Знак два скрещенных молотка

Знаки сервиса по ПДД РФ 2020

Знак два скрещенных молотка

На данной странице вы найдете описание всех действующих ЗНАКОВ СЕРВИСА по ПДД, применяемых на дорогах России. Рядом с изображением есть название знака и пояснение его назначения. Так же, для удобства поиска мы добавили словесные описания.

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов. Сообщают участникам дорожного движения об удобствах, которыми при желании можно воспользоваться по пути следования. Все знаки выполнены в виде прямоугольника с синим фоном и белым квадратом внутри.

Все дорожные знаки соответствуют ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004

7.1Пункт медицинской помощи
Красный крест на белом прямоугольнике на синем фоне
7.2Больница
Красный крест и койка на белом прямоугольнике на синем фоне
7.3Автозаправочная станция
Заправка в белом прямоугольнике на синем фоне
7.4Техническое обслуживание автомобилей
Гаечный ключ в белом прямоугольнике на синем фоне
7.5Мойка автомобилей
Машина под душем в белом прямоугольнике на синем фоне
7.6Телефон
Телефон в белом прямоугольнике на синем фоне
7.7Пункт питания
Вилка и нож в белом прямоугольнике на синем фоне
7.8Питьевая вода
Кран в белом прямоугольнике на синем фоне
7.9Гостиница или мотель
Кровать в белом прямоугольнике на синем фоне
7.10Кемпинг
Палатка в белом прямоугольнике на синем фоне
7.11Место отдыха
Елка в белом прямоугольнике на синем фоне
7.12Пост дорожно-патрульной службы
Надпись ДПС в белом прямоугольнике на синем фоне
7.13Полиция
Надпись Полиция в белом прямоугольнике на синем фоне
7.14Пункт контроля международных автомобильных перевозок
Автобус и грузовик в белом прямоугольнике на синем фонеПункт контроля международных автомобильных перевозок
7.14.1Пункт таможенного контроля
Надпись Таможня в белом прямоугольнике на синем фоне
7.15Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении
Надпись Радио в белом прямоугольнике на синем фонеУчасток дороги, на котором осуществляется прием передач радиостанции на частоте, указанной на знаке.
7.16Зона радиосвязи с аварийными службами
Надпись Связь в белом прямоугольнике на синем фонеУчасток дороги, на котором действует система радиосвязи с аварийными службами в гражданском диапазоне 27 МГц.
7.17Бассейн или пляж
Человек купается в белом прямоугольнике на синем фоне
7.18Туалет
Надпись WC в белом прямоугольнике на синем фоне
7.19 Телефон экстренной связи
Надпись SOS и телефон в белом прямоугольнике на синем фонеУказывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.
7.20 Огнетушитель
Красный Огнетушитель в белом прямоугольнике на синем фонеУказывает место, где находится огнетушитель.
7.21 Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей
Заправка и электровилка в белом прямоугольнике на синем фоне

Все дорожные знаки ПДД >>>  

Актуально:

Источник: https://duin.ru/gibdd/znaki-servisa.html

– Sostav.ru: Статьи о рекламе, маркетинге, PR

Знак два скрещенных молотка

«Не улыбайтесь, пожалуйста. На самом деле то, как воспринимается марка той или иной компании, оказывает сегодня огромное влияние на ее бизнес», заметил Сергей Михайлов, член правления ОАО «РЖД», начальник департамента корпоративных коммуникаций в интервью газете «Гудок» 23 мая 2007 г.

Ретроспектива железнодорожной символики в России 20 ноября 1809 года, в соответствии с Высочайше утвержденным Манифестом Александра I, созданному “Управлению водяными и сухопутными сообщениями” была придана эмблема, имеющая вид скрещенных топора и якоря (или как говорили в те времена – “топор и кошка”). Этому символу была уготована самая долгая жизнь среди всех эмблем, применявшихся для железных дорог с момента их появления в России.

Еще одним символом-долгожителем являлся так называемый «технический знак», т.е. скрещенные молоток и ключ (разводной или, точнее, “французский”). Изначально он тоже не был исключительной прерогативой железнодорожной символики и относился ко всем техническим специальностям в целом. Надо сказать, что понятия логотипа или фирменного знака в его современном понимании в те времена, естественно, не существовало (если не касаться исключительно области коммерции). Данные знаки использовались в государственной геральдике, и, в первую очередь, как элемент обмундирования – железнодорожное ведомство с самых ранних времен и по нынешние всегда имело полувоенную организацию.   Символ в виде «крылатого колеса», который до сей поры носили Российские Железные дороги, появился 1871 г. вместе с печально известным ГОРЖД – Главным обществом российских железных дорог. Основанное 1868 г., данное акционерное общество с участием, помимо частного российского, еще и английского, французского и прусского капиталов, стало одной из главных управляющих структур в российских железных дорогах. Появление «крылатой эмблемы», скорее всего, надо связывать именно с ее «прусскими корнями» – в том или ином виде она до сих пор присутствует в знаках многих железнодорожных компаний Европы. Однако в те времена она не была общеупотребимой, тем более что за 1861-1873 гг. было основано 53 железнодорожных акционерных обществ, каждое из которых вводило свою форму для собственных служащих (вместе с соответствующей символикой). Во времена СССР, как мы уже знаем, долгое время использовался прежний знак «имперского» МПС – «топор и якорь». Некоторую особую символику имели представители железнодорожных войск. В частности, в 1924 г. в элементах военной формы снова начало использоваться «крылатое колесо» (первоначально – в качестве эмблемы службы ВОСО (военных сообщений). У «гражданских» железнодорожников «технический знак» заменил «топор и якорь» в 1932 г. Окончательно железнодорожники «демилитаризовались» с 1955 г., когда их обмундирование было заменено на форму гражданского образца. Основным символом при этом по-прежнему оставался «технический знак». С 1963 г. «крылатое колесо» «осеняет собой» и все «гражданское» железнодорожное ведомство. Ну а в 1994 г. вводится «комбинированный знак», содержащий окружность с помещенным в центре техническим знаком, справа и слева от которой располагались знаки «усеченной рессоры». Данное обстоятельство, вероятно, и повлияло на то, что крылья колеса, уже достаточно стилизованные к этому времени, тоже стали считать изображением железнодорожной рессоры. Вместе с тем нагрудный знак не подвергся стилизации и сохранил каноническую форму. Как видим, история прежней эмблемы отнюдь не такая старая и простая, как сейчас может показаться. Вместе с тем следует признать, что «крылатое колесо» (а уж тем более «крылатый диск») – один из наиболее древних и распространенных символов у самых разных народов (начиная с солнечного диска Тора у египтян, солнечных богов Ша-маша и-Ашшура в шумерском пантеоне, главного символа зороастризма и заканчивая одним из классов ангелов (херувимов, иначе – «трони») – в христианской традиции. В самом широком смысле это олицетворение материи в состоянии сублимации и преобразования. Нужно ли говорить, что ни одно изменение железнодорожной символики в советское время не сопровождалось серьезным изучением семиотических подтекстов и исторической традиции. Особо своеобразную форму данный подход нашел в военной геральдике, в результате чего современный знак железнодорожных войск России представляет собой нагромождение всех (!) символов, когда-либо применявшихся в железнодорожной области (кроме “непатриотичного” “французского ключа”). Однако такое происхождение железнодорожного символа «крылатого колеса» привело к тому, что этот знак чрезвычайно прочно стал ассоциироваться с железнодорожной тематикой у большинства представителей европейской (точнее – западной) культуры. Настолько сильно, что даже один из самых знаменитых психологов, один из создателей психологии как науки – Карл Густав Юнг, анализируя в своих работах понятие «символа», в качестве общеизвестного и общепринятого примера ссылается именно на этот знак. Данные традиции оказались настолько крепкими, что до сих пор логотипы множества железнодорожных компаний по всему миру используют этот знак в разной степени стилизации.

Практика ребрендинга зарубежных государственных компаний Весьма интересной в связи с этим является история более чем вековой «трансформации» железнодорожной эмблемы одного из ближайших соседей России – Финляндии.

В первоначальном виде она представляла собой фигуру, в которой можно было узнать орла (символ Российской империи), держащего в лапах железнодорожные колеса с ребордами (1900 г.). После становления Финляндии как самостоятельного государства, корона, естественно, была отброшена, а орел урезан до пары крыльев (правда, сохранивших весьма внушительный замах). Вместо короны появились буквы VR, являющиеся аббревиатурой, образованной от финских слов «государственные» «железные_дороги» (1950 г.). В 1950-1960 гг. знак был резко упрощен и стилизован, приняв почти каноническую  форму: С 1960 по 1985 гг. применялся логотип, в котором жесткие, острые штрихи были заметно «смягчены» для придания знаку более «дружелюбного», «спокойного» характера: Момент истины наступил в 1985 г., когда полностью была изменена парадигма знака, который упростился до одной изолированной аббревиатуры. Однако как это было сделано! В новом знаке (типичной лигатуре) четко и совершенно недвусмысленно угадывается прежний широкий «размах крыльев», поэтому вопросов с преемственностью такого знака совсем не возникало. В окончательной редакции знак стал еще более выразительным и динамичным, приобретя дополнительно еще и явный мотив железных дорог (путей, стрелок и т.п.): Еще более радикальный вариант образца 1990 года применения для обозначения всей железной дороги не нашел. Как видим – история вполне логичная, понятная и непротиворечивая. Самый «болезненный» этап – переход от традиционнейшего знака к аббревиатуре был осуществлен грамотно и обоснованно. От наших ближайших соседей перейдем к стране, в которой парадоксальным образом сочетаются неистребимо-иррациональное поклонение старым традициям с генерацией самых передовых взглядов в области визуальных коммуникаций – к Соединенному Королевству. Эта страна, которая в настоящий момент вообще является одним из главных центров визуальной идентификации, дала нам два чрезвычайно показательных примера смены бренда у основополагающих государственных монополий. Первый пример относится к одному из старейших государственных учреждений Англии – государственной (королевской) почте. Ее историю принято вести с 31 июля 1635 года, когда Король Чарльз I допустил к общегражданскому использованию его Королевскую почтовую службу (Royal Mail). С тех пор эти слова – Royal Mail, «освященные» изображением Королевской короны, знакомы многим и многим поколениям жителей Британских островов, да и не только им. Но после 26 марта 2001 года, когда почтовую службу преобразовали в акционерное общество, было решено изменить ее название на Consignia с достаточно неоднозначным знаком: Переименование совпало со значительными трудностями в работе самой почтовой службы, массовыми увольнениями и т.д. Однако в общее неприятие обществом данное обозначение тоже внесло немалый вклад. Мнение граждан в Великобритании является одним из главных аргументов, на которые ориентируются ее государственные деятели, и в апреле 2002 года  было объявлено о начале реализации трехлетнего плана обновления данной группы компаний. Одним из самых заметных итогов этого плана стало возвращение почтовой службе названия Royal Mail Group plc. вместе с прежним знаком, которое произошло 4 ноября 2002 года – примерно через полтора года после начала этого явно неудачного ребрендинга. Совершенно к противоположному итогу привел ребрендинг другой организации Соединенного Королевства – British Railways. Великобритания – неоспоримая родина железных дорог (первая общедоступная железная дорога была открыта 27 сентября 1825 г.), поэтому смена логотипа данной компании (правда, образованной в результате национализации лишь в 1948 г.) также являлась одним из серьезнейших мероприятий. Но, несмотря на аналогичные трудности, связанные с приватизацией и последующей повторной национализацией, новый логотип Британских дорог выстоял и признан ныне одним из классических в своей области.
Знаковые изменения

Источник: https://www.sostav.ru/articles/2007/11/26/ko1/

Запрещенные бренды

Знак два скрещенных молотка

Покуда в мире столько идиотов,

с умом убогим и горящим взором,

придется запрещать нам руны, готов,

а лики истинных святых глядят с укором…

Не так давно одна организация — Football Against Racism in Europe (FARE), выпустила пособие для полицейских, в которых подробно описываются знаки, логотипы и бренды, которые запрещены к появлению на стадионах. Ну и на улицах «цивилизованной» Европы тоже, как я понимаю.

Европы, которая пламенно и жизнерадостно отсасывает штатам и совместно разбомбили Югославию, отодрали у неё кусок и отдали албанцам, президентом которых стал бандюган, заработавший денег на торговле людьми и людскими органами.

Потом эти же «цивилизаторы» разбомбили и разгромили Ирак, Ливию, Сирию, навели порядок в Афганистане. 

Так вот, вся Европы страстно увлечена борьбой с расизмом. Этому есть очень простое объяснение. В Англии — более 50% не белого населения (публиковал перевод статьи англичанина здесь). Во Франции — та же история приблизительно. Политикам нужны голоса этих эмигрантов. Заметьте, голоса! Сами эмигранты им в ухо не вперлись.

В рамках этой борьбы эта вот организация сваяла данную памятку для шпиёнов.

Туда попала свастика (её возраст десятки тысяч лет), некоторые руны (тоже тысячелетия возраст). Там же наши коловрат и другие символы дохристианской Руси. Знак Куклусклана. Шотландский крест, его используют фанаты ЦСКА. Под запретом теперь сжатый кулак в венке — White Power.

Два скрещенных молотка — под запретом. Но не путать с двумя скрещенными молотками на эмблемах некоторых клубов! Там нет крайне-правого контекста. Понятно, да? Контекст есть — запрет, нет контекста — молодец.

Еще один контекстуальный и потому весьма опасный символ — череп! Какая-то бригада СС его использовала, поэтому все, баста карапузики! Ловите контекст или в каталажку и вырезанное лого с толстовки. Они конечно в конце памятки разъясняют, что к чему.

Что просто кулак — это можно, кулак с венком, неее, ты что! Хорошо, а то футболка Weekend Offender Keep It Fight могла тоже оказаться под запретом.

Череп с перекрещенными костями — всегда пожалста! А вот этот, который другой, ну тот, который бригада СС, ну ты понял — тот низяяяяя!

Ну и два шедевра просто воодушевляют! Запрещен флаг германской империи, который использовался в 1867-1921 годах. Он весьма опасен, потому что символизирует «додемократические времена». Также запрещен Российский Имперский флаг (его сейчас использует ополчение в Донбассе) чёрно-жёлто-белый.

Из российских организаций запрещены символы организаций «Сопротивление», Русское национальное единство», «Славянский союз». Я таких не знаю.

Кстати! Запрещены баннеры с изображением бандеры и сушкевича. Это кстати не мешает всякой политической швали лобзаться и поддерживать «национальное движение» на Украине. Денег дают. Вот уж двойные стандарты, воистину!

Запрещена гомофобия. Особо отмечается, что знак — красный круг и один мужик пялит другого — абсолютно неприемлем! Ну конечно… Помню, когда еще Лужков был мэром, встречался он с мэрами нескольких городов. Я сейчас уже и не помню, кажется Берлина, Парижа, Лондона, еще кого-то.

И почти все они были открытыми гомосеками. Но вот мне одно не понятно. Ну вот повесили бы какой-нибудь знак, что типа секс между мужчиной и женщиной запрещен. И что? Вот меня бы это вообще не оскорбило несколько — кому-то хочется это вешать, путь вешает.

Чего их это так задевает?

Это как снежок и банан…

Но надо отдать должное, эта организация пошла до конца и запретила… фанфары… использование изображений женщин как сексуального объекта! Это, парни, сексизм, понятно! Использование изображений мужчин, как сексуального объекта, в том числе и вживую — выступают сектора по торсу же! — это не сексизм, а вот если ты посмотрел на тётю какую и вдруг вожделел оную — поди прочь сексист проклятый! Понятно, гомосекам при власти на мужиков приятнее смотреть, чем на женские изображения.

Что еще интересного?

Запрещены русские марки Белояр и White Rex. Ребята, надо сказать «спасибо» — такой рекламы ни за какие деньги не купить.

Ну и имейте ввиду, теперь с цифрами 14 18, 28 и 88 вход на стадион заказан. Планируется запрещение этих номеров и в командах. А то развели тут фашизм понимаешь!

100% white — также под запретом! Предлагаю заменить на 100% cotton. Пока не дошло до этих деятелей, что хлопок — он же белый! Значит нацизм, сексизм и вообще — сам дурак!

Вот вам ссылка на эту брошюру — наслаждайтесь. Не стал здесь вставлять картинки, ну их нафиг этих придурков, еще обвинят меня в пропаганде.

http://issuu.com/farenetwork/docs/2012_fare_signs_and_symbols_guide_s

Источник: https://eventstreetwear.ru/zapreshhennye-brendy/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.