Знак пересечение с железной дорогой

Железнодорожные путевые знаки

Знак пересечение с железной дорогой

Железнодорожные путевые знаки необходимы для сигнализирования о режиме движения или расположении железнодорожных объектов для машинистов составов, нумерации и маркировки железнодорожных объектов и для сообщения о приближении к пересечению шоссе с железнодорожными путями водителям автомобилей.Железнодорожные знаки должны быть яркими и сразу бросаться в глаза, чтобы машинист или водитель автомобиля могли увидеть знаки железнодорожной безопасности в любое время суток, в условиях плохой видимости и вовремя верно сориентировать свои действия. Железнодорожные знаки изготавливаются из фиксированных, опытно установленных размеров, с применением ярких, контрастных красок и материалов фона, с использованием световозвращающей пленки для свечения в темноте в лучах осветительных фонарей.

Все материалы стойки к внешним воздействиям (выдерживают температуры от -40 до +70 и прямые солнечные лучи). Железнодорожные знаки соответствуют ГОСТ 8442-65

Скачать прайс на путевые ЖД знаки

ПРАЙС НА ПУТЕВЫЕ ЗНАКИ

НаименованиеСхематичное изображениеПримечание
GD-01Знак «Переносные сигнальные знаки – Начало и конец опасного места.» , d 550 мм
GD-02Знак «Постоянный диск уменьшения скорости.» , d 550 мм
GD-03Знак «Переносной сигнал уменьшения скорости.» 470х470мм
GD-04Знак «Переносной сигнал остановки.» 600х400мм
GD-05Знак «Переносные сигналы съемных дрезин.» 220х300мм
GD-06Знак «Переносные сигналы для съемных дрезин» 220х300мм
GD-07Знак «Переносной сигнальный знак о подаче свистка» , 350х470 мм
GD-08Знак «Постоянный предупредупредительный знак С о подаче свистка» , H мин 2000 мм от рельса 350х470мм
GD-09Знак «Временный сигнальный знак – Поднять нож, опустить крылья (при наличии двух препятствий)» ,450х450 мм
GD-10Знак «Временный сигнальный знак – Поднять нож, опустить крылья (при наличии одного препятствия)» , 450х450 мм
GD-11Знак «Временный сигнальный знак – Опустить нож, поднять крылья.» , 450х640 мм
GD-12Знак «Временный сигнальный знак – Подготовиться к поднятию ножа и закрытию крыльев.» , 320х640 мм
GD-13Знак «Постоянный сигнальный знак – Внимание! Токораздел.» , 450х450 мм
GD-14Знак «Световой указатель – Опустите токоприемник.» , 450х450 мм
GD-15Знак «Постоянный сигнальный знак – Поднять токоприемник на электровозе.» , 450х450 мм
GD-16Знак «Постоянный сигнальный знак – Поднять токоприемник на электропоезде» , 450х450 мм
GD-17Знак «Постоянный сигнальный знак – Отключить ток.» , 450х450 мм
GD-18Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Включить ток на электровозе.» , 450х450 мм
GD-19Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Включить ток на электропоезде.» , 450х450 мм
GD-20Знак «Временный сигнальный знак – Подготовиться к опусканию токопримника.» , 450х450 мм
GD-21Знак «Временный сигнальный знак – Опустить токоприемник.» , 450х450 мм
GD-22Знак «Временный сигнальный знак – Поднять токоприемник.» , 450х450 мм
GD-23Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Конец контактной подвески.» , 400х650 мм
GD-24Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Остановка первого вагона.» , 400х500 мм
GD-25Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак – Остановка локомотива.» , 400х500 мм
GD-26Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак “Начало толкания”» 450х700 мм
GD-27Знак «Постоянный предупредительный сигнальный знак “Конец толкания”» , 450х700 мм
GD-28Знак «Постоянный сигнальный знак – Граница станции» , 300х640 мм
GD-29Знак «Постоянный сигнальный знак – Нефть.» 500х500мм
GD-30Знак «Постоянный сигнальный знак – Газ.» 500х500мм
GD-31Знак «Граница подъездного пути» 300х640мм
GD-32Путевой уклоноуказательный знак», вкл. 3 таблички 457х120, 457х120, 400х120
GD-33Знак «Путевой особый знак номера стрелки» (Московский) 220х840, 220х1100
GD-34Знак «Путевой километровый знак (местный).» 220 х 840; 220 х 1100
GD-35Знак «Путевой километровый знак (Московский).» 220 х 840; 220 х 1100
GD-36Знак «Путевой километровый знак (Московский и местный).» 270×300; 270×360
GD-37Знак «Путевые особые знаки на линейных путевых зданиях.» 270х300, 270х360, 270х450мм
GD-38Знак «Литерные знаки» 140х200мм
GD-39Знак «Знаки для нумерации опор контактной сети» 140х260мм
GD-40Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов – Однопутная железная дорога.»
GD-41Знак «Предупредительный сигнальный знак у переездов – Многопутная железная дорога.»
GD-42Знак «Приближение к железнодорожному переезду.»
GD-43Знак «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»
GD-44Знак «Железнодорожный переезд без шлагбаума.»
GD-45Знак-указатель для обозначения опасного места “Красная стрела” (двухсторонний) 300х640
GD-46Знак «Путевое заграждение» 360х360
GD-47Знак «Негабаритность» 300х900
GD-48Знак «Берегись поезда!» 300х750

Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге

Знаки по непроизводственному травматизму на железной дороге предназначены для обеспечения сохранности здоровья людей, пользующегося железнодорожным транспортом, и обслуживающего персонала.

Знаки по непроизводственному травматизму привлекают внимание к возможным опасностям, предписывают выполнение тех или иных действий и запрещают опасные действия, которые могут служить причиной несчастных случаев.

Размеры: 400х600 мм и 600х800 мм

NT-01NT-02NT-03NT-04NT-05
NT-06NT-07NT-08NT-09NT-10
NT-11NT-12NT-13NT-14NT-15
NT-16NT-17NT-18NT-19NT-20
NT-21NT-22NT-23NT-24NT-25
NT-26NT-27NT-28NT-29NT-30
NT-31NT-32NT-33NT-34NT-35
NT-36NT-37NT-38NT-39NT-40
NT-41NT-42NT-43

Источник: http://www.Dorkomplekt-NN.ru/katalog/znaki-bezopasnosti/164-znaki-po-neproizvodstvennomu-travmatizmu-na-zheleznoj-doroge.html

Знак Железнодорожный переезд в 2020 году – со шлагбаумом, без, приближение

Знак пересечение с железной дорогой

Железнодорожный переезд может быть снабжен шлагбаумом или иными устройствами регулирования, либо же они могут отсутствовать. В любом случае получить всю требуемую информацию можно благодаря знакам.

Главные моменты

Железная дорога — источник крайней опасности. Переезд через нее автомобиля представляет собой потенциальный риск. Установка знаков перед ж/д переездом — это способ свести его к минимуму.

Знаки требуются как перед зонами пересечения, лишенными шлагбаумов или светофоров, так и перед зонами, оборудованными данными устройствами. Именно руководствуясь ими, водитель сможет без проблем пересечь опасную зону.

Железнодорожный переездЭто точка, в которой в одном уровне пересекаются автомобильная дорога и один или несколько железнодорожных путей
ШлагбаумЭто сооружение, которое предназначено для оперативного заграждения проезда с возможностью его быстрого открытия. Шлагбаум может быть как вертикальным, так и горизонтальным в зависимости от оси вращения
Устройство заграждения переезда (УЗП)Препятствующий движению транспортных средств элемент, представляющий собой как альтернативу шлагбауму, так и его дополнение. УЗП имеет местом установки асфальт. Его основной компонент — ряд поднимающихся крышек. В поднятом состоянии они делают невозможным проезд автомобиля через железнодорожные пути

Классификация переездов производится по нескольким признакам. Две основные разновидности железнодорожных переездов — это регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемые переезды оборудуются специализированными конструкциями и устройствами, производящими оповещение звуком.

Подобный переезд в большинстве случаев включает такие элементы, как шлагбаумы либо УЗП — особые щиты из металла, поднимающиеся над поверхностью, если к месту переезда приближается поезд, а также семафоры. На поверхность дороги наносится разметка.

Кроме того, на переезде этого вида может действовать дежурный, который осуществляет регулирование его пересечения автомобилями путем подачи требуемых сигналов.

Нерегулируемые переезды лишены знаков, предупреждающих водителя о предстоящем пересечении дороги железнодорожными путями.

На них отсутствуют сигнальные оповещения, на таких точках не присутствуют дежурные. Проезд этих зон осуществляется согласно нормам правил дорожного движения. Помимо этого выделяют однопутные и многопутные переезды.

Наконец, в соответствии с интенсивностью железнодорожного движения переезды также подразделяют на четыре категория:

Первая категорияПересечение железнодорожных путей с автодорогами, относимыми к первой или второй категории:

  • также с дорогами либо улицами, по которым проходят постоянные маршруты автобусов (как минимум восемь поездо-автобусов), троллейбусов либо трамваев;
  • наконец, если в этом месте имеется пересечение четырех и более главных путей
Вторая категорияПересечение железнодорожных путей с автодорогами, относимыми к третьей категории:

  • также их пересечение с улицами или дорогами, на которых имеется автобусной движение, при этом его интенсивность не достигает восемь поездо-автобусов в течение часов пик;
  • кроме того, с улицами, относящимися к городу и при отсутствии на них автобусного движения;
  • с автодорогами, если в максимальном случае через переезд в течение суток может пройти 50 тысяч поездо-экипажей;
  • наконец, если в этом месте пересекаются три главных пути
Третья категорияПересечение железнодорожного пути с автодорогой или гужевой дорогой, в частности:

  • если видимость в месте пересечения оценивается как удовлетворительная, при этом в течение суток максимальная проходимость через это пересечение превышает десять тысяч поездо-экипажей;
  • если видимость в этом месте оценивается как неудовлетворительная, при этом в течение суток наибольшая проходимость выше одной тысячи поездо-экипажей;
  • при этом в обоих случаях такой переезд причисляют к третьей категории, лишь если по иным критериям он не может рассматриваться как относящийся к первой или второй
Наконец, все иные переезды включают в четвертую категорию по остаточному принципуЭто пересечения железнодорожных путей с малозагруженными дорогами

Первые две категории переездов в обязательном порядке оснащаются шлагбаумами и регулировщиками, а также освещаются.

Пересечения двух оставшихся типа могут как быть освещенными и обслуживаемыми регулировщиками, так и нет. Это определяется отдельно для каждого из них. Создание новых переездов первой категории не допускается.

Какими нормативными актами регулируется

Регулирование движения по железнодорожным переездам осуществляется инструкцией по эксплуатации железнодорожных переездов, утвержденной Министерством путей сообщения в 1998, которая остается актуальна и на 2020 год.

Административный кодекс РФ содержит санкции, применяемые при нарушении существующих правил.

Особенности знака железнодорожный переезд

Основная особенность знака железнодорожный переезд состоит в том, что он имеет две версии, одну если переезд со шлагбаумом, другую — если шлагбаум отсутствует.

Установлено, что при приближении по дороге вне населенного пункта к переезду любой из этих знаков должен быть продемонстрирован водителю дважды.

Оба варианта знака треугольные, размеры по ГОСТ для знаков подобной формы могут относиться к одному из четырех вариантов — 700 миллиметров, а также 900, 1200 и 1500 миллиметров.

Какие устанавливаются непосредственно перед приближением к ним таблички

Наряду со знаками переезда, о которых речь ниже непосредственно перед приближением к нему требуется установить:

Знак 1.3.1Если транспортному средству предстоит пересечь железную дорогу с одним путем
Знак 1.3.2Если ТС нужно будет пересечь железную дорогу с большим количеством путей

дорожные знаки 1.3.1-1.3.2

На некотором расстоянии от переезда, расположенного вне населенного пункта нужно установить:

Знаки с одной полосой 1.4.1 и 1.4.4 вместе с самим знаком переезда (либо со шлагбаумом, либо без шлагбаума)На расстоянии 50 метров или более до переезда
Знаки с тремя полосами 1.4.3 и 1.4.6 вместе с самим знаком переезда (либо со, либо без шлагбаума)На дистанции 150–300 метров до переезда
Знаки с двумя полосами 1.4.2 и 1.4.5Между знаками с тремя полосами и одной полосой

Многие пассажиры задаются вопросом, что значат полоски. В действительности все просто: по мере убывания их количества меньше остается и расстояние до путей.

дорожные знаки, означающие приближение к железнодорожному переезду

Со шлагбаумом

Знак 1.1, известный как «железнодорожный переезд со шлагбаумом» представляет собой треугольный знак. Он изображает решетку с пересекающимися двумя горизонтальными и пятью вертикальными линиями.

знак 1.1 Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Без заграждения

Многие хорошо представляют, как выглядит знак «железнодорожный переезд без шлагбаума» с кодом 1.2. Он представляет собой паровоз, из трубы которого идет дым.

знак 1.2 Железнодорожный переезд без шлагбаума

Необходимое расстояние до путей

Если водителю требуется произвести остановку по любому из оснований, будь то закрытый шлагбаум, соответствующий сигнал светофора на переезде либо знак дежурного, для него введены следующие нормативы по дистанции:

При наличии на переезде шлагбаумаПять метров от этого устройства
При отсутствии шлагбаума10 метров от рельса, ближайшего к стороне, с которой он подъезжает

Распространенные правила проезда

Для зоны, в которой дорога пересекает железнодорожные пути, действуют собственные правила.

В частности, там запрещено:

Прежде всего, пересекать переездЕсли шлагбаум уже находится в опущенном положении либо опускается в данный момент
Продолжать движениеЕсли светофор переменно мигает либо если включено оповещение звуком
Осуществлять движение задним ходом
Производить разворот непосредственно в данной зоне

Водитель обязан затормозить перед переездов в следующих случаях:

Если со своей позиции он видитЧто к переезду приближается поезд, а также локомотив либо дрезина независимо от дистанции от них на момент обнаружения
Если далее точки пересечения путей и дороги возникла пробкаВследствие которой нельзя исключать, что при продолжении движения ему придется на некоторое время остановиться непосредственно на переезде, ему требуется дождаться, когда за пересечением будет явно достаточно места для его машины
Если дежурный, работающий на переезде, подает ему сигнал к остановкеВ том числе вытягивает в стороны руки, подает знаки флажком либо фонарем, поднимает жезл над головой

Если же водителю по любой причине все же пришлось остановиться прямо не переезде, он должен:

  • без промедления выпустить прочих лиц, находящихся внутри транспортного средства, чтобы они также без промедления покинули зону пересечения;
  • далее сделать все возможное, чтобы убрать ТС с железнодорожных путей.

Если попытки оказываются безуспешными либо изначально очевидно, что убрать ТС из опасной зоны не удастся, на водителя возлагаются следующие обязанности:

При наличии возможности послать двух человек в каждую из сторон от переезда на дистанцию в километрС целью предупредить машиниста подходящего состава о чрезвычайной ситуации посредством тревожного сигнала; подобный сигнал представляет собой движение рукой по окружности, днем в руке должна быть материя яркого цвета, а ночью — источник света, к примеру, фонарик
Если доступен лишь один человекВодителю необходимо отправить его в то направление, по которому подъезд к точке расположения автомобиля более опасен, к примеру, туда, где ближе поворот
Самому водителю оставаться рядом с транспортным средствомИ извещать о произошедшем посредством одного длинного гудка и затем трех идущих один за другим коротких (сигнал общей тревоги)
При появлении поезда необходимо идти в его сторонуПодавая знак, аналогичный ранее описанному для человека, отправленного водителем (круговое движение с яркой материей днем и источником света ночью)

Дистанция километр установлена, поскольку длина тормозного пути состава обычно находится внутри диапазона 800–1200 метров.

В то же время у скоростных поездов этот показатель может доходить до 3 километров.

: движение через железнодорожные пути

С работающим светофором

Светофор на переезде может быть:

ДвухсекционнымВ этом случае оба огня будут красными
ТрехсекционнымВ этом случае над двумя нижними красными огнями сверху располагается один белый

В первом случае требуется остановиться, если мигают красные огни двухсекционного светофора.

Во втором случае правила при мигании красных огней аналогичны, в то же время горящий сверху белый означает, что можно пересекать переезд.

Сигнал Стоп

Стандартный шестиугольный сигнал «Стоп» (на самом знаке пишется латинскими буквами — stop) означает, что перед переездом следует остановиться и определить, не приближается ли с одной из сторон поезд.

знак Стоп на железнодорожном переезде

Какое предусмотрено наказание за нарушение ПДД

Если водитель, пересекая железнодорожные пути, нарушил требования, содержащиеся в правилах, то на него накладываются санкции, предусмотренные административным кодексом.

Согласно статье 12.10 этого закона водитель может быть наказан штрафом суммой одна тысяча рублей либо лишен водительских прав на срок 3–6 месяцев за следующие нарушения, допущенные в первый раз:

Переезд через железную дорогу вне зоныСпециально отведенной для этого
Въезд в пределы железнодорожного переездаЕсли в этот момент на переезде был опущен шлагбаум либо же он опускался, либо если дежурный подавал запрещающий сигнал, либо если таков был сигнал светофора
Стоянка либо остановкаНа переезде через железнодорожные пути

При этом повторное нарушение, относящееся к этому перечню, приведет к изъятию прав сроком на год, альтернативного наказания в виде административного штрафа в случае подобного рецидива не предусмотрено.

В то же время любые нарушения, не включенные в этот перечень, влекут штраф в сумме одна тысяча рублей.

Железнодорожный переезд — это зона, в которой автомобильное движение регулируется особенно тщательно. Нарушение правил может повлечь санкции в отношении водителя, предусмотренные КоАП.

В дополнение к правилам для водителя предусмотрена обязанность двигаться по переезду с соблюдением общей осторожности.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/znak-zheleznodorozhnyj-pereezd/

Дорожные знаки

Знак пересечение с железной дорогой

1.1
Железнодорожный переезд со шлагбаумом

Вне населенных пунктов знак повторяется. Второй знак устанавливается на расстояние не менее 50 м до начала опасного участка.

1.2
Железнодорожный переезд без шлагбаумом

Вне населенных пунктов знак повторяется. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка.

1.3.1
Однопутная железная дорога

Обозначение не оборудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с одним путем. Устанавливается непосредственно перед железнодорожным переездом.

1.3.2
Многопутная железная дорога

Обозначение необорудованного шлагбаумом переезда через железную дорогу с двумя путями или более. Устанавливается перед железнодорожным переездом.

1.4.1
Приближение к железнодорожному переезду.

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов.

1.4.2
Приближение к железнодорожному переезду.

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.4.3
Приближение к железнодорожному переезду.

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.4.4
Приближение к железнодорожному переезду.

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.4.5
Приближение к железнодорожному переезду.

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.4.6
Приближение к железнодорожному переезду.

Дополнительное предупреждение о приближении к железнодорожному переезду вне населенных пунктов

1.5
Пересечение с трамвайной линией

1.6
Пересечение равнозначных дорог

1.7
Пересечение с круговым движением

1.8
Светофорное регулирование

Перекресток, пешеходный переход или участок дороги, движение на котором регулируется светофором.

1.9
Разводной мост

Разводной мост или паромная переправа. Вне населенных пунктов знак повторяется. Второй знак устанавливается на расстояние не менее 50 м до начала опасного участка.

1.10
Выезд на набережную

Выезд на набережную или берег. Вне населенных пунктов знак повторяется. Второй знак устанавливается на расстояние не менее 50 м до начала опасного участка.

1.11.1
Опасный поворот направо

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

1.11.2
Опасный поворот налево

Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью.

1.12.1
Опасные повороты

Опасные повороты с первым поворотом направо. Участок дороги с опасными поворотами.

1.12.2
Опасные повороты

Опасные повороты с первым поворотом налево. Участок дороги с опасными поворотами.

1.13
Крутой спуск

Знак может устанавливаться непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

1.14
Крутой подъем

Знак может устанавливаться непосредственно перед началом спуска или подъема, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

1.15
Скользкая дорога

Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

1.16
Неровная дорога

Участок дороги, имеющий неровности  на проезжей части (волнистость, выбоины, наплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

1.17
Выброс гравия

Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

1.18.1
Сужение дороги с обеих сторон

1.18.2
Сужение дороги справа

1.18.3
Сужение дороги слева

1.19
Двустороннее движение

Начало участка дороги (проезжей части) с встречным движением.

1.20
Пешеходный переход

Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

1.21
Дети

Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей. Вне населенных пунктов знак повторяется. Второй знак устанавливается на расстояние не менее 50 м до начала опасного участка.

1.22
Пересечение с велосипедной дорожкой

1.23
Дорожные работы

Вне населенных пунктов знак повторяется. Второй знак устанавливается на расстояние не менее 50 м до начала опасного участка. При проведении краткосрочных работ на проезжей части знак может быть установлен на расстоянии 10-15 м до места проведения работ.

1.24
Перегон скота

1.25
Дикие животные

1.26
Падение камней

Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

1.27
Боковой ветер

1.28
Низколетящие самолеты

1.29
Тоннель

Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

1.30
Прочие опасности

Участок дороги, на котором имеются опасности, не предусмотренными другими предупреждающими знаками.

1.31.1
Направление поворота

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.31.2
Направление поворота

Направление движения на закруглении дороги малого радиуса с ограниченной видимостью. Направление объезда ремонтируемого участка дороги.

1.31.3
Направление поворота

Направление движения на T-образном перекрестке или разветленнии дорог. Направления объезда ремонтируемого участка дороги.

7.1
Расстояние до объекта

Указывается расстояние от знака до начало опасного участка, места введении соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

2.1
дорога

Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда не регулируемых перекрестков.

2.2
Конец главной дороги

2.3.1
Пересечение с второстепенной дорогой

2.3.2
Примыкание второстепенной дороги справа

2.3.3
Примыкание второстепенной дороги слева

2.4
Уступите дорогу

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 – по главной.

2.5
Движение без остановки запрещено

Запрещается движение без остановки перед стоп – линией, а если её нет – перед краем пересекаемой проезжей части.

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 7.13 – по главной дороге. Знак может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом.

В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп – линией, а при её отсутствии – перед знаком.

2.6
Преимущество встречного движения

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

2.7
Преимущество перед встречным движением

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Что такое дорожные знаки?

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, элемент оборудования дороги в виде щитка определенной формы с условными обозначениями или надписями, предназначенными для информации участников движения о конкретных условиях движения и состоянии дороги. Подразделяются на предупреждающие, приоритетные, запрещающие и информационно-указательные.

Создание сайтов эффективность рекламы в интернете.

Источник: http://gamma-aspirin.narod.ru/Yaroslav/Dorojnie_znaki.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.