Знак два скрещенных молотка
Знаки сервиса по ПДД РФ 2020
На данной странице вы найдете описание всех действующих ЗНАКОВ СЕРВИСА по ПДД, применяемых на дорогах России. Рядом с изображением есть название знака и пояснение его назначения. Так же, для удобства поиска мы добавили словесные описания.
Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов. Сообщают участникам дорожного движения об удобствах, которыми при желании можно воспользоваться по пути следования. Все знаки выполнены в виде прямоугольника с синим фоном и белым квадратом внутри.
Все дорожные знаки соответствуют ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004
7.1 | Пункт медицинской помощи |
Красный крест на белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.2 | Больница |
Красный крест и койка на белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.3 | Автозаправочная станция |
Заправка в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.4 | Техническое обслуживание автомобилей |
Гаечный ключ в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.5 | Мойка автомобилей |
Машина под душем в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.6 | Телефон |
Телефон в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.7 | Пункт питания |
Вилка и нож в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.8 | Питьевая вода |
Кран в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.9 | Гостиница или мотель |
Кровать в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.10 | Кемпинг |
Палатка в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.11 | Место отдыха |
Елка в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.12 | Пост дорожно-патрульной службы |
Надпись ДПС в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.13 | Полиция |
Надпись Полиция в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.14 | Пункт контроля международных автомобильных перевозок |
Автобус и грузовик в белом прямоугольнике на синем фонеПункт контроля международных автомобильных перевозок | |
7.14.1 | Пункт таможенного контроля |
Надпись Таможня в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.15 | Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении |
Надпись Радио в белом прямоугольнике на синем фонеУчасток дороги, на котором осуществляется прием передач радиостанции на частоте, указанной на знаке. | |
7.16 | Зона радиосвязи с аварийными службами |
Надпись Связь в белом прямоугольнике на синем фонеУчасток дороги, на котором действует система радиосвязи с аварийными службами в гражданском диапазоне 27 МГц. | |
7.17 | Бассейн или пляж |
Человек купается в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.18 | Туалет |
Надпись WC в белом прямоугольнике на синем фоне | |
7.19 | Телефон экстренной связи |
Надпись SOS и телефон в белом прямоугольнике на синем фонеУказывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб. | |
7.20 | Огнетушитель |
Красный Огнетушитель в белом прямоугольнике на синем фонеУказывает место, где находится огнетушитель. | |
7.21 | Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей |
Заправка и электровилка в белом прямоугольнике на синем фоне |
Все дорожные знаки ПДД >>>
Актуально:
Источник: https://duin.ru/gibdd/znaki-servisa.html
– Sostav.ru: Статьи о рекламе, маркетинге, PR
«Не улыбайтесь, пожалуйста. На самом деле то, как воспринимается марка той или иной компании, оказывает сегодня огромное влияние на ее бизнес», заметил Сергей Михайлов, член правления ОАО «РЖД», начальник департамента корпоративных коммуникаций в интервью газете «Гудок» 23 мая 2007 г.
Ретроспектива железнодорожной символики в России 20 ноября 1809 года, в соответствии с Высочайше утвержденным Манифестом Александра I, созданному “Управлению водяными и сухопутными сообщениями” была придана эмблема, имеющая вид скрещенных топора и якоря (или как говорили в те времена – “топор и кошка”). Этому символу была уготована самая долгая жизнь среди всех эмблем, применявшихся для железных дорог с момента их появления в России.
Еще одним символом-долгожителем являлся так называемый «технический знак», т.е. скрещенные молоток и ключ (разводной или, точнее, “французский”). Изначально он тоже не был исключительной прерогативой железнодорожной символики и относился ко всем техническим специальностям в целом. Надо сказать, что понятия логотипа или фирменного знака в его современном понимании в те времена, естественно, не существовало (если не касаться исключительно области коммерции). Данные знаки использовались в государственной геральдике, и, в первую очередь, как элемент обмундирования – железнодорожное ведомство с самых ранних времен и по нынешние всегда имело полувоенную организацию. Символ в виде «крылатого колеса», который до сей поры носили Российские Железные дороги, появился 1871 г. вместе с печально известным ГОРЖД – Главным обществом российских железных дорог. Основанное 1868 г., данное акционерное общество с участием, помимо частного российского, еще и английского, французского и прусского капиталов, стало одной из главных управляющих структур в российских железных дорогах. Появление «крылатой эмблемы», скорее всего, надо связывать именно с ее «прусскими корнями» – в том или ином виде она до сих пор присутствует в знаках многих железнодорожных компаний Европы. Однако в те времена она не была общеупотребимой, тем более что за 1861-1873 гг. было основано 53 железнодорожных акционерных обществ, каждое из которых вводило свою форму для собственных служащих (вместе с соответствующей символикой). Во времена СССР, как мы уже знаем, долгое время использовался прежний знак «имперского» МПС – «топор и якорь». Некоторую особую символику имели представители железнодорожных войск. В частности, в 1924 г. в элементах военной формы снова начало использоваться «крылатое колесо» (первоначально – в качестве эмблемы службы ВОСО (военных сообщений). У «гражданских» железнодорожников «технический знак» заменил «топор и якорь» в 1932 г. Окончательно железнодорожники «демилитаризовались» с 1955 г., когда их обмундирование было заменено на форму гражданского образца. Основным символом при этом по-прежнему оставался «технический знак». С 1963 г. «крылатое колесо» «осеняет собой» и все «гражданское» железнодорожное ведомство. Ну а в 1994 г. вводится «комбинированный знак», содержащий окружность с помещенным в центре техническим знаком, справа и слева от которой располагались знаки «усеченной рессоры». Данное обстоятельство, вероятно, и повлияло на то, что крылья колеса, уже достаточно стилизованные к этому времени, тоже стали считать изображением железнодорожной рессоры. Вместе с тем нагрудный знак не подвергся стилизации и сохранил каноническую форму. Как видим, история прежней эмблемы отнюдь не такая старая и простая, как сейчас может показаться. Вместе с тем следует признать, что «крылатое колесо» (а уж тем более «крылатый диск») – один из наиболее древних и распространенных символов у самых разных народов (начиная с солнечного диска Тора у египтян, солнечных богов Ша-маша и-Ашшура в шумерском пантеоне, главного символа зороастризма и заканчивая одним из классов ангелов (херувимов, иначе – «трони») – в христианской традиции. В самом широком смысле это олицетворение материи в состоянии сублимации и преобразования. Нужно ли говорить, что ни одно изменение железнодорожной символики в советское время не сопровождалось серьезным изучением семиотических подтекстов и исторической традиции. Особо своеобразную форму данный подход нашел в военной геральдике, в результате чего современный знак железнодорожных войск России представляет собой нагромождение всех (!) символов, когда-либо применявшихся в железнодорожной области (кроме “непатриотичного” “французского ключа”). Однако такое происхождение железнодорожного символа «крылатого колеса» привело к тому, что этот знак чрезвычайно прочно стал ассоциироваться с железнодорожной тематикой у большинства представителей европейской (точнее – западной) культуры. Настолько сильно, что даже один из самых знаменитых психологов, один из создателей психологии как науки – Карл Густав Юнг, анализируя в своих работах понятие «символа», в качестве общеизвестного и общепринятого примера ссылается именно на этот знак. Данные традиции оказались настолько крепкими, что до сих пор логотипы множества железнодорожных компаний по всему миру используют этот знак в разной степени стилизации.
Практика ребрендинга зарубежных государственных компаний Весьма интересной в связи с этим является история более чем вековой «трансформации» железнодорожной эмблемы одного из ближайших соседей России – Финляндии.
В первоначальном виде она представляла собой фигуру, в которой можно было узнать орла (символ Российской империи), держащего в лапах железнодорожные колеса с ребордами (1900 г.). После становления Финляндии как самостоятельного государства, корона, естественно, была отброшена, а орел урезан до пары крыльев (правда, сохранивших весьма внушительный замах). Вместо короны появились буквы VR, являющиеся аббревиатурой, образованной от финских слов «государственные» «железные_дороги» (1950 г.). В 1950-1960 гг. знак был резко упрощен и стилизован, приняв почти каноническую форму: С 1960 по 1985 гг. применялся логотип, в котором жесткие, острые штрихи были заметно «смягчены» для придания знаку более «дружелюбного», «спокойного» характера: Момент истины наступил в 1985 г., когда полностью была изменена парадигма знака, который упростился до одной изолированной аббревиатуры. Однако как это было сделано! В новом знаке (типичной лигатуре) четко и совершенно недвусмысленно угадывается прежний широкий «размах крыльев», поэтому вопросов с преемственностью такого знака совсем не возникало. В окончательной редакции знак стал еще более выразительным и динамичным, приобретя дополнительно еще и явный мотив железных дорог (путей, стрелок и т.п.): Еще более радикальный вариант образца 1990 года применения для обозначения всей железной дороги не нашел. Как видим – история вполне логичная, понятная и непротиворечивая. Самый «болезненный» этап – переход от традиционнейшего знака к аббревиатуре был осуществлен грамотно и обоснованно. От наших ближайших соседей перейдем к стране, в которой парадоксальным образом сочетаются неистребимо-иррациональное поклонение старым традициям с генерацией самых передовых взглядов в области визуальных коммуникаций – к Соединенному Королевству. Эта страна, которая в настоящий момент вообще является одним из главных центров визуальной идентификации, дала нам два чрезвычайно показательных примера смены бренда у основополагающих государственных монополий. Первый пример относится к одному из старейших государственных учреждений Англии – государственной (королевской) почте. Ее историю принято вести с 31 июля 1635 года, когда Король Чарльз I допустил к общегражданскому использованию его Королевскую почтовую службу (Royal Mail). С тех пор эти слова – Royal Mail, «освященные» изображением Королевской короны, знакомы многим и многим поколениям жителей Британских островов, да и не только им. Но после 26 марта 2001 года, когда почтовую службу преобразовали в акционерное общество, было решено изменить ее название на Consignia с достаточно неоднозначным знаком: Переименование совпало со значительными трудностями в работе самой почтовой службы, массовыми увольнениями и т.д. Однако в общее неприятие обществом данное обозначение тоже внесло немалый вклад. Мнение граждан в Великобритании является одним из главных аргументов, на которые ориентируются ее государственные деятели, и в апреле 2002 года было объявлено о начале реализации трехлетнего плана обновления данной группы компаний. Одним из самых заметных итогов этого плана стало возвращение почтовой службе названия Royal Mail Group plc. вместе с прежним знаком, которое произошло 4 ноября 2002 года – примерно через полтора года после начала этого явно неудачного ребрендинга. Совершенно к противоположному итогу привел ребрендинг другой организации Соединенного Королевства – British Railways. Великобритания – неоспоримая родина железных дорог (первая общедоступная железная дорога была открыта 27 сентября 1825 г.), поэтому смена логотипа данной компании (правда, образованной в результате национализации лишь в 1948 г.) также являлась одним из серьезнейших мероприятий. Но, несмотря на аналогичные трудности, связанные с приватизацией и последующей повторной национализацией, новый логотип Британских дорог выстоял и признан ныне одним из классических в своей области.
Знаковые изменения
Источник: https://www.sostav.ru/articles/2007/11/26/ko1/
Запрещенные бренды
Покуда в мире столько идиотов,
с умом убогим и горящим взором,
придется запрещать нам руны, готов,
а лики истинных святых глядят с укором…
Не так давно одна организация — Football Against Racism in Europe (FARE), выпустила пособие для полицейских, в которых подробно описываются знаки, логотипы и бренды, которые запрещены к появлению на стадионах. Ну и на улицах «цивилизованной» Европы тоже, как я понимаю.
Европы, которая пламенно и жизнерадостно отсасывает штатам и совместно разбомбили Югославию, отодрали у неё кусок и отдали албанцам, президентом которых стал бандюган, заработавший денег на торговле людьми и людскими органами.
Потом эти же «цивилизаторы» разбомбили и разгромили Ирак, Ливию, Сирию, навели порядок в Афганистане.
Так вот, вся Европы страстно увлечена борьбой с расизмом. Этому есть очень простое объяснение. В Англии — более 50% не белого населения (публиковал перевод статьи англичанина здесь). Во Франции — та же история приблизительно. Политикам нужны голоса этих эмигрантов. Заметьте, голоса! Сами эмигранты им в ухо не вперлись.
В рамках этой борьбы эта вот организация сваяла данную памятку для шпиёнов.
Туда попала свастика (её возраст десятки тысяч лет), некоторые руны (тоже тысячелетия возраст). Там же наши коловрат и другие символы дохристианской Руси. Знак Куклусклана. Шотландский крест, его используют фанаты ЦСКА. Под запретом теперь сжатый кулак в венке — White Power.
Два скрещенных молотка — под запретом. Но не путать с двумя скрещенными молотками на эмблемах некоторых клубов! Там нет крайне-правого контекста. Понятно, да? Контекст есть — запрет, нет контекста — молодец.
Еще один контекстуальный и потому весьма опасный символ — череп! Какая-то бригада СС его использовала, поэтому все, баста карапузики! Ловите контекст или в каталажку и вырезанное лого с толстовки. Они конечно в конце памятки разъясняют, что к чему.
Что просто кулак — это можно, кулак с венком, неее, ты что! Хорошо, а то футболка Weekend Offender Keep It Fight могла тоже оказаться под запретом.Череп с перекрещенными костями — всегда пожалста! А вот этот, который другой, ну тот, который бригада СС, ну ты понял — тот низяяяяя!
Ну и два шедевра просто воодушевляют! Запрещен флаг германской империи, который использовался в 1867-1921 годах. Он весьма опасен, потому что символизирует «додемократические времена». Также запрещен Российский Имперский флаг (его сейчас использует ополчение в Донбассе) чёрно-жёлто-белый.
Из российских организаций запрещены символы организаций «Сопротивление», Русское национальное единство», «Славянский союз». Я таких не знаю.
Кстати! Запрещены баннеры с изображением бандеры и сушкевича. Это кстати не мешает всякой политической швали лобзаться и поддерживать «национальное движение» на Украине. Денег дают. Вот уж двойные стандарты, воистину!
Запрещена гомофобия. Особо отмечается, что знак — красный круг и один мужик пялит другого — абсолютно неприемлем! Ну конечно… Помню, когда еще Лужков был мэром, встречался он с мэрами нескольких городов. Я сейчас уже и не помню, кажется Берлина, Парижа, Лондона, еще кого-то.
И почти все они были открытыми гомосеками. Но вот мне одно не понятно. Ну вот повесили бы какой-нибудь знак, что типа секс между мужчиной и женщиной запрещен. И что? Вот меня бы это вообще не оскорбило несколько — кому-то хочется это вешать, путь вешает.
Чего их это так задевает?
Это как снежок и банан…
Но надо отдать должное, эта организация пошла до конца и запретила… фанфары… использование изображений женщин как сексуального объекта! Это, парни, сексизм, понятно! Использование изображений мужчин, как сексуального объекта, в том числе и вживую — выступают сектора по торсу же! — это не сексизм, а вот если ты посмотрел на тётю какую и вдруг вожделел оную — поди прочь сексист проклятый! Понятно, гомосекам при власти на мужиков приятнее смотреть, чем на женские изображения.
Что еще интересного?
Запрещены русские марки Белояр и White Rex. Ребята, надо сказать «спасибо» — такой рекламы ни за какие деньги не купить.Ну и имейте ввиду, теперь с цифрами 14 18, 28 и 88 вход на стадион заказан. Планируется запрещение этих номеров и в командах. А то развели тут фашизм понимаешь!
100% white — также под запретом! Предлагаю заменить на 100% cotton. Пока не дошло до этих деятелей, что хлопок — он же белый! Значит нацизм, сексизм и вообще — сам дурак!
Вот вам ссылка на эту брошюру — наслаждайтесь. Не стал здесь вставлять картинки, ну их нафиг этих придурков, еще обвинят меня в пропаганде.
http://issuu.com/farenetwork/docs/2012_fare_signs_and_symbols_guide_s
Источник: https://eventstreetwear.ru/zapreshhennye-brendy/