Знак крутой поворот

Крутой вираж впереди и как его проехать правильно

Знак крутой поворот

Большинство начинающих водителей довольно часто не догадываются, как им можно не оказаться в неожиданной аварии, когда спереди расположен крутой вираж. В итоге случается ДТП и бывает даже с летальным исходом. В нашей статье мы подобрали все важные материалы о том, как не оказаться в ДТП не сведенные с нарушение ПДД.

Для избегания внезапного ДТП, если спереди вас крутой поворот, требуется взять радиус, подобрать подходящую скорость и всегда быть настроенным на появление препятствия. Со временем начинающему водителю, все – равно придется изучить быструю проходимость на крутом повороте.  Для всех не секрет, что такие навыки нужны всем автолюбителям.

Придумано множество способов и разных техник, по преодолению такого виража.

Первый способ, или на 90 градусов разворот

Приступим к первому способу, который несет в себе самое близкое приближение к дороге по правой стороне, если на левой стороне расположен поворот. С помощью этого можно довольно сильно уменьшить кривую линию и увеличить безопасность маневра.

Не думайте, что если поворачиваете в правую сторону, то необходимо приближаться предельно близко к левой стороне дорожного полотна. Этот способ преодоления крутого поворота, подразумевает знание определения апекс. Если вы не знает, что обозначает слово апекс, то мы расскажем.

Это линия, которая расположена рядом с внутренней частью поворота. Когда пересекаете крутой поворот, следует повернуть транспортное средство близко к апексу, но сделать это надо так, чтоб не цепляло обочину. Исключительно на дороге, которая имеет одностороннее движением, рекомендуется использовать метод апекса.

Проезжая крутой вираж останавливаться надо чуть позже. Во – время поворота плавно нажимайте на тормоз, вы тем самым предотвратите не контролированный занос. Тормозить необходимо до того момента, пока автомобиль не сбавит скорость, которая будет не опасной для поезда поворота.

Такую скорость нужно ощущать, а вот уменьшать обороты нельзя, потому, что машина может уйти от безопасной линии. При преодолении в апексе крутого виража, нажатие на педаль тормоза необходимо производить потихоньку, дабы уменьшить перемещение ведущих передних колес, усилив при этом сцепление с дорожным полотном.

Акселератор необходимо придавливать столько времени, пока автотранспорт не начнет передвигаться прямо. Для выравнивания машины необходимо будет прибавить газ после того, как прошли апекс.

Как же не оказаться в ДТП, после преодоления крутого виража? Тут очень главным моментом остается выйти из поворота, придерживаясь правого участка дороги, что позволит выровнять движение, и расширить радиус. Также это поможет передвигаться с наивысшей скоростью, которая только возможна.  В этой ситуации автовладелец достигнет предельного сцепления с асфальтом и не является помехой для идущего позади транспорта.

Второй метод или на 180 градусов разворот

Двигаться в таком случае рекомендуется на скорости от 55 до 60 км/ч, и ни в коем случае не превышать. Для преодоления крутого поворота радиусом 180 градусов, такие обороты являются безопасными. Такая разновидность поворота еще именуется, как драйв на ручнике, а также полицейский разворот. Именуют его так, потому что он включает в себя подсоединения стояночного тормоза.

  Для начинающих водителей этот метод разворота довольно непростой. Перед совершением драйва на ручнике, необходимо безошибочно поместить руки на руль. Располагаться они должны только так, чтоб можно было с легкостью крутить рулевое колесо, при этом делая полный оборот. Чтоб повернуть в правую сторону, вам нужно правую руку передвинуть влево.

  Такое действие поможет сделать разворот руля, гораздо быстрей. Отпустив педаль акселератора, начинайте поворот. Если у вас на автомобиле установлена автоматическая КПП, то включите нейтралку, а если механическая КПП выжимайте сцепление до конца. Быстрыми движениями руки поверните рулевое колесо в ту сторону, где расположен поворот, чтоб не заблокировались колеса.

После того, как все сделаете, применяйте стояночный тормоз. Это заблокирует колеса находящиеся сзади и уберет вероятность неподконтрольного заноса. Очень значимо в такое время, когда транспорт едет в другом направлении, не потерять голову. Вам нужно выровнять движение автотранспорта с применением рулевого колеса и отключить стояночный тормоз.

Уже закончился поворот, для попадания в правую сторону, необходимо чуточку замедлить движение. Тормоз желательно нажимать вполсилы, чтобы машину не занесло.

Третий метод или как пересечь пологий изгиб и быстрый

В текущем случае необходимо обхватить обеими руками рулевое колесо. Заводить транспорт в изгиб нужно плавно, работая осторожно с рулем, при этом нажимать на педаль акселератора.

Всегда держите в памяти, что в такой период, чем чаще нажимать на акселератор, тем просторнее будет путь, а если реже нажить, то он круче станет. Из этого следует, что автовладелец должен следить за радиусом поворота.

Скажем: Когда транспорт мчится на большой скорости в поворот, то произойдет занос задней части оси. В данный миг нужно до конца отпустить акселератор, а рулевое колесо должно свободно перемещаться в руках.

Газ добавить можно в том случае, если машина начинает понемногу выравниваться. По завершению маневра добавляйте опять газ, по той причине, что трюк с рулем в этот период довольно угрожающий.

Знак на дороге Крутой Поворот

По знаку, размещенному на дороге можно легко определить, что спереди вас ждет крутой вираж. Эта причина заставляет всегда быть наблюдательным и собранным. В такой период плохая различимость может быть вам не на руку. Поворот, является довольно ответственной частью пути для любого автовладельца, и особенно в зимний период.

Как мы все уже знаем, в такое время на автотранспорт влияет центробежная интенсивность, пытающаяся выкинуть ваш автомобиль с дорожного полотна. Значительная скорость становится преданным помощником для центробежной силы. Такого вида сила всегда увеличивается в несколько раз от скорости.

На дорогах все время установлены знаки “Резкий Поворот”, но это дает права расслабляться в пути. По недавно написанным правилам дорожного движения обозначение “Опасный Поворот”, принадлежит к группе предупреждающих.

Такой знак размещается на расстоянии 100-300 метров к приближающему повороту, для информирования водителя о подготовке к нему. Категорически запрещается обгонять при осуществлении крутого поворота, а вот по пути от знака и до начала поворота разрешается обгон.

И напоследок желаем всем автовладельцам успехов на дороге, а главное бесконечной сосредоточенности. Поездка на транспортном средстве, это очень большая обязанность, и только потом утешение – никогда не забывайте об этом!

Источник: https://bilety-pdd.com/blog/obuchenie-vozhdeniyu/krutoj-virazh-vperedi/

Обгон на опасном повороте. — DRIVE2

Знак крутой поворот

Смахиваю слой пыли и паутины с личного блога, чтобы написать интересное. Интересное тем, кто ездит часто и на личном автомобиле. Вообще, в своей работе с делами о ПДД я встречаюсь не часто, поэтому и подход у меня к ним нестандартный, разрывающий шаблон ДПСам. Эти ребята все таки по одному и в обычной жизни нормальные люди, но не в момент выполнения плана по сбору штрафов.

Сегодня мы поговорим про знаки 1.11.1, 1.11.2, 1.12.1. и 1.12.2. — “Опасный поворот” и “Опасные повороты”.

Лично для меня это очередная ничего не значащая бессмысленная табличка, так как на трассе я скорость выбираю по дорожной обстановке и не гоню никогда, а в своем городе и так знаю, где повороты опасные.
Тем не менее, есть такой подлый пункт ПДД — 11.4 — обгон запрещен на опасных поворотах

Не далее как этим летом, одного водителя сфотографировали, а потом остановили и пристегнули его водительское к протоколу именно с такой формулировкой: “совершил обгон на опасном повороте”. Пока он препирался с инспектором, при нем хлопнули за то же самое ЕЩЕ ПЯТЬ ЧЕЛОВЕК.

За такое нарушение, напомню, у нас положено или отдать государству оранжевую денежку (или пять бирюзовых), а если Вы ранее уже где-то засветились на встречке, то рискуете на плтора годика стать пешеходом.
Случилось это прямо на Ленинск-Кузнецкой трассе, перед с.

Раздольное (если кто ездит по трассе Новосибирск-Ленинск кузнецкий, то хорошо знает эту пологую дугу).

С этим водитель и пришел ко мне.

Чтобы было в дальнейшем понятно, что там за поворот, скажу, что некоторые отморозки выкладывают видео, как они там едут 160, а я на сток подвеске сбрасывался со 160 до 140 (торопилсо, спешил из последних сил 8-(; на винтах и правильной резине, думаю, можно спокойно ехать там с лежащей на ограничителе стрелкой. Да, на такой скорости этот поворот довольно опасен, а на разрешенных 90 или допустимых 110 это вообще не поворот, а прямая (110 я там тоже ездил, подтверждаю).

Кроме того, меня насторожило, что на протяжении всего участка дороги нанесена разметка 1.5 -разрешающая выезд на полосу встречного движения для обгона. То есть разметка разрешает, а знак запрещает.

Казалось бы нам уже объяснили добрые дяди, что знаки главнее, и вот мы добрались до самой мякотки.

Обгон запрещен НЕ в зоне действия знака “опасные повороты”, а только непосредственно на самом опасном повороте!

То есть под этим знаком обгонять можно. Но не на самих поворотах. Тем более — зоны действия у этого знака не существует. Он действует на протяжении связки опасных поворотов, между которыми меньше 300 метров.

А как водителю определить где можно обгонять, а где нельзя? Вообще-то существует ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения.

Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» который я всем рекомендую к изучению, но ВЫ КАК ВОДИТЕЛЬ, этот ГОСТ знать не обязаны вообще никак, даже догадываться о его существовании не должны.

А опасные повороты определять исходя из указаний знаков, разметки и дорожной ситуации.

Кратко выжимая самую суть из ГОСТа, скажу, что опасный поворот — это
1. поворот, на котором скорость ограничена на 30% по сравнению со всей остальной дорогой (например на трассе ограничение с 90 до 60 км)
2. поворот на котором видимость меньше чем сколько-нибудь (ДПС считают 300 метров, я считаю, что 100, а суду вообще фиолетово, он не запаривается этим вопросом).

разорвав себе мозг всей этой информацией, я пришел к выводу, что никакого опасного поворота не было, и обгон совершен по правилам.

Соответственно, следующий вопрос — за каким, спрашивается, бананом, там этот знак тогда торчит?!

Вкопали, чтобы деньги собирать, скажете вы, мои дорогие читатели, и будете в целом правы. А что делать дальше — плакать и ходить пешком/платить штраф? А вот нифига.

Когда водитель, вместо того, чтобы покаяться, в ножки упасть и слезно просить не губите христа ради отцы родные вотэтовсе, принес на разбор целый ворох заявлений, ходатайств и прочих бумажек, да еще и с занудным противным юристом пришел, дело мгновенно переехало в суд.

В суде я ходатайствовал (больше конечно в надежде на _прокатит-не прокатит_) о запросе СХЕМЫ ДИСЛОКАЦИИ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ И РАЗМЕТКИ УТВЕРЖДЕННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Часть автоюристов и многие работники правохранительных органов о такой клевой штуке, как эта схема знают, но львиная доля населения этой страны — нет.

Так вот, на этой схеме есть все — знаки, разметка, информационные щиты, километровые столбики, места сбора проституток на обочинах.

Соответственно знак, которого на этой схеме нет, установлен незаконно, его можно выкопать, отвезти себе домой и повесить на стену.

Схема пришла в суд, каково же было МОЕ удивление, когда я увидел, что проститутки все на своих местах, а СПОРНОГО ЗНАКА НА СХЕМЕ НЕТ!

То есть нет там никаких опасных поворотов, и обгонять можно. А знак реально вкопали, чтобы штрафы собирать. Решение суда было однозначным — ВУ водителю вернуть, административное дело прекратить, за отсутствием события нарушения.

Из инспекции прилетела апелляционная жалоба, но федеральный судья согласился с мировым, что знака там не стояло, и права вернули правильно.

У некоторых из вас может появиться вопрос — а что если из за процветающего раззвездяйства чиновников такую схему вообще не утвердят?

Такие ситуации нередки. В случае, если схемы нет, ТЕОРЕТИЧЕСКИ, ВСЕ ЗНАКИ И ВСЯ РАЗМЕТКА ФОРМАЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ НЕЗАКОННО, и ездить можно не соблюдая их все, а потом в суде утверждать, что знак незаконный. Некоторые упоротые граждане такое упражнение успешно проделывают)))

Теперь довольный клиент уехал, пообещав на том участке ездить только и исключительно по встречке, а мы с вами, мои дорогие читатели, через пару серий рассмотрим вопрос о том, можно ли нагнуть бюджет за незаконное привлечение к административке инспектором ДПС, или это фантастика.

Всем мир, дружба жувачка)))

Источник: https://www.drive2.ru/b/922039/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.