Знак ограничение скорости 20

Ограничение скорости 20 км знак

Знак ограничение скорости 20

› Утилизация

23.12.

2019

  • Минимальная скорость
    • Внешний вид
    • Зона действия
    • Совместимость с другими знаками
    • Штрафы
  • Рекомендуемая скорость
    • Внешний вид
    • Где устанавливаются
    • Причины установки
    • Штрафы
  • Максимальная скорость

Соблюдать безопасность дорожного движения – обязанность каждого водителя, который сидит за рулем транспортного средства. А контролировать порядок на дороге невозможно, если нет представления об обозначении тех или иных дорожных знаков. Особое внимание следует уделять запрещающим знакам. Они предупреждают об опасности и предотвращают различного рода происшествия. Среди самых распространенных на российских дорогах – знаки, которые ограничивают минимальную и максимальную скорость или указывают на рекомендованную.

Знак ограничения минимальной скорости

На некоторых участках дороги происходит очень интенсивное движение. Любой затор, промедление и тому подобное грозит дорожно-транспортными происшествиями и внушительными пробками.

На оживленных участках трассы можно заметить знак ограничения минимальной скорости. Он указывает водителям на требование двигаться с оптимальной для потока транспортных средств скоростью.

Данный знак – прямой антипод чаще встречающемуся знаку ограничения максимальной скорости. Чаще всего такое обозначение можно увидеть в крупных городах, на оживленных трассах и загруженных участках дороги.

Водитель оставляет за собой право двигаться с указанной на знаке скоростью или развить ее чуть больше, до существующего ограничения согласно ПДД.

Как выглядит?

Данный знак имеет круглую форму. Фон имеет голубой оттенок, а на нем белые цифры, которые соответствуют минимально разрешенной скорости на данном дорожном участке.

Существуют определенные правила установки знака. Он вешается на эстакады и мосты, чтобы находиться в поле зрения водителя еще задолго до того, как начнет действовать. На дорогах, где нет подобных возвышений, знак устанавливается с краю на столб.

Зона действия

В правилах указаны следующие варианты, которые характерны отдельным ситуациям.

1 Внимательно смотрите по ходу движения. Чаще всего действие ограничения минимальной скорости снимается отменяющим знаком. Его именуют «концом зоны ограничения мин.скорости».

2 До ближайшего перекрестка. Действие знака может продолжится только в случае, если после перекрестка будет установлено подобное обозначение снова.

3 До конца населенного пункта. Об этом будет свидетельствовать специальный знак окончания населенного пункта.

Знак устанавливается только с той стороны дороги, где важно установить минималку. Иногда знак может действовать только на одну полосу. В таком случае знак будет размещен на специальном столбе, а стрелка будет показывать на участок дороги или отдельную полосу.

С какими знаками совместим

Удивительно, но в, так называемом, чистом виде, данный знак используется крайне редко. Как правило, он комбинируется с другими знаками, которые дают дополнительную информацию, помимо указаний на оптимальную скорость движения потока.

Чаще всего знак 4.6 комбинируется с знаком 8.14, что соответствует «Полосе движения». Это означает, что транспортные средства по остальным полосам могут передвигаться и на меньшей скорости.

Комбинируется также с табличкой предписаний 5.15.3, что характерно началу полосы. Это означает, что начинается ответвление новой полосы, по которой можно ехать с любой нужной скоростью, а по основной дороге – только поддерживая указанную в табличке.

Неповиновение требованиям о минимально разрешенной скорости в соответствии с пунктами 12.16 часть 1 КоАП РФ наказывается штрафом в размере 500 рублей.

Знаки, рекомендующие скорость

Знак «Рекомендуемая скорость» – не частый гость на российских дорогах. И все же, часто его можно встретить на свежее отремонтированных загруженных трассах. Основная цель данной таблички – разгрузить поток, тем самым, обеспечив высокую скорость его продвижения вперед.

Внешний вид

Знак выглядит, как квадратная табличка с синим фоном. Внутри указан числовой код, который и соответствует рекомендованной скорости на данном участке дороги.

Цифры указаны в километрах в час. Например, если на знаке указано 40, это означает, что водителю желательно поддерживать скорость 40 км/час +/- 10 км/час.

Когда и где используется

Источник: https://tkavtostil.ru/utilizatsiya/ogranichenie-skorosti-20-km-znak.html

Знак 20 км/ч на трассе

Знак ограничение скорости 20

Наш районный центр с Тулой связывает трасса Тула-Новомосковск, которая является частью дорожной сети, связывающей Калужскую и Рязанские области. Понятно, что трафик здесь весьма оживленный, особенно на подъезде к областному центру.

Уже давно идут разговоры о том, что пропускная способность дороги уже на пределе возможности, да и скоростной режим почти на всем протяжении нашего участка ограничен 70 км/ч, а в населенных пунктах и того меньше.

Но тут уж ничего не поделаешь, на новую дорогу у властей денег нет, хотя планы какие-то озвучивались периодически.

Лично меня эта ситуация не особо напрягает, хотя в Тулу приходится ездить очень часто, гораздо чаще, чем хотелось бы, учитывая дорожную обстановку в самом городе, которая почему-то вызывает желание говорить о ней только непечатными словами и выражениями. Но не так давно, несколько месяцев назад какая-то светлая голова додумалась и на трассе изменить движение так, что хочется только ругаться.

В населенном пункте Большая Еловая перед самой Тулой, где реально по десять – пятнадцать домов с каждой стороны и несколько десятков жителей, пешеходные переходы были давно. На протяжении 500-600 метров их организовано целых три штуки, и так было много десятилетий. Но веяния времени докатились и сюда.

Я не знаю причину, возможно в муниципальном бюджете оставались какие-то деньги по программе безопасности движения, и их срочно требовалось потратить, ибо в соответствии с особенностями бюджетного законодательства их нельзя перенести на следующий год. Возможно, были и более трагичные причины – например, увеличение количества ДТП с участием пешеходов на данном участке дороги.

Но в один далеко не прекрасный день перед каждым переходом появился знак ограничения скорости 20(!) км/ч.

У меня не хватает словарного запаса, чтобы объяснить всю неоднозначность подобного шага.

Особенно учитывая тот факт, что два из трех переходов находятся перед весьма затяжными и крутыми подъемами, что не очень комфортно даже легковым автомобилям, не говоря уж о груженых фурах.

Могу себе представить, каково им вытягивать в крутую горочку, особенно зимой. Но кто-то умный, прикрываясь безопасностью пешеходов, принял такое решение.

Не знаю, считал ли кто в реальности, сколько человек живет в этой деревеньке, и как часто они переходят со стороны на сторону. Думаю, что таких замеров не производилось. Как не считал никто реальный трафик, проходящий через этот населенный пункт.

Можно только предполагать, что количество автомобилей очень многократно превышает количество населения. И предпочтя интересы жителей интересам автомобилистов, власти предпочли пойти навстречу меньшинству.

А вполне могло быть и так, что кто-то из начальников просто прикрывал свою задницу, докладывая руководству о принятых мерах по увеличению безопасности дорожного движения.

Конечно, жители деревни вряд ли согласились бы со мной – для них важно иметь возможность безопасно перейти на другую сторону дороги. Но я ведь и не против этого – просто можно было решить этот вопрос цивилизованно, не доводя ситуацию до абсурда.

К слову сказать, за почти три десятка лет, что я катаюсь по этой дороге, я ни разу не видел здесь пешеходов – может, конечно, не в то время езжу. Но, в любом случае, давно уже придуманы пешеходные светофоры, как раз для таких мест – надо кому-то перейти, нажал кнопочку, трафик остановился, и спокойно переходишь.

Да, они стоят денег, и установка их не бесплатная, но зато это очень удобно и безопасно, причем, как для пешеходов, так и для водителей. К тому же, ведь нашлись средства на камеру, которую вкорячили следить за нарушителями, а насколько мне известно, камеры немалых денег стоят, едва ли не дороже, чем светофоры на всю деревню.

Но светофоры – это расходная статья, а камеры приносят доход. Вот такой бизнес государственный – прикрыться заботой о людях, чтобы пополнить бюджет.

Понятно, что на все мои рассуждения можно возразить, приведя какие-то убедительные доводы, но, мне кажется, власть в конце концов должна стремиться облегчить жизнь своих граждан, а не нахерачить побольше ограничивающих знаков. И сам что-то криво усмехаюсь от таких мыслей.

Спасибо за просмотр и удачи на дорогах

[моё] Путешествие по России Путешествия Ограничения Скорость Длиннопост Границы так о сих пор не открыли, поэтому продолжу разбор неопубликованного. Небольшая прогулка по Курску, в котором был проездом буквально один вечер.
Показать полностью 7

Фото из поездок в Мурманск и Териберка. По дороге из Мурманска:

Показать полностью 10 [моё] Путешествия Путешествие по России Териберка Холод Длиннопост

Этим летом я увидел большое количество городов России. Вместе с семьёй на машине мы ездили на Алтай и, конечно, проехали через множество интересных мест, в которых ранее не бывали. Одним из таких мест стал город Тольятти.

Почему же такое странное имя носит российский город? Дело в том, что один итальянский коммунист Пальмиро Тольятти в разгар своего визита в СССР неожиданно для всех скончался.

Советская власть в память о хорошем друге страны приняла решение переименовать город Ставрополь, который расположен вблизи Жигулёвских гор, в город Тольятти. Именно о нём и его окрестностях сегодня и пойдёт речь.

Тольятти мы застали уже на обратной дороге нашего долгого полуторамесячного путешествия, от которого мы, честно говоря, уже немного устали и хотели поскорее вернуться домой. Но наша страна настолько велика, что сделать быстро это просто невозможно. По приезду в Тольятти одометр показывал больше девяти тысяч километров.

В каждом городе мы останавливались на день или два, в зависимости от времени, проведённого в дороге. Жильё бронировали прямо на ходу, потому что путешествовали с трёхлетним сыном и, не доезжая до намеченных городов, иногда ночевали на полпути к цели. Отель в Тольятти я забронировал за день, потому что была возможность бесплатной отмены за два часа до заезда.

Почти по всему нашему маршруту на Алтай и обратно мы встречались с моими родственниками, разбросанными по разным областям: Свердловской, Челябинской, Ростовской и Самарской.

В Екатеринбурге мы ночевали в отеле, в Челябинской области остановились у моего троюродного брата дома: у нас был полный восторг от радушного приёма! Когда мы ехали в Тольятти, решили остановиться в гостинице, потому что из-за таких больших расстояний между городами виделись с родственниками всего один раз за пятнадцать лет назад. Не хотелось их обременять своим присутствием, но встретиться было интересно!

Созвонившись заранее с тётей, я озвучил, что мы останавливаемся в отеле недалеко от их дома. Они нас звали к себе, но всё же мне было неудобно: нас трое, я работаю дистанционно, ребёнок может “демонтировать” всю квартиру, пока жена отвернётся. Приехав в город, я сообщил родственникам, что мы скоро будем в отеле, выгрузим чемоданы и поедем сразу к ним.

“Вы приехали”, сообщил голос навигатора и я встал у шлагбаума гостиницы. Никто не открывал и я с недовольным лицом вышел из машины, чтобы нажать на звонок. По-прежнему тишина. Тогда я открыл приложение с бронированием и позвонил в отель с мобильника. Тишина. “Ну всё, что ж такое!” Я вышел из машины и пошёл ко входной двери.

Дёрнул ручку, а дверь закрыта! Заглянул в окно, а там пылью всё покрылось уже. “Здесь с марта никого нет, отель закрыт” – крикнула какая-то девушка, садясь в машину недалеко от входа в гостиницу. “Да как же так?”, возразил я.

“У меня же бронь!”
Я сел в машину и сообщил родственникам, которые уже заждались нас, что мы скоро будем.

Подъезжая к подъезду дома, куда нас направлял навигатор, я увидел небольшую толпу людей, высматривающих что-то в той стороне, откуда мы показались. “Это мои родственники!” —громогласно сказал я своей жене. “Все?” — возразила она. “Похоже, что да”, — ответил я.

И действительно, все эти люди — мои родственники.

Конечно, не самые близкие (некоторых я видел впервые), но такие душевные! Весь вечер мы общались так, словно знакомы всю жизнь: я рассказывал о нашей поездке, жена по-девичьи секретничала с моими троюродными сёстрами, а наш сын бегал по дому с детьми, которые тоже пришли увидеть нас. Во время застолья мы всё-таки решили дозвониться в систему бронирования отелей и отменить бронь без штрафа, ведь час заезда уже прошёл, а мы всё никак не поселимся в закрытый отель)).

Конечно, после такого радушного приёма, тёплого общения со всеми членами семьи мы были даже рады, что отель закрыт, и нам можно общаться до глубокой ночи с родственниками, ставшими за один вечер нам близкими, и остаться у них на ночь. За этот вечер мы не только познакомились и узнали друга ближе, но и составили родословную всей нашей семьи.

Так где же немецкая готика? Спросите вы. А вот где! Тесно пообщавшись с бабушкой, тётей и сёстрами, на следующий день мы отправились вместе с ними на экскурсию по городу. Сам Тольятти очень чистый город, с широкими проспектами, хорошими парками, великолепной набережной и прекрасными пейзажами.

Мы побывали недалеко от тольяттинского автозавода, проехались по главным улицам города, посмотрели на Жигулёвские горы и причудливый изгиб Волги. Посмотрев сам город, мы направились в село Хрящевка, что находится в получасе езды от Тольятти.

Что же там расположено? А вот что! Замок Гарибальди!

Местный состоятельный предприниматель, магнат крупного предприятия решил сделать своему отцу по имени Гарибальди необычный подарок в виде замка! Назвал замок в честь отца и вначале стал строить на территории новоиспечённого поместья павильоны, которые будут служить магазинами, харчевней, домом для прислуги и временным жилищем отца, пока сам замок будет строиться. Мы попали в поместье вполне удачно: основные работы завершены, и можно пройтись по территории и насладиться готической архитектурой 13-14 веков, ощущая себя уже не в Самарской области, а где-нибудь в Баварии.

Это коневно новодел. Но, в отличие от Йошкар-Олинских “неоготических” строений, о которых я писал ранее, выглядит всё очень натурально: камень монолитный и явно привезённый сюда по заказу, все элементы готики выполнены очень качественно и аутентично, что даёт полное погружение в конец эпохи средневековья.

Если бы каждый миллиардер делал своим отцам такие подарки и не закрывал их от посторонних глаз, многие города нашей большой страны могли бы наслаждаться такой красотой воочию! Мне было очень приятно гулять в таком месте, осознавать, что я нахожусь в России и восхищаться качеству всего, что я увидел!

В Тольятти я обязательно хочу вернуться, чтобы увидеться ещё раз со своими родственниками и вновь попасть в место загадок и тайн средневековья, которые окружают каждого, кто попадёт на территорию этого замка!

Показать полностью 12 Этим летом я осмелился съездить на Алтай на машине с женой и трехлетним ребёнком. Конечный пункт был ясен изначально, но вариантов, по каким дорогам лучше добраться до Горно-Алтайска, несколько. Сначала я проложил самый кратчайший путь- через Нижний Новгород, Казань и т.д.

Но потом, взглянув на карту, я решил поехать через Йошкар-Олу и Киров, ведь в Казани я уже был как-то раз, а вот в сторону республики Марий Эл не ездил ни разу. После Нижнего Новгорода мы посетили чудный город Чебоксары и повернули в сторону Йошкар-Олы.

(Фото Йошкар-Олы ниже)

Вообще, когда я слышал про Йошкар-Олу раньше, я представления не имел, что это за город. Только лишь, готовясь к поездке, я узнал о том, что у Йошкар-Олы почему-то бельгийский характер. “Хм, странно! При чем здесь Бельгия?”, подумал я и нажал на навигаторе “Поехали”.

Показать полностью 141

Эскиз плаката.

Неизвестный художник.

Возможно ученическая работа художника-графика Рыбакова Валерия Сергеевича.

Москва. 1960-е годы.

Плакат СССР Аэрофлот Путешествия Графика Самолет Скорость Туризм Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/znak_20_kmch_na_trasse_6952261

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.