ущерб, исходящий от тяжеловесного транспорта, намного больше этой суммы. Практически все налоги возлагались на владельцев легковых машин, а не с грузоперевозчиков, от которых в большей степени и портятся дороги.

Что такое система «Платон»

Портал был создан для контроля над взиманием обязательных налогов с грузовиков (вес которых более двенадцати тонн) из-за порчи федеральных дорог.

Система автоматически собирает, обрабатывает, хранит в течение нескольких лет и передает в вышестоящие органы всю информацию о грузоперевозках, осуществленных на всех трассах федерального значения.

В личном кабинете Платон можно отслеживать и вносить деньги на свою расчетную запись в системе.

Способы расчета платы

Есть несколько способов оплаты, самый удобный — в личном кабинете Платон.

Маршрутная карта

Формируется, исходя из планируемого маршрута, если отсутствует бортовое устройство, на основании МК планируется расчет оплаты. Данные Маршрутной карты:

  • номер;
  • госномер транспортного средства;
  • срок действия;
  • время выдачи;
  • точная дата начала действия;
  • описание маршрута, общая протяженность федеральных трасс маршрута;
  • сумма оплаты.

Баланс карты вы можете пополнить несколькими способами:

  • С помощью приложения, информационного центра, из личного кабинета Платон с помощью разрешенных электронных денег или наличными средствами:
    • Воспользоваться мобильной версией платформы МОБИ.
    • Заплатить в сервисных салонах Евросети.

Оформить МК можно:

  1. В центрах поддержки;
  2. В личном кабинете Платон;
  3. В терминале.

Бортовое устройство — БУ

Это прибор, крепящийся на лобовое стекло. Именно он отслеживает пройденное вашей машиной расстояние по GPS или ГЛОНАСС. БУ может проложить удобный маршрут, выявить федеральные дороги и определить размер платы. Вы можете оплачивать счета следующими методами:

  • Переведите сумму на счет оператора Платона.
  • Оплатите Платон через «Сбербанк Онлайн».
  • Воспользуйтесь банковским счетом в агентских терминалах, установленных в службах поддержки.
  • Обратитесь к сотрудникам мест-партнеров (МКР, Qiwi, Элекснет) и выплатите указанную сумму наличными.
  • Картой банка или топливной из личного кабинета.

Регистрация грузового автомобиля

Вы можете зарегистрировать транспортное средство в нескольких местах. Не забудьте взять необходимый пакет документов. Где же можно осуществить оформление автомобиля?

  • Специальный сервисный центр.
  • Регистрацию можно пройти на сайте в личном кабинете Платона.
  • Терминалы, расположенные по всей стране.

Не забудьте указать данные о своем грузовике:

  • Страна регистрации.
  • Марка автомобиля и его модель.
  • Номер и вес.
  • Документ о вашем статусе: ИП, юридическое лицо.

Если вы регистрировались на офсайте или в центре инфоподдержки, вам сразу предоставляются данные для доступа в Личный кабинет системы Платон и персональный идентификатор для удаленного обслуживания.

Получение

Процесс регистрации и получения бортового устройства:

  • Вы должны зарегистрироваться на сайте сервиса. войти в кабинет Платон и затем заключить обоюдный контракт об использовании прибора.
  • Для этого предоставьте все необходимые документы.
  • Договор заключается при личном обращении абонента.

Алгоритм установки

Прибор вы получите в наборе: само устройство, инструкция по установке и использованию, паспорт. Не выкидывайте и не теряйте упаковку со всеми составляющими.

  1. Аккуратно достаньте Платон.
  2. Тщательно обработайте место крепления.
  3. Уберите защитный слой скотча.
  4. Закрепите прибор на необходимое место липкой лентой и присосками.
  5. Подключите к прикуривателю и подождите установление спутникового сигнала. При его отсутствии купите специальный переходник.

Обратите внимание: никогда не меняйте самостоятельно батарею или корпус.

Эксплуатационные правила и руководство по использованию

  1. С упаковкой вы получите идентификационный код, соответствующий вашему номеру. Никогда не передавайте его и не устанавливайте на другой транспорт.
  2. Платон работает до температуры +50 и – 40 градусов по Цельсию. При длительном использовании на какое-то время убирайте его.
  3. При эксплуатации устройства не забудьте вынуть штекер из прикуривателя, так как часто при запуске образуется высокое напряжение. Оно способно создать неполадки.
  4. Знания, требуемые для эксплуатации прибора минимальны:
    • зеленый цвет — БУ работает нормально;
    • желтый — заканчиваются деньги на счету;
    • красный — нет средств, проблемы в работе устройства.

Если что-то сломалось или потерялось

БУ может сломаться или потеряться.

  1. Позвоните в службу поддержки пользователей или обратитесь в онлайн-консультацию на сайте или из личного кабинета Платон.
  2. Следуйте всем советам сотрудников.

При поломке прибора в дороге действуйте так:

  1. Сразу же сделайте экстренную остановку.
  2. Обратитесь в call-центр.
  3. Сообщите информацию о вас и вашем транспорте.
  4. Вам нужно доехать до пункта назначения с помощью операторов и устранить поломку в центре помощи Платона или получить новое устройство взамен испорченного.

Если вы не сообщите о поломке, вас могут оштрафовать до десяти тысяч рублей. В случае своевременного информирования вы можете получить БУ повторно по гарантии бесплатно.

Вход

Чтобы войти в личный кабинет,  вам обязательно нужно указать персональный логин и пароль, выданный вами после регистрации в реестре на официальном сайте или в центрах.

  1. Логин – это адрес электронной почты, вписанный вами ранее.
  2. Введите секретное слово, и вам предоставляется доступ .

Потеря пароля

Если вы забыли персональные данные от личного кабинета Платон, выполните несколько действий:

  1. Нажмите на окно «Восстановление пароля».
  2. На открывшейся странице укажите действующий e-mail.
  3. Подтвердите его.
  4. В случае отсутствия доступа к почте, обратитесь в службу поддержки по «горячей» линии.

Регистрация в личном кабинете

После регистрации транспорта и заключения договора, пользователю предоставляют логин и пароль для доступа в кабинет .

При заключении договора на предоставление в пользование БУ, владелец автомобиля предоставляет:

Физическое лицо:

  • ФИО.
  • Номер мобильного телефона.
  • E-mail.
  • Копия свидетельства о регистрации грузового автомобиля.

Индивидуальный предприниматель:

  • ФИО
  • Государственный регистрационный номер.
  • Телефонный номер.
  • Электронная почта.
  • Копия свидетельства о регистрации грузовой машины.
  • Копия регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя.
  • Копия свидетельства о регистрации в налоговой.

Юридическое лицо:

  • Название предприятия.
  • ФИО и занимаемая должность.
  • ИНН.
  • Государственный регистрационный номер.
  • Мобильный номер.
  • Электронная почта.

  • Копия свидетельства о регистрации грузовой машины.
  • Копия свидетельства о регистрации фирмы.
  • Копия свидетельства о регистрации в налоговой.

Если вы гражданин другого государства, вам потребуется следующий пакет документов:

  • Название предприятия
  • ФИО и занимаемая должность.
  • Адрес проживания в стране проживания.
  • Мобильный телефон.
  • Адрес э-мейла.
  • Копия свидетельства о выписке из национального реестра.

Важно: все предоставляемые документы должны быть нотариально заверены на территории Российской Федерации.

Как оплатить Платон

Предварительно высчитайте количество взносов, составив маршрутную карту. Итоговая сумма зависит от установленных факторов: протяженность трассы, вес машины и других. Каким образом выплатить счет через личный кабинет Платон на сайте:

  1. Зайдите на страницу маршрутной карты и затем нажмите на кнопку «Создать».
  2. Укажите всю информацию о пройденном расстоянии.
  3. Заплатите любым предложенным способом. Через некоторое время с вашего счета спишут деньги, и компания снова сможет осуществлять длительные грузоперевозки.
  4. В случае единовременной невыплаты владелец фирмы будет считаться нарушителем и получит штраф.

Возможности

Получив бортовое устройство, зарегистрировав его в личном кабинете Платон, вы получаете ряд преимуществ:

  • Регистрирование и удаление из личного кабинета неограниченного количества автомобилей.
  • Изменение персональной информации, указанной ранее.
  • Взнос средств для осуществления транспортных услуг разными методами.
  • Создание, оплата счета и отказ от карты маршрутов; получение полной информации о ней.
  • Получение полной информации о внесении денег на счет.
  • Создание целой группы тяжеловесного транспорта и указание любых уполномоченных лиц.
  • Обращения в службу поддержки и получение информации по запросу.

Другие способы оплаты

Пополнить баланс можно несколькими методами: помимо личного кабинета Платон, через мобильное приложение, через терминал или службы поддержки в центрах самообслуживания. Какие платежные карты принимаются:

  • МИР
  • VISA
  • MASTERCARD
  • UNION PAY
  • JCB

Наличные рубли:

  • Платежный терминал «Qiwi». *
  • Офисы или аппараты «Сбербанк России», установленные в супермаркетах. *
  • Мобильные салоны Евросети.
  • Банкоматы МКР.

*Методы, доступные для электронной оплаты.

Вы можете пополнить счет расчетной записи с помощью платежного сервиса «МОБИ».

Система штрафов

  • Движение транспортного средства при выключенном бортовом приборе.
  • Передвижение автомобиля, у которого отсутствует устройство.
  • Движение транспорта, у которого установлен сторонний бортовик.

  • Передвижение грузовика, за которым не закреплен специальный прибор.
  • Отсутствие маршрутной карты или неверные данные, указанные ранее.
  • Невыплата предыдущих штрафов.
  • Движение при отсутствии средств на балансе.

Взимается плата в размере пяти тысяч рублей. При повторном нарушении сумма увеличивается в два раза.

Абсолютно все штрафы будут внесены в Государственный дорожный фонд на починку трасс.

Мобильное приложение

Функционал приложения не отличается от официального сайта. Мобильный личный кабинет Платон всегда будет с вами в пути, скачать приложение можно для всех ОС в магазинах AppStore, Google Play и Windows Store.

Источник: https://PlatonCabinet.ru/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.