Знак конец ограничения скорости 20

Зона действия знака «Ограничение скорости»

Знак конец ограничения скорости 20

Зачастую аварийные ситуации на дороге связаны с превышением водителями скоростного режима. Разработан знак ограничение скорости. Действие его регламентировано посредством приложения к ПДД либо же ГОСТом под номером Р 52289-2004.

Ограничение скорости

Дорожный знак 3.24 устанавливает ограничение максимальной скорости. Требования достаточно понятны — на определенном отрезке пути водитель должен соблюдать установленные скоростной режим.

Согласно административному законодательству предусматриваются штрафы за нарушение такого правила. При этом прописано, что наказание действует в случае, когда превышение было более чем на 20км/ч.

Получается, что превышая установленную скорость от 1 до 19 км/ч, водитель будет нарушать прописанные нормы, но при этом наказание для него не предусмотрено.

Такое правило введено по причине, что спидометр автомобиля может иметь погрешность. Аналогично другим разновидностям показателей, рассматриваемый имеет определенную зону действия, которая заканчивается в том или ином месте.

Влияние рассматриваемого знака определяется посредством приближения к перекрестку, наличием таблички, указывающей на расстояние, где действует табличка, кроме того могут установить показатели, которые влияют на ограничения. Зачастую в населенных пунктах с помощью табличек указывается начал и конец зоны функционирования скоростных ограничений.

Зона действия

Бывают ситуации, когда следующий знак дает возможность передвигаться быстрее, чем ранее установленный. Не смотря на то, что это выглядит не понятно, но тем не менее первое ограничение снимается.

Также действие может быть связано с перекрестком или населенным пунктом.

Когда отсутствуют какие-либо таблички под ним либо иные разновидности обозначений, говорящие о прекращении действия ограничений, ориентироваться нужно на:

  • близлежащий перекресток;
  • обозначениями, что скоро начнется населенный пункт;
  • конец поселения.

Говоря о том, когда заканчивается действия рассматриваемого знака, следует сказать, что связывается с установкой очередной  таблички, где прописаны новые ограничения режима движения. В частности сначала двигаться можно 60 км/ч, после чего 50. После установки следующей таблички, предыдущая утрачивает свою силу, что является вполне логичным.

Независимо от того, что из перечисленного встретится первым, то и отменяет установленные ограничения. Стоит иметь в виду, что перекресток, на котором действует кольцевое движение, рассматривается как обычный перекресток и также снимает ограничение.

Говоря о том, после всех ли перекрестков можно ли превышать скорость, стоит отметить, что не все из них говорят о прекращении действия знака.

Это касается съездов второстепенного значения, либо мест, где дороги, состоящие из грунта, примыкают к лесу, съезды на поля и прочие знаки второстепенные, которые не имеют специальных обозначений относительно примыкания дорог.

Говоря о населенных пунктах, то нужно отметить, въезд в населенный пункт отменяет предыдущее ограничение, но накладывается новое — максимальная скорость 60 км.ч. Законодатель прописывает передвигаться в жилых зонах со скоростным режимом не более 20 км за час.

Согласно правилам въезд с территории прилегающего значения не может рассматриваться как перекресток, поэтому не отменяет действие рассматриваемого знака, после его достижения можно увечить скорость в пределах 10 км за час, чтобы не понести наказания. Стоит обратить внимание, что размеры штрафа зависят превышения установленного значения.

Знаки бывают временные и касаться ремонтных работ на полотне, разного рода строительных работ, которые проводятся вблизи от дороги, используется такая разновидность показателей. Отличным признаком от обычного обозначения выступает то, что временный выполнен на желтом фоне.

Однако показатели, ограничивающие скоростной режим, отмеченные на фоне желтого цвета обладают аналогичным действием тому, что и обычный. Обозначение конца зоны, где заканчивается действие ограничения не обладает отличительными чертами по сравнению с рядовым знаком.

В реальной жизни чаще всего прекращение функционирование связано с установкой таблички, свидетельствующей, что все ограничения отменены.

Эти знаки требуют от водителя в значительной мере сбавить режим движения, по  этой причине устанавливают несколько табличек, поочередно вводящих ограничения.

Относительно участков, где установлены временные знаки, нельзя запрещается использовать видеофиксацию в автоматическом режиме. Поэтому фиксация производиться может только с помощью специального прибора сотрудником ГИБДД, находящимся непосредственно на таком участке. Если водитель нарушает правило, то  нему применяются санкции.

Как отменяется ограничение

Часто сталкиваются автомобилисты с вопросом, который связан с тем, спустя сколько километров после знака, ограничивающего скорость, произойдет отмена его положений.

Когда на одном столбе с ним крепится табличка, где указано число, то это и есть расстояние, на протяжении которого действует ограничение.

К примеру, когда указано число 40, а на табличке под ним – 5 км, это значит, что на протяжении пяти километров нельзя превышать установленный режим скорости.

Когда таблички, обозначающей зону распространения знаков, то функционируют до места, где установлен знак конец всех ограничений. На фоне белого цвета имеется перечеркнутое значение. Если фон не белый, при этом обведен рамкой красного цвета- рассматривается как разновидность запрещающих табличек.

После таких обозначений можно ускориться и превысить ту положение, которое ранее было отображено на знаке.

  Таблички, говорящие о том, что зона действия заканчивается, могут устанавливаться и в том случае, когда сама запрещающая разновидность показателей установлена совместно с табличкой, обозначающей зону распространения запрета.

Таким образом происходит отмена расстояния, закрепленного определенным образом. Теперь автолюбитель знает, какие знаки отменяют функционирование ограничения скорости.

Источник: https://pddgarazh.ru/pravila/znak-ogranicheniye-skorosti.html

Отмена ограничений, удивительные таблички и кто кому должен уступать — DRIVE2

Знак конец ограничения скорости 20

Вспоминаем забытые правила дорожного движения.

Хочу освежить в вашей памяти несколько моментов, с которыми периодически сталкиваюсь в дороге. Незнание одних приведёт к неприятному разговору с сотрудниками или штрафу. Других — к лобовому столкновению или серьёзному затору на трассе.

Ограничение, которого нет

Знак 3.31, который установлен сразу за перекрёстком, встречается очень часто и им, к сожалению, всё ещё любят злоупотреблять сотрудники ГАИ.

ул. Промысловая, г. Новый Уренгой

Теоретически знак 3.31 отменяет здесь действие знаков 3.20 «Обгон запрещен» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости», которые стоят неподалёку. При этом здесь установлен знак 2.1 « дорога».

Вспомним те самые «соответствующие знаки», которыми обозначают перекрёсток:

Все они отменяют действия запрещающих знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 – 3.30, и никаких 3.31 «Конец зоны всех ограничений» после них быть не должно. Так что будьте внимательны и знайте, что не всегда нужно ехать и ждать знака 3.31.

Табличка «Зона действия»

Очень часто с запрещающими знаками используются знаки дополнительной информации — таблички. В нашем случае это 8.2.1

Чаще всего мы видим эти таблички под знаками 3.20 «Обгон запрещён» и 3.24 «Ограничение максимальной скорости». И иногда там указаны какие-то нереальные расстояния.

Невероятная табличка в Якутии

Зона действия знаков может быть уменьшена. Для обозначения конца зоны действия знаков 3.20, 3.22, 3.24 устанавливают табличку 8.2.1. Заметьте, уменьшена, а не увеличена.

Если вы проехали знак с табличкой N километров, но через 100 метров стоит знак, который обозначает перекрёсток — действие таблички с этого места фактически отменяется независимо от того, какой на ней был указан километраж, так как табличка не может увеличить действие знака.

В разных уголках страны за этими табличками стояли целые наряды и штрафовали автолюбителей за превышение, руководствуясь такими табличками в тех местах, где они уже не имели силы.

Спуски и подъёмы. Кому стоит быть начеку

Все мы, решая билеты по ПДД, видели этот вопрос и отвечали на него правильно.

Правильный ответ: имеете право проехать первым, так как Вы движетесь на подъём

Тем не менее, водитель вон той красной иномарки, которая движется на спуск, будет в глубоком шоке, если кто-то вырулит на встречную полосу перед ним.

Очень часто читаю в интернете что-то подобное: «Ехал спокойно, а тут фура прёт внаглую в лоб и не уступает». При этом понятно, что рассказчик ехал на спуск. Чаще всего я сталкивался с этим в районе Урала. Автолюбители, которые никогда не управляли большегрузными автомобилями, категорически игнорируют пункт ПДД 11.7.

Двигаясь на спуск, вы фактически находитесь на второстепенной дороге и должны заранее предусмотреть и предпринять все меры (сбросить скорость, проследить за встречным транспортом и т. д.), чтобы незамедлительно убраться с дороги или остановиться при появлении на вашей полосе встречного транспорта.

Много раз был в подобной ситуации за рулём многотонной фуры. Зима, гололёд, крутой подъём. Пока едешь, движешься абсолютно уверенно, но стоит только встать — всё, прилип. Хорошо если назад не потянет. Здесь этот пункт ПДД работает для избежания подобных проблем.

Но я знаю, что если навстречу движется легковушка, то мне объезжать препятствие ни в коем случае нельзя — это приведёт к аварийной ситуации. Я вынужден покорно ждать, когда она проедет, а потом прилипаю и создаю пробку. Если навстречу движется грузовик, то я спокойно выхожу на встречную полосу.

Понятно, что не в самый лоб, понятно, что заблаговременно, понятно, что не в конце подъёма (это категорически запрещено). Но я знаю, что водитель грузовика помнит этот пункт ПДД и всегда спокойно уступит дорогу. Махнул рукой в знак благодарности или по рации парой слов перекинулись, и поехали дальше каждый своей дорогой.

Легковушка же, вместо того чтобы замедлиться, обычно не сбавляя скорости прёт до последнего, моргая при этом фарами, а водитель судорожно машет руками и что-то кричит.

И такое происходит не только зимой. Летом на крутом подъёме груженой фуре тоже крайне сложно тронуться. Пока ты раскочегаришь её на первой передаче, пока с трудом перейдёшь на вторую, соберётся пробка. И именно для избежания подобных ситуаций и создан этот пункт Правил.

Тоже самое происходит и на серпантинах. Билет ПДД:

Правильный ответ: преимущество имеет легковой автомобиль, так как он движется на подъём

Важно помнить: когда вы движетесь на спуск, то и на крутых изгибах дороги должны уступить дорогу транспорту, движущемуся вам навстречу. Видите, что мало места — тормозите и ждите, когда встречный автомобиль проедет по крутому повороту.

По долгу службы я вынужден ежегодно учиться и сдавать экзамены по промышленной безопасности, охране труда и оказанию первой медицинской помощи. ПДД я сдаю уже дважды в год — на ежегодном экзамене и во время соревнований по профмастерству. При этом я каждый раз учу билеты по-новой, иначе будут ошибки. Как знает ПДД рядовой автолюбитель, можно только догадываться…

Источник: https://www.drive2.ru/b/517319672186536102/

Знак

Знак конец ограничения скорости 20

Данный знак известен всем автолюбителям. Он очень часто встречается на дороге, да и в автошколе их очень хорошо заучивают.

Знак “Ограничение скорости” имеет круглую форму, на белом фоне которого обозначена цифра, которая указывает максимальную скорость автомобиля, а запрет на превышение скорости указывает красная окантовка.

Также могут встречаться знаки, имеющие прямоугольную форму, но рисунок на них всегда один и тот же.

Какие знаки отменяют ограничение максимальной скорости?

Подобных знаков не так уж много и запомнить их не составит большего труда.

В первую очередь, действие знака “Ограничение скорости” распространяется до знака “Конец всех ограничений”. Знак “Конец всех ограничений” очень узнаваем и представляет собой круг с чёрной окантовкой, белый фон которого перечёркнут диагоналями.

Ещё одним знаком, отменяющим ограничение скорости, является знак «Конец зоны ограничения скорости». Он похож на знак “Ограничения скорости”, но только на нём значения максимальной скорости авто перечёркнуто, что и говорит об отмене ограничения.

Также водители часто могут увидеть знак ограничения одновременно с ещё одним знаком, указывающим расстояние действия.

Этот знак указывает действие ограничения и после преодоления указанного расстояния он автоматически отменяет своё действие. Отменяется ограничение скорости и перекрёстком, имеющим соответствующий знак перекрёстка.

Стоит также сказать, что новый знак ограничения также отменяет действие предыдущего знака.

Что не является отменой ограничений?

Множество нарушений ПДД происходит как раз из-за превышения скорости, но не потому, что водитель осознанного нарушает, а потому, что он путается в том, что отменяет ограничение и что не отменяет. Поэтому, расписав выше, что отменяет действие знака, стоит написать, в каких случаях ограничение продолжает действовать. О действии знака ни в коем случае нельзя забывать при:

  • светофорах, которые предназначены для пропуска пешеходов, установленных вне перекрёстков;
  • знаках главной дороги, близких к перекрёстку;
  • пешеходных переходах;
  • мостах и туннелях.

Всё это никаким образом не отменяет действие знака, поэтому нужно быть очень внимательным, иначе можно запросто нарушить ПДД и получить соответствующее наказание, которое не порадует никого.

Зона действия дорожного знака «Ограничение скорости»

Многие, а в особенности новички, путаются в зонах действия знака ограничения. Это характерно, как правило, в пределах населённого пункта и за его пределами, так как зоны действия там и там разные. Да и само количество знаков отличатся, поэтому очень легко запутаться.

Действие знака в пределах населённого пункта

Действие знака в населённом пункте начинается сразу же при въезде в населённый пункт. При этом нужно знать, что знака, привычного нам, может и не стоять, однако имеется другой знак, ограничивающий скорость.

Это знак представляет собой название населённого пункта на белом фоне. Это значит, что теперь можно ехать не более 60 км/ч.

Скорость может меняться только в том случае, если в населённом пункте есть соответствующие знаки, иначе на таком скоростном режиме придётся ехать до конца населённого пункта.

Если в самом населённом пункте есть знак ограничения, то его действие распространяется до первого перекрёстка или до конца населённого пункта. Знак, свидетельствующий о конце населённого пункта, немногим отличается от знака, обозначающего его начало. Различие заключается в том, что о выезде свидетельствует перечёркнутое название пункта.

Также для обозначения начала населённого пункта используются знаки с названием населённого пункта на синем фоне. Синий фон означает, что правила движения в населённом пункте не имеют действия на данную дорогу, и поэтому сбавлять скорость нет необходимости.

Действие знака за пределами населённого пункта

При выезде из населённого пункта, водитель может спокойно увеличивать свою скорость, так как максимальная скорость вне города 90 км/ч, и при этом очень внимательно следить за дорогой.

Так как на ней могут встречаться знаки “Ограничение скорости” или знаки, обозначающие населённый пункт, а это значит, что скорость придётся сбросить.

Действия этих знаков, как уже было сказано, распространяется до отменяющих их знаков или перекрёстков.

На автомагистралях можно встретить максимально разрешённую скорость 130 км/ч, но это бывает редко и чаще всего там можно встретить меньшую разрешённую скорость, да и самих магистралей не так много.

90 и 130 км/ч — это разрешённая по умолчанию максимальная скорость, если нет знаков, ограничивающих её. Как уже было сказано, 90 км/ч разрешено ехать за пределами населённого пункта, а 130 км/ч на автомагистрали, если нет других ограничивающих скорость знаков.

Перекрёстком, отменяющим ограничение скорости, считается перекрёсток, обозначенный соответствующими знаками.

Действие временного знака «Ограничение скорости»

Установка таблички с временным ограничением скорости, как правило, проводится при проведении ремонтных работ на дороге. Его легко узнать, ведь единственное, чем он отличается от постоянного знака, так это жёлтым фоном, а всё остальное точно такое же.

Действия самого временного знака никак не отличается от действия постоянного. Те же отменяющие ограничение знаки и другие моменты.

Единственным отличием является то, что этот знак не постоянен, то есть он не всегда будет стоять на определённом месте. По завершении каких-либо работ, из-за чего он и установлен, он будет снят.

Штраф за несоблюдение требований знака

За превышение максимальной скорости, как и за любое другое нарушение ПДД, к водителю будут применены санкции, в данном случае это штраф или лишения прав, а иногда и всё вместе. Однако не всё так просто. Система штрафов за превышения имеет свою схему. Сам факт нарушения влияет только на наличие штрафа, но не как не на его размер. На размер штрафа влияет скорость. А именно:

  • если водитель превышает установленную скорость на величину от 20 до 40 км/ч, то он будет оштрафован на 500 рублей. Для большего понимания приведём пример. Разрешённая максимальная скорость 30 км/ч, а водитель едет, к примеру, 65 км/ч, то есть величина превышения составляет 35 км/ч. Как раз подходить для того, чтобы выписать штраф 500 рублей;
  • та же система и с превышением на величину от 40 до 60 км/ч, только штраф уже от 1000 до 1500 рублей, а за повторное штраф уже будет от 2000 до 2500;
  • превышение на величину от 60 до 80 км/ч наказывается штрафом от 2000 до 2500 рублей. Также могут лишить водительских прав на срок от 4 до 6 месяцев. Повторное нарушение карается штрафом 5000 рублей, также возможно лишение прав на 1 год.

Стоит хорошенько подумать о возможных наказаниях, прежде чем осознано превысить максимальную скорость. Стоит также отметить, что отсутствие сотрудников ГИБДД не означает, что наказания можно избежать и ехать, как вздумается. На наиболее оживлённых участках дороги установлены видеокамеры, которые фиксируют подобные нарушения.

За превышение скорости на величину до 20 км/ч не штрафуют.

Заключение

Знаки “Ограничение скорости” предусмотрены для создания на дороге безопасного движения всех участников. Они устанавливаются в тех местах, где опасно движение с большей скоростью, и не по чьей-то прихоти, а потому что так безопасно.

Нарушение же карается соответствующими санкциями. И если водитель осознано нарушает установленный максимум из-за спешки или по другим причинам, то он должен быть готов отдать штраф или даже лишиться прав.

Нарушая, водитель не только не думает о собственной жизни, но так же не думает и о жизни других людей, участвующих в движении.

Пожалуйста, оцените статью! (5 5,00 из 5)
Загрузка…Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Источник: https://AutoiZakon.ru/pdd/znak-ogranichenie-skorosti

Знак 20 км/ч на трассе

Знак конец ограничения скорости 20

Наш районный центр с Тулой связывает трасса Тула-Новомосковск, которая является частью дорожной сети, связывающей Калужскую и Рязанские области. Понятно, что трафик здесь весьма оживленный, особенно на подъезде к областному центру.

Уже давно идут разговоры о том, что пропускная способность дороги уже на пределе возможности, да и скоростной режим почти на всем протяжении нашего участка ограничен 70 км/ч, а в населенных пунктах и того меньше.

Но тут уж ничего не поделаешь, на новую дорогу у властей денег нет, хотя планы какие-то озвучивались периодически.

Лично меня эта ситуация не особо напрягает, хотя в Тулу приходится ездить очень часто, гораздо чаще, чем хотелось бы, учитывая дорожную обстановку в самом городе, которая почему-то вызывает желание говорить о ней только непечатными словами и выражениями. Но не так давно, несколько месяцев назад какая-то светлая голова додумалась и на трассе изменить движение так, что хочется только ругаться.

В населенном пункте Большая Еловая перед самой Тулой, где реально по десять – пятнадцать домов с каждой стороны и несколько десятков жителей, пешеходные переходы были давно. На протяжении 500-600 метров их организовано целых три штуки, и так было много десятилетий. Но веяния времени докатились и сюда.

Я не знаю причину, возможно в муниципальном бюджете оставались какие-то деньги по программе безопасности движения, и их срочно требовалось потратить, ибо в соответствии с особенностями бюджетного законодательства их нельзя перенести на следующий год. Возможно, были и более трагичные причины – например, увеличение количества ДТП с участием пешеходов на данном участке дороги.

Но в один далеко не прекрасный день перед каждым переходом появился знак ограничения скорости 20(!) км/ч.

У меня не хватает словарного запаса, чтобы объяснить всю неоднозначность подобного шага.

Особенно учитывая тот факт, что два из трех переходов находятся перед весьма затяжными и крутыми подъемами, что не очень комфортно даже легковым автомобилям, не говоря уж о груженых фурах.

Могу себе представить, каково им вытягивать в крутую горочку, особенно зимой. Но кто-то умный, прикрываясь безопасностью пешеходов, принял такое решение.

Не знаю, считал ли кто в реальности, сколько человек живет в этой деревеньке, и как часто они переходят со стороны на сторону. Думаю, что таких замеров не производилось. Как не считал никто реальный трафик, проходящий через этот населенный пункт.

Можно только предполагать, что количество автомобилей очень многократно превышает количество населения. И предпочтя интересы жителей интересам автомобилистов, власти предпочли пойти навстречу меньшинству.

А вполне могло быть и так, что кто-то из начальников просто прикрывал свою задницу, докладывая руководству о принятых мерах по увеличению безопасности дорожного движения.

Конечно, жители деревни вряд ли согласились бы со мной – для них важно иметь возможность безопасно перейти на другую сторону дороги. Но я ведь и не против этого – просто можно было решить этот вопрос цивилизованно, не доводя ситуацию до абсурда.

К слову сказать, за почти три десятка лет, что я катаюсь по этой дороге, я ни разу не видел здесь пешеходов – может, конечно, не в то время езжу. Но, в любом случае, давно уже придуманы пешеходные светофоры, как раз для таких мест – надо кому-то перейти, нажал кнопочку, трафик остановился, и спокойно переходишь.

Да, они стоят денег, и установка их не бесплатная, но зато это очень удобно и безопасно, причем, как для пешеходов, так и для водителей. К тому же, ведь нашлись средства на камеру, которую вкорячили следить за нарушителями, а насколько мне известно, камеры немалых денег стоят, едва ли не дороже, чем светофоры на всю деревню.

Но светофоры – это расходная статья, а камеры приносят доход. Вот такой бизнес государственный – прикрыться заботой о людях, чтобы пополнить бюджет.

Понятно, что на все мои рассуждения можно возразить, приведя какие-то убедительные доводы, но, мне кажется, власть в конце концов должна стремиться облегчить жизнь своих граждан, а не нахерачить побольше ограничивающих знаков. И сам что-то криво усмехаюсь от таких мыслей.

Спасибо за просмотр и удачи на дорогах

[моё] Путешествие по России Путешествия Ограничения Скорость Длиннопост Границы так о сих пор не открыли, поэтому продолжу разбор неопубликованного. Небольшая прогулка по Курску, в котором был проездом буквально один вечер.
Показать полностью 7

Фото из поездок в Мурманск и Териберка. По дороге из Мурманска:

Показать полностью 10 [моё] Путешествия Путешествие по России Териберка Холод Длиннопост

Этим летом я увидел большое количество городов России. Вместе с семьёй на машине мы ездили на Алтай и, конечно, проехали через множество интересных мест, в которых ранее не бывали. Одним из таких мест стал город Тольятти.

Почему же такое странное имя носит российский город? Дело в том, что один итальянский коммунист Пальмиро Тольятти в разгар своего визита в СССР неожиданно для всех скончался.

Советская власть в память о хорошем друге страны приняла решение переименовать город Ставрополь, который расположен вблизи Жигулёвских гор, в город Тольятти. Именно о нём и его окрестностях сегодня и пойдёт речь.

Тольятти мы застали уже на обратной дороге нашего долгого полуторамесячного путешествия, от которого мы, честно говоря, уже немного устали и хотели поскорее вернуться домой. Но наша страна настолько велика, что сделать быстро это просто невозможно. По приезду в Тольятти одометр показывал больше девяти тысяч километров.

В каждом городе мы останавливались на день или два, в зависимости от времени, проведённого в дороге. Жильё бронировали прямо на ходу, потому что путешествовали с трёхлетним сыном и, не доезжая до намеченных городов, иногда ночевали на полпути к цели. Отель в Тольятти я забронировал за день, потому что была возможность бесплатной отмены за два часа до заезда.

Почти по всему нашему маршруту на Алтай и обратно мы встречались с моими родственниками, разбросанными по разным областям: Свердловской, Челябинской, Ростовской и Самарской.

В Екатеринбурге мы ночевали в отеле, в Челябинской области остановились у моего троюродного брата дома: у нас был полный восторг от радушного приёма! Когда мы ехали в Тольятти, решили остановиться в гостинице, потому что из-за таких больших расстояний между городами виделись с родственниками всего один раз за пятнадцать лет назад. Не хотелось их обременять своим присутствием, но встретиться было интересно!

Созвонившись заранее с тётей, я озвучил, что мы останавливаемся в отеле недалеко от их дома. Они нас звали к себе, но всё же мне было неудобно: нас трое, я работаю дистанционно, ребёнок может “демонтировать” всю квартиру, пока жена отвернётся. Приехав в город, я сообщил родственникам, что мы скоро будем в отеле, выгрузим чемоданы и поедем сразу к ним.

“Вы приехали”, сообщил голос навигатора и я встал у шлагбаума гостиницы. Никто не открывал и я с недовольным лицом вышел из машины, чтобы нажать на звонок. По-прежнему тишина. Тогда я открыл приложение с бронированием и позвонил в отель с мобильника. Тишина. “Ну всё, что ж такое!” Я вышел из машины и пошёл ко входной двери.

Дёрнул ручку, а дверь закрыта! Заглянул в окно, а там пылью всё покрылось уже. “Здесь с марта никого нет, отель закрыт” – крикнула какая-то девушка, садясь в машину недалеко от входа в гостиницу. “Да как же так?”, возразил я.

“У меня же бронь!”
Я сел в машину и сообщил родственникам, которые уже заждались нас, что мы скоро будем.

Подъезжая к подъезду дома, куда нас направлял навигатор, я увидел небольшую толпу людей, высматривающих что-то в той стороне, откуда мы показались. “Это мои родственники!” —громогласно сказал я своей жене. “Все?” — возразила она. “Похоже, что да”, — ответил я.

И действительно, все эти люди — мои родственники.

Конечно, не самые близкие (некоторых я видел впервые), но такие душевные! Весь вечер мы общались так, словно знакомы всю жизнь: я рассказывал о нашей поездке, жена по-девичьи секретничала с моими троюродными сёстрами, а наш сын бегал по дому с детьми, которые тоже пришли увидеть нас. Во время застолья мы всё-таки решили дозвониться в систему бронирования отелей и отменить бронь без штрафа, ведь час заезда уже прошёл, а мы всё никак не поселимся в закрытый отель)).

Конечно, после такого радушного приёма, тёплого общения со всеми членами семьи мы были даже рады, что отель закрыт, и нам можно общаться до глубокой ночи с родственниками, ставшими за один вечер нам близкими, и остаться у них на ночь. За этот вечер мы не только познакомились и узнали друга ближе, но и составили родословную всей нашей семьи.

Так где же немецкая готика? Спросите вы. А вот где! Тесно пообщавшись с бабушкой, тётей и сёстрами, на следующий день мы отправились вместе с ними на экскурсию по городу. Сам Тольятти очень чистый город, с широкими проспектами, хорошими парками, великолепной набережной и прекрасными пейзажами.

Мы побывали недалеко от тольяттинского автозавода, проехались по главным улицам города, посмотрели на Жигулёвские горы и причудливый изгиб Волги. Посмотрев сам город, мы направились в село Хрящевка, что находится в получасе езды от Тольятти.

Что же там расположено? А вот что! Замок Гарибальди!

Местный состоятельный предприниматель, магнат крупного предприятия решил сделать своему отцу по имени Гарибальди необычный подарок в виде замка! Назвал замок в честь отца и вначале стал строить на территории новоиспечённого поместья павильоны, которые будут служить магазинами, харчевней, домом для прислуги и временным жилищем отца, пока сам замок будет строиться. Мы попали в поместье вполне удачно: основные работы завершены, и можно пройтись по территории и насладиться готической архитектурой 13-14 веков, ощущая себя уже не в Самарской области, а где-нибудь в Баварии.

Это коневно новодел. Но, в отличие от Йошкар-Олинских “неоготических” строений, о которых я писал ранее, выглядит всё очень натурально: камень монолитный и явно привезённый сюда по заказу, все элементы готики выполнены очень качественно и аутентично, что даёт полное погружение в конец эпохи средневековья.

Если бы каждый миллиардер делал своим отцам такие подарки и не закрывал их от посторонних глаз, многие города нашей большой страны могли бы наслаждаться такой красотой воочию! Мне было очень приятно гулять в таком месте, осознавать, что я нахожусь в России и восхищаться качеству всего, что я увидел!

В Тольятти я обязательно хочу вернуться, чтобы увидеться ещё раз со своими родственниками и вновь попасть в место загадок и тайн средневековья, которые окружают каждого, кто попадёт на территорию этого замка!

Показать полностью 12 Этим летом я осмелился съездить на Алтай на машине с женой и трехлетним ребёнком. Конечный пункт был ясен изначально, но вариантов, по каким дорогам лучше добраться до Горно-Алтайска, несколько. Сначала я проложил самый кратчайший путь- через Нижний Новгород, Казань и т.д.

Но потом, взглянув на карту, я решил поехать через Йошкар-Олу и Киров, ведь в Казани я уже был как-то раз, а вот в сторону республики Марий Эл не ездил ни разу. После Нижнего Новгорода мы посетили чудный город Чебоксары и повернули в сторону Йошкар-Олы.

(Фото Йошкар-Олы ниже)

Вообще, когда я слышал про Йошкар-Олу раньше, я представления не имел, что это за город. Только лишь, готовясь к поездке, я узнал о том, что у Йошкар-Олы почему-то бельгийский характер. “Хм, странно! При чем здесь Бельгия?”, подумал я и нажал на навигаторе “Поехали”.

Показать полностью 141

Эскиз плаката.

Неизвестный художник.

Возможно ученическая работа художника-графика Рыбакова Валерия Сергеевича.

Москва. 1960-е годы.

Плакат СССР Аэрофлот Путешествия Графика Самолет Скорость Туризм Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/znak_20_kmch_na_trasse_6952261

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.