Знак остановка по требованию

«Остановка по требованию» – теперь «стоит» пять тысяч рублей | Миус Инфо

Знак остановка по требованию

Горячая линия

«Остановка по требованию» – теперь «стоит» пять тысяч рублей

Здравствуйте! Меня зовут Лена.

Сложилась такая проблема с водителем автобуса Е 634 РО (желтого цвета). Он отказывается останавливаться на остановке с. Староротовка (рядом с АЗС «Прогресс»). Да, не спорю, там нет знака «5.16» и оборудованной остановки, но как же «остановка по требованию»?

К тому же там есть знак пешеходного перехода и зебра. Не могли же дорожные службы просто «от балды» нарисовать пешеходный переход, направленный в поле? И еще в 500-ах метрах от трассы находится само село Староротовка.

При первом инциденте я позвонила в АТП и девушка мне сказала, что ближайшая остановка – на второй школе…

от которой мне подниматься до Староротовки  минимум 2,5 км! Но я же не одна такая, кому нужно остановиться на этом селе! Люди с этой остановки едут до Успенки, и также садятся на автобусы до Сад -Базы, Алексеевки, Александровки, Надежды и, наоборот едут только доСтароротовки.

Пожалуйста скажите, кто прав? И на каком таком автобусе к 7-ми часам утра я должна успеть приехать на работу, если выходить мне именно на Староротовке?

Прокомментировать данное письмо мы попросили генерального директора ОАО «Матвеево-Курганское автотранспортное предприятие» Александра Николаевича Ситникова.

– К нам действительно поступало обращение Елены, у которой произошло несколько конфликтов с водителем данного автобуса. Однако с недавнего времени Федеральным законом от 13 июля 2015 г.

N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» введены новые требования к организации пассажирских перевозок, которые однозначно запрещают водителям общественного транспорта останавливать транспортное средство где-либо еще, кроме обозначенных в маршрутном листе автобуса остановочных пунктов и автовокзалов.

Процитирую Вам выдержку из статьи 11.33 этого закона, «Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса»: «1.

Посадка в автобус, трамвай или троллейбус либо высадка из автобуса, трамвая или троллейбуса пассажиров в неустановленных местах – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере трех тысяч рублей. 2.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, – влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей».

Поэтому в сложившихся обстоятельствах водитель автобуса Е 634 РО был абсолютно прав и просто исполнял закон.

Однако, чтобы исправить ситуацию, когда люди, живущие в Староротовке, не могут попасть в автобус по пути его следования, или не могут выйти из автобуса у того села, где они живут, наше предприятие обратилось с письмом к главе Матвеево-Курганского поселения Галине Викторовне Щетковой, с просьбой помочь жителям. В указанном Еленой месте мы просим оборудовать остановку, отметив ее хотя бы соответствующим дорожным знаком, чтобы она могла быть внесена в маршрутный лист наших автобусов. В настоящий момент наше обращение находится на контроле местной власти.

***

При обращении к юристам сайта «Правовед.

ру» наши журналисты получили пояснение, что термин «остановка по требованию» в настоящее время не имеет никакого отношения к работе рейсовых автобусов – общественного транспорта, который следует строго по определенному маршруту и может высаживать и подбирать пассажиров лишь в местах официальных остановок, прописанных в маршрутном листе. Понятие «остановка по требованию» – ныне прерогатива только для машин такси, так же занимающихся общественными перевозками, но не «привязанных» к какому-то конкретному маршруту.

Появление же на маршруте рейсового автобуса ранее не предусмотренных новых остановок на практике возможно только после коллективных письменных обращений граждан в местные органы самоуправления, районные администрации, полицию, ГИБДД, автотранспортные предприятия и так далее, с обоснованием от них необходимости ввода в эксплуатацию нового объекта. Однако сама процедура возникновения новой остановки зачастую требует времени, так как необходимо не только согласование всех нововведений между инстанциями, но и дополнительное, не предусмотренное бюджетом данного периода финансирование. Если же технические условия места, в котором граждане просят оборудовать остановку, существенно отличаются от тех, которые предъявляются к местам остановок общественного транспорта, требуя внесения изменений в конструкцию дороги и так далее, процесс ее возникновения может затянуться еще дольше.

Елена Мотыжева

Все новости

Источник: http://mius-media.ru/6653

Остановка и стоянка | ШКОЛА ПДД

Знак остановка по требованию

Здравствуйте, дорогие читатели! В продолжении прошлой темы, разберемся с выбором места для остановки нашего транспортного средства и частыми нарушениями, которые совершаем при остановке.

Рассматривать все разрешенные и запрещенные правилами способы остановки не станем, остановимся на самых распространенных, с которыми сталкиваемся каждый день на дорогах.

 Как всегда, начнем с Правил дорожного движения.

«Остановка» — преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.

Из определения следует, что останавливаясь, мы совершаем преднамеренное действие (совершаемое или совершенное с заранее обдуманным намерением).

Любая остановка, связанная с выполнением нами правил дорожного движения во время управления, такие как остановка на запрещающий сигнал светофора (или сигнал регулировщика), перед пешеходным переходом, перекрестком, железнодорожным переездом не относится к остановке из определения, как и термин вынужденная остановка.

«Вынужденная остановка» — прекращение движения транспортного средства из-за его технической неисправности или опасности, создаваемой перевозимым грузом, состоянием водителя (пассажира) или появлением препятствия на дороге.

Теперь, где нам разрешено поставить транспортное средство.

12.1. Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в случаях, установленных пунктом 12.2 Правил — на тротуаре.

На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки).

И здесь мы забываем о второй части данного пункта. Конечно, что можно останавливаться на дорогах с односторонним движением на левой стороне, помним.

Но забываем, что в населенных пунктах мы можем останавливаться и на левой стороне, на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине. При наличии запрещающего знака 3.

27 «Остановка запрещена» с правой стороны дороги, мы можем спокойно поставить автомобиль на левой стороне, не нарушая Правил. Действие знаков 3.10, 3.27 — 3.

30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Теперь к нарушениям, которые допускают водители. Первое нарушение, которое рассмотрим, относится к пункту правил 12.2.

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

На снимке, с правой стороны  дороги, автомобили поставлены правильно. С левой  стороны дороги под углом, с нарушением пункта 12.2 Правил дорожного движения. Как видим, перекрыта полностью одна полоса движения.

С 15 апреля 2015 года, запретили иное расположение транспортных средств, кроме как ставить параллельно краю проезжей части. Из пункта 12.

2 Правил, исключили — за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств.

Теперь, постановка транспортных средств, как на снимке ниже, при отсутствии соответствующих знаков и разметки запрещена.

Возможно причиной стало, что мы очень часто игнорировали этот пункт, трактуя его на свой лад, как на примере ниже. Здесь мы хоть и видим местное уширение проезжей части, но водитель поставил свой автомобиль так, что перекрывает частично полосу движения.

Что остается делать нам, чтобы не нарушать? Выбирать места, обозначенные знаками (как на снимке, транспортное средство поставлено на стоянку в соответствии с пунктом 12.2 Правил дорожного движения).

12.2. Ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Двухколесные транспортные средства без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

Способ постановки транспортного средства на стоянке (парковке) определяется знаком 6.4 и линиями дорожной разметки, знаком 6.4 с одной из табличек 8.6.1 — 8.6.9 и линиями дорожной разметки или без таковых.

Сочетание знака 6.4 с одной из табличек 8.6.4 — 8.6.9, а также линиями дорожной разметки допускает постановку транспортного средства под углом к краю проезжей части в случае, если конфигурация (местное уширение) проезжей части допускает такое расположение.

Или ставить свое транспортное средство параллельно краю проезжей части, как требуют Правила дорожного движения.

Конечно, можно сказать, если поставить автомобили под углом, то вместимость будет больше, только нельзя забывать, что это будет еще и нарушением Правил.

Да и поставив свои автомобили таким образом, очень часто мешаем другим участникам дорожного движения.

Как видим ниже, автомобиль перекрыл почти полностью одну полосу для движения, на одной из самых оживленных улиц города, по которой ежеминутно двигаются также маршрутные транспортные средства.

Другие нарушения, которые мы допускаем к сожалению, часто осознанно. Грубое нарушение Правил, остановка под знаком 3.27 «Остановка запрещена». Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

Зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.

Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Зона действия знаков может быть уменьшена: для знаков 3.27 — 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 — 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 — с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.

В ситуации, как на снимке, действие знака распространяется до ближайшего перекрестка, не заметить его наверное было бы трудно.

Смотрим следующий снимок, нарушен пункт Правил 12.4.

12.4. Остановка запрещается:

в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;

Опасная ситуация, с которой мы тоже сталкиваемся каждый день.

12.4 Остановка запрещается:

на пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними:

Водитель (на снимке ниже), оставив автомобиль непосредственно перед пешеходным переходом, кроме нарушения, подвергает опасности жизни людей, не думая о том, что закрывает собой обзор пешеходам и водителям!

Следующее нарушение Правил на наших дорогах.

12.4 Остановка запрещается:

на пересечении проезжих частей и ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части, за исключением стороны напротив бокового проезда трехсторонних пересечений (перекрестков), имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу;

Далее, направляющие островки, из которых очень часто устраивают парковку, хотя назначение у них другое. Из правил мы знаем, что сплошную разметку 1.1 пересекать запрещается (линию 1.2.1 допускается пересекать для остановки транспортного средства на обочине и при выезде с нее в местах, где разрешена остановка или стоянка).

1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает границы проезжей части, на которые въезд запрещен; обозначает границы стояночных мест транспортных средств;

1.16.1 1.16.3 — обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков;

Линии 1.1, 1.2.1 и 1.3 пересекать запрещается.

ГОСТ Р 52289-2004. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств .

6.2.3 Разметку 1.1 применяют в следующих случаях:
3) Для обозначения границ участков проезжей части, на которые въезд запрещен (островки безопасности, направляющие островки и т.п.) (рисунок В.12).

6.2.19 Разметку 1.16.1 — 1.16.3 применяют для обозначения направляющих островков: 1.16.1 — в местах разделения потоков транспортных средств противоположных направлений; 1.16.2 — в местах разделения потоков транспортных средств одного направления;

1.16.3 — в местах слияния потоков транспортных средств (рисунок В.12).

Источник: https://shkola-pdd.ru/stopping/

Попытка внести ясность в вопрос об остановках по требованию

Знак остановка по требованию
?

Михаил Алфёров (malferov) wrote,
2011-06-03 00:39:00 Михаил Алфёров
malferov
2011-06-03 00:39:00 Categories:

  • Авто
  • Россия
  • Общество
  • Cancel

Эта запись — копия записи из моего персонального блога.

Какое-то время назад я уже обращался в ГИБДД с вопросом о правомерности привлечения водителей маршрутных такси в Ставрополе за посадку или высадку пассажиров в любом не запрещенном ПДД месте. Но обоснованного ответа я так и не получил.

В этот раз я обратился в УГИБДД ГУВД по Ставропольскому краю с таким заявлением:

Уважаемое Управление!

Пункт 11 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.

2009 N 112 гарантирует остановку транспортных средств для посадки (высадки) пассажиров во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка (высадка) пассажиров осуществляется по их требованию, но не запрещает посадку и высадку пассажиров в любом не запрещенном правилам дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок.

В то же время Федеральный закон — имеющий большую юридическую силу, чем Постановление Правительства — от 08.11.

2007 N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (далее — Устав), а именно п. 3 ст.

19 разделяет виды регулярных перевозок пассажиров и багажа на:1) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок;

2) перевозки с посадкой и высадкой пассажиров В ЛЮБОМ НЕ ЗАПРЕЩЕННОМ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕСТЕ по маршруту регулярных перевозок.

Пунктом 4 той же статьи Устава говорится о том, что перевозки с посадкой и высадкой пассажиров только в установленных остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для каждого остановочного пункта.

А пункт 5 гласит, что перевозки с посадкой и высадкой пассажиров В ЛЮБОМ НЕ ЗАПРЕЩЕННОМ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕСТЕ по маршруту регулярных перевозок осуществляются в соответствии с расписаниями, установленными для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок.

Расписание для маршрутных такси в городе Ставрополе устанавливается для следования из начального и конечного остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок. Остановки таких транспортных средств для посадки и высадки пассажиров осуществляются в начальном и конечном остановочных пунктах по маршруту регулярных перевозок, а также по требованию пассажиров.

В то же время статьей 6.

3 Закона Ставропольского края об административных правонарушениях в Ставропольском крае от 10 апреля 2008 года N 20-кз (далее — Закона Ставропольского края) предусмотрена ответственность за невыполнение установленных законом Ставропольского края требований по организации перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом, иным нормативным правовым актом Ставропольского края или муниципальным правовым актом правил организации пассажирских перевозок.

На сколько мне известно, в настоящее время (3 июня 2011) в Законе Ставропольского края, в иных нормативных правовых актах Ставропольского края или муниципальных правовых актах отсутствует запрет на посадку или высадку пассажиров В ЛЮБОМ НЕ ЗАПРЕЩЕННОМ ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МЕСТЕ при перевозке пассажиров по маршруту регулярных перевозок осуществляющейся в соответствии с расписаниями, установленными для следования из НАЧАЛЬНОГО и КОНЕЧНОГО остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок.

На основании вышеизложенного прошу предоставить письменно официальный ответ Управления ГИБДД ГУВД по Ставропольскому краю (со ссылками на нормативные правовые акты) на следующие вопросы:

1. Правомерно ли привлечение водителей маршрутных такси в городе Ставрополе (Ставропольском крае) к административной или иной ответственности за посадку или высадку пассажиров в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте или водитель маршрутного такси имеет право осуществить посадку/высадку в не запрещнных ПДД местах?

2. Известно, что статья 12.23 КоАП предусматривает ответственность за нарушение правил перевозки людей в виде наложения административного штрафа в размере пятисот рублей.

Отказ со стороны водителя маршрутного такси в посадке или высадке пассажира в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте является нарушением правил перевозки, а именно нарушением ст. 19 «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Значит ли это, что водитель маршрутного такси, отказавший в посадке или высадке пассажиру в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте, может быть привлечен к административной ответственности?

Обновление от 18 января 2012

Ответ УГИБДД ГУВД по Ставропольскому краю

Ваше обращение, поступившее на сайт УГИБДД ГУВД по Ставропольскому краю, рассмотрено.

В соответствии с Кодексом об административных правонарушениях ответственность, за посадку и высадку пассажиров, в любом не запрещенном Правилами дорожного движения месте не установлена.

ГИБДД, Ставрополь, закон, маршрутка, остановка, пассажир

Источник: https://malferov.livejournal.com/273671.html

Ост 218.1.002-2003 автобусные остановки на автомобильных дорогах. общие технические требования – скачать бесплатно

Знак остановка по требованию

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия» () совместно с Обществом с ограниченной ответственностью «АМТ-ГРУПП»

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом ло стандартизации ТК 381 «Технические средства и услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 ноября 2020 г. № 1032-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2020 г. № 162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации».

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе «Национальные стандарты», а официальный текст изменений и поправок — в ежемесячном информационном указателе «Национальные стандарты».

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя «Национальные стандарты».

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

© Стандартинформ. оформление. 2018

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в качестве официального издания без разрешения Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии

Остановка общественного транспорта знак и типы

Остановки общественного транспорта многофункциональны по своей природе. Они являются действующим элементом системы организации дорожного движения: аккумулирую вокруг себя потоки пассажиров, создают им комфортные условия ожидания транспорта.

Знак «Автобусная остановка» помогает и пешеходам, и автомобилистам сориентироваться на дороге и принять нужное для себя решение.

Обычно на остановке муниципалитет вывешивает информационные таблички в которых должны быть указаны:

  • номера автобусов, которые останавливаются здесь;
  • режим работы автобусов;
  • карты маршрутов.

Современные технологии пришли и на автобусные остановки. В крупных городах можно встретить электронные информационные табло, на которых в режиме реального времени демонстрируется передвижение маршрутов городского транспорта, которые имеют именно здесь остановку. Видно, сколько времени осталось ожидать тот или иной маршрут.

На любой автобусной остановке должны быть специальные заграждения, дорожные знаки и соответствующая разметка.

Автобусный павильон по ГОСТу может быть двух различных типов: с навесом и тот, который закрывается в трёх сторон. Уже давно нормой жизни горожан стали остановки со встроенными павильонами быстрого питания, продажей книг и прессы.

В стены остановок вставляют терминалы оплаты и кофе-автоматы, а также лавки для удобного ожидания транспорта.

Различают два вида остановок:

  1. Остановка постоянного типа. Автобусы останавливаются только по определённому расписанию, через какой-то официально установленный промежуток времени.
  2. Остановка по требованию. Здесь не всегда можно увидеть дорожные знаки. Пассажирждёт транспорт на обочине дороги либо на тротуаре, останавливая машину рукой. В некоторых случаях он нажимает на специальную кнопку на столбе.В противном случаеавтобус проедет мимо.

1 Область применения…………………………………………………………1

2 Нормативные ссылки…………………………………………………………1

3 Термины и определения……………………………………………………..2

4 Отличительный и опознавательный знаки легкового такси…………………………….2

5 Информационное обеспечение транспортных средств пассажирского наземного транспорта

общего пользования………………………………………………………..3

6 Информационное обеспечение остановочных пунктов……………………………….4

7 Информационное обеспечение автостанций (автовокзалов) для автобусов, троллейбусов

и трамваев……………………………………………………………….5

Приложение А (обязательное) Изображение и основные размеры отличительного знака.

наносимого на опознавательный фонарь легкового такси…………………..7

Приложение Б (обязательное) Расположение отличительного знака на опознавательном фонаре

легкового такси………………………………………………….8

Приложение В (справочное) Расположение информации на информационных табличках

остановочных пунктов……………………………………………..9

\AV

Особенности знака

Какой свод правил действует на месте остановки общественного транспорта, можно увидеть ниже:

  • Если на остановке присутствует один знак и отсутствует дорожная разметка, парковать автомобиль в радиусе 15 метров запрещено.
  • Разворот в локациях остановки пассажирского транспорта в боковую полосу и из нее запрещен.
  • Запрещены любые опасные маневры.
  • Противоположная крайняя полоса – запрещенное место для разворота.
  • Разворот перед знаком также запрещен.
  • Если на стоянке присутствуют дорожная вышеописанная разметка, в радиусе 15 метров стоянка и маневры запрещены.
  • В нормах движения на дороге присутствуют исключения, говорящие о том, что автомобиль может произвести кратковременную остановку для посадки или высадки пассажира, длительность такой остановки не должна превышать 5 минут, при этом важно, чтобы автомобиль не создавал помеху для движения автобуса или иного общественного транспорта.

Имейте в виду, что эти нормы актуальны для тех остановок, на территории которых размещены соответствующие знаки или дорожная маркировка.

Если они отсутствуют, то и стоянка, и проведение маневров допускается.

Если в этом месте собирается народ, однако оно не оснащено соответствующими знаками или маркировкой, место не может считаться остановкой для автобусов или иных общественных транспортных средств.

Остановка автобусная и правила для водителя, связанные с ней

Автобусные остановки, фото которых представлены в статье, выступают как специально отведенные общественные места, в которых осуществляется посадка/высадка пассажиров наземного рейсового транспорта общего пользования.

Почти все такие участки оборудованы табличками с номерами и расписанием маршрутов, а в некоторых случаях дополнительно присутствует карта района. Ее ширина должна быть не менее 3-х м.

На ней осуществляется высадка/посадка пассажиров в транспорт.

Длина этого участка должна быть не меньше, чем у остановочной площадки. Величина последней определяется в соответствии с габаритами одновременно находящихся на ней транспортных средств, но не менее 13-ти м. Посадочная площадка должна быть приподнята над поверхностью остановочной на 0. 2 м.

По границе этих участков оборудуется бордюр. Его продолжают по переходно-скоростным полосам при наличии тротуара, идущего рядом с ними. По смыслу правил общественный транспорт не считается препятствием.

Однако во многих случаях остановка автобусная располагается на двухполосной дороге со сплошной линии.

Источник: https://your-garage.ru/shtrafy/mesto-ostanovki-avtobusa.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.