Знак ограничения массы 20 т

Пдд рф 2020

Знак ограничения массы 20 т

Правила дорожного движения 2020

3.

5 «Движение мотоциклов запрещено»

3.

6 «Движение тракторов запрещено»
Запрещается движение тракторов и самоходных машин.

3.

7 «Движение с прицепом запрещено»
Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.

3.

8 «Движение гужевых повозок запрещено»
Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.

3.

9 «Движение на велосипедах запрещено»
Запрещается движение велосипедов и мопедов.

3.

10 «Движение пешеходов запрещено»

3.

11 «Ограничение массы»
Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.

3.

12 «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства»Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.

3.

13 «Ограничение высоты»
Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.

14 «Ограничение ширины»
Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.

15 «Ограничение длины»
Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств) габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.

3.

16 «Ограничение минимальной дистанции»
Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.

3.

17.1 «Таможня»
Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).

3.

17.2 «Опасность»Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.

3.

17.3 «Контроль»Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.

3.

18.1 «Поворот направо запрещен»

3.

18.2 «Поворот налево запрещен»

3.

19 «Разворот запрещен»

3.

20 «Обгон запрещен»Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

3.

21 «Конец зоны запрещения обгона»

3.

22 «Обгон грузовым автомобилям запрещен»Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.

3.

23 «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям»

3.

24 «Ограничение максимальной скорости»
Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.

3.

25 «Конец зоны ограничения максимальной скорости»

3.

26 «Подача звукового сигнала запрещена»
Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

3.

27 «Остановка запрещена»
Запрещается остановка и стоянка транспортных средств.

3.

28 «Стоянка запрещена»
Запрещается стоянка транспортных средств.

3.

29 «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца»

3.

30 «Стоянка запрещена по четным числам месяца»
 

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).

3.

31 «Конец зоны всех ограничений»
Обозначение конца зоны действия одновременно нескольких знаков из следующих: 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26—3.30.

3.

32 «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено»Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».

3.

33 «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено»Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2—3.9, 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:
3.1—3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 – на маршрутные транспортные средства;
3.2—3.

8 – на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне.

В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;

Источник: https://auto.mail.ru/info/pdd/25_3/

Временный знак 3.12 ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства с пояснениями из ПДД

Знак ограничения массы 20 т

Особое внимание к правилу стоит уделить водителям, передвигающихся на перегруженных грузовиках. Их движение небезопасно для всех на дороге, приводит к постоянным или вынужденным остановкам, может требовать поправку размещения груза, отвлекает беспокойством за него или приводит к ДТП из-за изменений управляемости авто.

Для избежания данной проблемы необходимо знать и соблюдать нормы груза, чтобы не допустить перевеса и последующих штрафов.

Согласно данным ПДД с начала 2020 года определены нормы:

Вид транспортаРасстояние между прилегающими осями в метрахНорма (в тоннах)
61011.5
Одиночные автоне меньше 2.55.5910.5
Прицепы, полуприцепы, грузовые авто, сдвоенные машиныне выше 181011.5
от 1 до 1.391314
от 1.3 до 1.8101517

Как рассчитывается

Для соблюдения нормы отправки груза рекомендовано самостоятельно просчитывать вес автотранспорта и получаемую общую осевую нагруженность.

По приведенным ниже расчетам возможно самостоятельно определить, как масса транспорта влияет на осевую нагрузку и определить перегруз:

вес транспорта = нагрузка на переднюю ось + нагрузка на заднюю ось 2 (или + нагрузка на каждую отдельную ось).

Например, автомобиль ГАЗ 3302 имеет 2 оси, по расчетам:

3200 (максимальный вес заводского ГАЗа) = 1200 + 2300.

Пример вычисления перегруженности для автопоезда, который состоит из машины-тягача и прицепа:

1 Значения веса тягача и массы прицепа берутся из техпаспорта.

2 Поставщик указывает вес груза в накладной.

3 Нагрузка распределяется следующим образом — 25% на 75%, нагрузка на прицеп при этом равна 0,75 * (массу прицепа + масса груза).

4 Общий вес прицепа с грузом и количество осей определяет распространение нагрузки на каждую ось (масса прицепа с грузом / количество осей).

5 Определение нагруженность на оси автотранспорта — для расчета требуется массу прицепа с грузом * 0,25 + масса авто.

6 Нагруженность на заднюю ось составляет 75% всей нагрузки на автомашину и 25% на переднюю ось.

Влияние нагрузок на работу масляного трансформатора

Если учитываются показатели максимальной температуры витка обмотки, параметры окружающей среды, то систематические нагрузки на трансформатор масляного типа не приводят к его износу или выходу из строя. Учитывая созданные специалистами графики можно соотнести необходимые значения и подобрать уровень нагрузки, которые соответствуют стабильной и бесперебойной работе.

Нормируемый срок эксплуатации не уменьшится, так как износа изоляции не происходит. Трансформатор масляного типа будет служить минимум двадцать лет.

Основная проблема заключается в том, что определить самостоятельно по графикам или используя блок-схемы необходимую степень нагрузки не так просто начинающему специалисту.

Поэтому для начала работы выбирают модели современных производителей с четкими эксплуатационными листами.

В них прописываются расчетные показатели, указаны не только параметры нагрузки при разных режимах, но и приведены схемы самостоятельного расчета.

Аварийные перегрузки ведут к износу изоляции. В результате трансформаторные обмотки приходят в негодность. Образуются пробои в них самих или же на границах конструкции трансформатора и обмоток. Электрический ток не может бесперебойно проходить, возможны короткие замыкания. Установленный производителем срок службы снижается многократно.

Используются методики компенсации износа изоляции (при функционировании при сниженных параметрах нагрузки), но это не всегда приводит к положительным ожидаемым результатам.

Штрафы

Размер штрафных санкций варьируется от степени перегруженности авто. Правонарушение по нагрузке на ось рассмотрено в статье 12.21 КоАП.

Перегруз в %Штраф должностному/физическому лицу (в рублях)Денежное наказание юридическому лицу (в рублях)
2-1010 000 -15 000100 000 — 150 000
10-2025 000 — 30 000250 000 — 300 000
20-5035 000 — 40 000350 000 — 400 000
Более 5045 000 — 50 000400 000 — 500 000

На большинство случаев транспортных перевозок различного весового характера требуется документальное разрешение в виде накладной, за отсутствие которой также полагается штраф.

Если вес не соответствует значению на контрольных весах и на бумаге (накладной), то сотрудник ГИБДД имеет право составить протокол и назначить штраф:

Для физического лица — от 5 тысяч рублей;

для организации — от 100 тысяч рублей.

Автоинспектору запрещено выписывать протокол без взвешивания на контрольных весах — данное действие является противозаконным и несет цель наживы. На практике специалист возможно и определит перегруженность авто на глаз (например, машина просела), но доказать данный факт возможно только путем взвешивания.

Также, когда на стоп-пункте контрольного взвешивания обнаружен перевес, то штраф назначается на лицо, которое является владельцем авто (собственник, арендатор, юридическая фирма).

При фиксации правонарушения камерами, протокол о правонарушении приходит автоматически владельцу ТС.

Нарушение требования знака 3.12 (Ограничение массы приходящейся на ось транспортного средства 6 т)

Рубрика: Успешная практика ведения дел по ДТП

по делу об административном правонарушении 29 июня 2012 г., город M****** ******* районный суд г. М***** в составе: председательствующего судьи Б****** Н.А.

, с участием лица, привлеченного к административной ответственности К****** О В представившего паспорт гражданина РФ № , выданный ОВД ******* района г. M******* 30.08.

2С его представителя – Шмелькова Сергея Владимировича, представившего паспорт гражданина РФ № выданный ОВД ******* района г. M*****рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу К****** О.В., года рождения, проживающего по адресу: город M***** улица , дом квартира , (м.т.

),на постановление ЗЗАД165306 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.5 ст. 12.21.1 КоАП РФ, вынесенное 30 мая 2012 г начальником ОР ДПС ГИБДД УМВД России по ******** области подполковником полиции Б******* А.В., —

Внешние факторы

Внешние факторы, создающие высокую нагрузку – это все то, что не зависит от настройки хостинга, работы скриптов и процесса администрирования сайта. Это результат внешних запросов к сайту различными сервисами, ботами или другими сайтами. Факторов достаточно много.

  1. Сканирование сайта на уязвимости, поиск «чувствительных файлов», поиск панели администратора. Любой сайт, страницы которого проиндексированы в поисковой системе, может стать “мишенью” для хакеров и ботов, его ежедневно кто-то будет сканировать, искать “дыры”, пытаться взломать. Остановить этот процесс невозможно, но можно ему противодействовать. Запросы к сайту, особенно если они выполняются интенсивно и методом POST, потребляют много процессорных ресурсов. Поэтому процесс сканирования сайта внешним сканером выражается в росте нагрузки. Если в результате сканирования злоумышленник обнаружит уязвимость или вариант взлома сайта, то вероятнее всего на сайт он загрузит вредоносный код или совершит какие-то деструктивные действия. Если никаких проблем безопасности в результате сканирования выявлены не будут, то сайт продолжит работать в штатном режиме, а нагрузка вернется к нормальному значению. До следующего сканирования…
  2. Подбор пароля от админ-панели сайта (брутфорс-атака).Одной из популярных атак, целью которой является получение административного доступа с помощью перебора популярных комбинаций логинов/паролей администратора, является атака вида «брутфорс». Хакерский бот использует специальный словарь с TOP1000 популярных комбинаций (admin/admin, admin/123456,…) и пробует зайти с ними в административную панель сайта. Сам процесс перебора повышает нагрузку, так как на страницу административной панели идут постоянные обращения, причем запросы выполняются ресурсоемким методом POST.
  3. Массовая регистрация пользователей или массовая отправка спама через незащищенные формы обратной связи.
    Часто на сайтах используются формы обратной связи или формы регистрации пользователей со слабыми механизмами защиты от ботов. Хорошо, если на форме установлена хоть какая-то “капча” из серии “докажи, что ты не бот”. Если сайт попал в базу спаммеров, а «капчи» или другого механизма защиты от “http флуда” нет, то начинается массовая регистрация пользователей со спам-профилями, отправка почты через форму и т.п. Все это создает нагрузку на хостинг, и кроме того, может провоцировать спам-рассылку, за которую хостинг-компания отключает почтовый сервис или блокирует сайт полностью.

    Следует отметить, что в настоящий момент все простые защитные механизмы без труда обходятся современными ботами, поэтому необходимо сразу устанавливать что-то серьезное, например, Google Recaptcha2.

  4. Индексирование сайта поисковыми ботами.
    Иногда при достаточно большом поисковом индексе (когда в поисковую базу Яндекса и Google попадает большое число страниц), процесс переиндексации может занимать длительное время и создавать большую нагрузку на сервере. Если на вашем сайте всего десяток страниц, вы также можете столкнуться с подобной проблемой, например, если сайт был взломан и на нем размещен дорвей на 50 000 страниц, которые попали в поисковую выдачу. Или поисковый индекс мог заспамить конкурент, который воспользовался ошибками в работе скриптов вашего сайта. Вариантов здесь масса.
  5. Граббинг и скраббинг контента.
    Владельцам уникального контента стоит обеспокоиться проблемой скачивания контента с сайта (скраббинг и граббинг). Этим могут промышлять специальные боты, которые обходят страницы сайта и копируют тексты и картинки, размещенные на сайте, с целью создания клонов. Если процесс сканирования вашего сайта регулярный, а страниц у сайта — много, это может создавать внушительную нагрузку на хостинг.
  6. Импортирование данных (фиды, выгрузка товарных позиций).
    Часто e-commerce ресурсы используют механизм обмена данными с внешними сервисами. Например, из интернет-магазинов может выгружаться список товарных позиций, в них могут загружаться данные из 1С, у новостных сайтов может происходить регулярный экспорт новостных фидов и пр. Если контент не статический, то каждый такой запрос будет создавать высокую нагрузку на сервер.
  7. Использование картинок или ссылок на ваш сайт.

Источник: https://ClubAp.ru/shtrafy/dorozhnyj-znak-nagruzka-na-os-2.html

Запрещающий знак «Ограничение массы» с пояснениями

Знак ограничения массы 20 т

Чтобы передвижение по автотрассе было безопасным, водителю важно неукоснительно соблюдать правила дорожного движения.

Даже пересекая совершенно незнакомую местность, автовладелец сможет заблаговременно узнавать об опасностях, которые могут вставать на пути, а также об ограничениях, выдвигаемых специализированными службами.

Ограничения могут распространяться на скорость движения транспортного средства, его высоту, траекторию движения, а также на его общую массу.

Дорожный знак «Ограничение массы»

Дорожное покрытие рассчитано на определённый вес транспортного средства.

Если масса автомобиля превышает указанный параметр, покрытие не выдерживает чрезмерной нагрузки, вследствие этого возникают трещины, а уже на основе них образуются ямы на дороге.

Путешествовать по автодороге, сопровождаемой ямами и ужасными колеями, не очень приятно, и это вряд ли вызовет восторг у водителя.

Запрет на передвижение большегрузов

Однако не только плохое качество дорожного покрытия сопровождается печальными последствиями движения транспортного средства, вес которого превышает допустимый показатель максимальной массы автомобиля на конкретном участке трассы.

Если пренебречь таким запретом, могут возникнуть и более плачевные результаты. В частности, знак Ограничение массы устанавливают и перед мостами, соединяющими два противоположных берега реки или проходящими над железнодорожными путями.

Что случится с автомобилем, который рискнёт промчаться по мосту, не способному выдержать чрезмерно большой вес, несложно догадаться. Может быть, первое лихачество обойдётся, но постоянные повышенные нагрузки на инженерные конструкции спровоцируют их разрушение.

В определённый момент мост может не выдержать большой вес транспортного средства, по причине этого он просто обрушится. Несложно догадаться, что не только машина серьёзно пострадает, но вместе с этим могут пострадать и даже погибнуть люди.

Избежать трагедии удаётся только в тех случаях, когда водители строго следуют указаниям дорожных знаков.

Требования знака

Если на пути следования встречаются такие дорожные знаки, как «Ограничение массы», вам обязательно следует обратить внимание на тот числовой показатель, какой находится внутри круга, обрамлённого красной линией.

Если вес автомобиля превышает этот показатель, не рискуйте, сразу вносите изменения в маршрут движения.

Рядом со знаком, который ограничивает передвижение некоторых транспортных средств, обязательно будет находиться дополнительный «помощник», указывающий направление, следуя по которому удастся легко объехать своеобразную преграду.

Ограничение максимальной массы транспортного средства выдвигается не только в случаях, когда на пути следования встречается мост. Зачастую в качестве оптимального способа перебраться на другой берег выступает переправа на пароме.

Паром является разновидностью плавучего средства, рассчитанного на определённые нагрузки.

Перегружать плавсредства опасно, поэтому неподалёку от паромной переправы дорожные службы также устанавливают знаки, указывающие водителям на максимальный вес транспортного средства, который сможет выдержать паром.

При этом важно учитывать не только собственный вес автомобиля, но и вес груза, прицепа, если таковой имеется. На постах ДПС инспекторы периодически осуществляют контроль веса большегрузов, чтобы исключить их перегруз.

Если нарушение зафиксировано, водителю придётся нести административную ответственность, также ему выписывается штраф.

Конечно, в этом случае придётся разворачивать автомобиль и выбирать маршрут движения, на котором не будут встречаться мост, эстакада и прочие инженерные коммуникации, сопровождающиеся ограничениями по весу ТС.

Дорожные знаки могут быть временными или постоянными. Временные устанавливаются в период выполнения ремонтных работ.

Отличить знаки, установленные на кратковременный период, от постоянных несложно, поскольку основной фон временного знака будет жёлтым. У постоянного знака такой фон полностью белый.

Эстакада, мост, паромная переправа являются постоянными сооружениями, соответственно, запрещающие знаки, установленные перед ними, носят постоянный характер.

Во время весеннего половодья, когда реки выходят из берегов, могут происходить природные катаклизмы, вследствие которых бушующая водная стихия разрушает мосты.

По этой причине специалисты предлагают использовать в качестве решения проблемы понтонный мост.

Рядом с такой временной переправой обязательно устанавливают указатели, ориентирующие водителей на максимально допустимый вес транспортного средства.

Ответственность за нарушение

Нарушение правил дорожного движения преследуется по закону. Если водитель автомобиля игнорирует предписания, указания, совершает нарушения, ему придётся нести административную ответственность.

За попытку проезда по участку дороги, на который распространяются ограничения по весу, водителю выписывают штраф. Размер его вряд ли позволит нарушителю остаться равнодушным к совершённому деянию.

Штраф достигает пяти тысяч рублей.

Однако это не максимальная величина штрафных санкций. Если при проверке большегруза был обнаружен подлог, прописан вес, не соответствующий реальной действительности, штраф выписывается не только на водителя, но и на тех должностных лиц, которые были причастны к предоставлению недостоверных сведений. В этих случаях величина штрафа может достигать четырёхсот тысяч рублей.

Итак, чтобы без проблем передвигаться по маршруту, важно следить за всеми «помощниками», установленными вдоль дороги, соблюдать неукоснительно требования, выдвигаемые запрещающими знаками.

Источник: https://CarExtra.ru/obuchenie/znak-ogranichenie-massi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.