Знак переход дороги запрещен

Знак

Знак переход дороги запрещен

/ Другое

Назад

: 06.04.2020

Время на чтение: 7 мин

0

3

  • 1 Определение и назначение пешеходной дорожки
  • 2 Определение и назначение пешеходной дорожки
  • 3 Место установки знака 4.5.1 и зона действия
  • 4 Что запрещает
  • 5 Определение и назначение пешеходной дорожки
  • 6 Наказание за нарушение в 2020 году
  • 7 Вопросы читателей

Общие понятия

Пешеходная дорожка — это территория, предназначенная для передвижения людей пешим ходом.

Она выделяется специальным дорожным знаком 4.5.1. На синем фоне круга присутствует картинка в виде идущего человечка. Транспортным средствам запрещено заезжать в зону действия знака, кроме случаев предусмотренных ПДД. Окончание такое зоны обозначается идентичным знаком, только с красной чертой.

Данные виды знаков относят к предписывающим. Они информируют участников движения о дальнейшей зоне.

Назначение

Данный знак и его значение приводится в п. 4.5.1 ПДД, картинка на нем изображает идущего на синем фоне человека. Аналогичный знак отмечает конец зоны, его отличие – наличие красной черты.

Контролирующие органы регулярно обновляют действующие правила.

Это происходит с целью их совершенствования и большего соответствия потребностям участников дорожного движения – автомобилистов и пешеходов.

Знак 4.5.1 «Пешеходная дорожка»

В последнее время количество автомобильного транспорта в городской среде увеличивается. В больших городах с этим пытаются бороться, устанавливая платный въезд в центральные районы города или платные парковки. Часто пешеходные дорожки на тротуаре выделяют для защиты памятников архитектуры.

Кто вправе заехать в зону действия знака

Иногда, людей интересует, допускается ли движение автомобилей по тротуарам или пешеходным дорожкам. Заезд велосипедистов в зону действия возможен, если для них нет специально отведенной зоны и по краю тротуара ехать невозможно.

Согласно правилам разрешается заезд в зону действия знака транспортным средствам дорожных и других служб, с целью исправления рабочих моментов на участке. К примеру, если прорвало трубу, аварийная машина вправе проехать по данной территории. Также вправе заехать в пешеходную зону ТС торговых предприятий, расположенных на ней, чтобы подвести или забрать груз.

Имея такие привилегии, водитель должен помнить:

  • заехать на пешеходную дорожку можно только при отсутствии других вариантов подъезда;
  • у людей, передвигающихся пешим ходом, остается преимущество в зоне действия знака;
  • движение должно быть по минимуму и медленно.

Пешеходы, при заезде ТС на пешеходную дорожку должны вести себя очень осторожно, следить за движением машины и при необходимости уступить ей дорогу.

Как фиксируют правонарушение

Зафиксировать нарушение могут сотрудники Госавтоинспекции, патрульной службы. Часто используется фиксация нарушений с помощью автоматизированных камер.

Однако в последнее время поводом для рассмотрения дел о совершении административных нарушений все чаще становятся уведомления законопослушных граждан.

Любой гражданин, будь то пешеход или водитель, вправе сам зафиксировать нарушение Правил, если он стал его невольным свидетелем. Обычно используют фото- или видеосъемку. Материалы передают правоохранителям.

Обратиться в инспекцию можно персонально, направить заявление через почту или же в онлайн-режиме.

Также возрастает популярность использования специального приложения на мобильных устройствах. Функции программы позволяют фиксировать доказательства с гарантией их оригинальности, сообщать информацию о гражданине, допустившем нарушение, и даже получать бонусы.

Какие еще есть знаки для пешеходов

С пешеходными территориями связаны еще некоторые обозначения:

  • 4.5.2 — означает, что пешеходная и велосипедная дорожка, совместная. Он устанавливается, когда нет разделения на отдельные потоки. Знак располагают в начале дорожки и дублируют после каждого пересечения, так как пересечение дорог отменяет действие всех обозначений.
  • 4.5.3 – обозначает конец зоны пешеходной и велосипедной дорожки совмещенного типа.
  • 4.5.4 и 4.5.5 – определяет пешеходную и велосипедную территорию с раздельными движениями. Зона предназначена для раздельного потока велосипедов и людей без ТС.

Выглядят перечисленные обозначения следующим образом:

Ответственность

Согласно КоАП РФ движение по пешеходным дорожкам чревато наказанием в виде штрафа размером 2 тыс. рублей. Если у водителя нет оснований, согласно закону, для заезда на пешеходную зону, его привлекут к ответственности.

: Общие положения ПДД о пешеходной дорожке

Знак пешеходная дорожка не является чем-то новым, был известен ещё в 70-х годах под названием «дорожка для пешеходов». Его нечасто можно встретить на улицах городов, скорее увидите в крупных мегаполисах, в застройках.

Кажется, что этот знак не такой уж значительный, а некоторые скажут, что вовсе не нужный. Для пеших граждан предназначены тротуары, обочины дорог, тропки, и даже бездорожье – не машины, пройдут.

Но именно через такие неприметные и малораспространённые знаки проявляется забота о людях – в этой зоне мы можем чувствовать себя безопасно.

Источник: https://auap.ru/shtrafy/znak-peshehodnaya-zona.html

Основные дорожные знаки для пешеходов

Знак переход дороги запрещен

«Пешеходный переход» – это информационно-указательный знак.

Он указывает на место наземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается такой знак возле специальной разметки для пешеходов – «зебры».

Обратите внимание ребенка, что есть еще один такой же знак, но треугольный. Он предупреждающий (треугольный) знак, который также называется «Пешеходный переход». Он не обозначает место перехода для пешеходов, а предупреждает водителя о приближении к переходу.

«Подземный пешеходный переход» – это информационно-указательный знак . Этот знак указывает на место подземного перехода проезжей части улицы. Устанавливается возле входа в переход. 

Если у вас по дороге в садик или в школу есть подземный переход, то обязательно покажите его ребенку.


«Место остановки трамвая» – это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается общественный транспорт. 
Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке – месту ожидания транспорта для пассажиров.

Родителями следует объяснить ребенку, что этот дорожный знак, также как и предыдущий, важен как для пешеходов, так и для водителей.

Пешеход по нему сориентируется где находится остановка, а водитель будет внимателен, потому что на остановках могут быть люди (и особенно дети).

Рассказывая об этом знаке, обязательно повторите ребенку как следует вести себя малышам на остановке (нельзя бегать, выскакивать на проезжую часть).


«Место остановки автобуса» – это также информационно-указательный знак. Он информирует и указывает нам на то, что в этом месте останавливается автобус. 
Устанавливается этот знак вплотную к посадочной площадке – месту ожидания транспорта для пассажиров.


«Велосипедная дорожка» –  это предписывающий знак. Разрешает движение только на велосипедах и мопедах. Другим видам транспорта заезжать на нее не разрешается. По велосипедной дорожке могут двигаться и пешеходы, если нет тротуара или пешеходной дорожки.

Если ваш ребенок уже умеет кататься на велосипеде, то вам следует объяснить ему, что ездить он может на своем велоконе только во дворе дома. И та, где есть вот такой знак.

Велодорожки созданы специально для велосипедистов. Возможно у вас в городе есть такие зоны для катания на велосипедах.


«Пешеходная дорожка» – предписывающий знак. Иногда на улицах устраивают такую специальную дорожку, предназначенную только для пешеходов.

На этой дорожке надо соблюдать общие правила поведения для пешеходов: придерживаться правой стороны; не мешать другим пешеходам.

Детям следует объяснить, что нельзя устраивать игры на пешеходной дорожке, кататься на санках. Ездить на велосипеде по пешеходной дорожке тоже запрещено.


«Въезд запрещен» – это запрещающий знак. Все запрещающие знаки красные.

Этот знак запрещает въезд любых транспортных средств, в том числе и велосипедов, на участок дороги, перед которым он установлен.

Действие его не распространяется лишь на общественный транспорт, маршруты которого проходят по данному участку. Велосипедист, увидев этот знак, должен сойти с велосипеда и вести его по тротуару, соблюдая правила движения пешеходов.

Напомните ребенку, что если он сам везет свой велосипед, а не едет на нем, то он считается пешеходом.


«Движение на велосипедах запрещено» – еще один запрещающий знак. 
Этот знак запрещает движение на велосипедах и мопедах. Устанавливается он в местах, где двигаться на велосипеде может быть опасно.

Обычно этот знак помещают на улицах с большим движением транспорта.

Следует помнить, что на автомагистралях езда на велосипеде запрещена, даже если не стоит запрещающий знак.  

Я считаю, что этот знак и правила связанные с ездой на велосипеде должен знать каждый ребенок, ведь дети так любят кататься и при возможности захотят проехать по автодороге.


«Дети» – предупреждающий знак.

Этот знак предупреждает водителя о возможном появлении детей на дороге. Устанавливается он вблизи детского учреждения, например, школы, оздоровительного лагеря, игровой площадки.

Но родители должны предупредить ребенка, что этот знак не означает место для перехода дороги детьми! Поэтому ребенок-пешеход должен переходить улицу в том месте, где пешеходный переход разрешен и есть соответствующий знак.


«Движение пешеходов запрещено» – запрещающий знак.

Этот знак запрещает передвижение пешеходов. Устанавливается он в местах, где двигаться пешком может быть опасно.

Этот знак часто используют для временного ограничения движения пешеходов, например, на время проведения дорожных работ или ремонта фасадов домов.

Следует помнить, что на автомагистралях и проезжей части дорог движение пешеходов запрещено всегда, даже если не установлен запрещающий знак.

Источник: http://bulanschool.org.ru/pdd-2/59-%D1%8E%D0%B8%D0%B4/477-the-main-road-signs-for-pedestrians.html

Этот пост доведёт гаишника до слёз

Знак переход дороги запрещен

22 августа 20192019-08-22T12:10:00Z2019-08-22T12:10:00Z
bigthink.comНекоторые вещи, касающиеся городской среды и конкретно проектирования улиц, выглядят совершенно неочевидными. Например, иногда для того, чтобы снизить аварийность на улицах, надо убрать разметку и дорожные знаки.

Я уже вижу, как, прочитав предыдущее предложение, каждый гаишник сходит с ума, начинает вертеться, шипеть и дымиться, потому что он не способен представить дорогу без кучи знаков.

Из-за позиции ГИБДД многие наши улицы буквально захламлены дорожными знаками:
proboknetИ сегодня я хотел бы рассказать вам о реальных кейсах, исследованиях, которые показывают, что разметки и знаки действительно не нужны на тихих улицах центра и во дворах. Получается, что чем меньше там знаков, тем эти улицы безопаснее.

Это не домыслы хипстеров-урбанистов, это исследования, которым уже десятки лет.Так что прочитайте этот пост и отправьте его своему мэру.

«Когда вы относитесь к людям как к идиотам, они ведут себя как идиоты».

Такова была философия голландского дорожного инженера Ганса Мондермана, который первым предложил убрать с дорог и перекрестков бордюры, светофоры, разметку и дорожные знаки. Он полагал, что водители становятся более внимательными и осторожными, когда не уверены на 100% в правильности своих действий.

В результате поведение людей начинает определяться обычным человеческим взаимодействием, а не искусственным регулированием.В теории может показаться, что все это ведет к анархии. Но практика применения «Общих пространств», как назвал Мондерман свою концепцию, продемонстрировала резкое снижение числа несчастных случаев и уменьшение средней скорости автомобилей.

Все начиналось как эксперимент, а на сегодняшний день «голые» улицы, перекрестки и общие пространства, где автомобилисты, велосипедисты и пешеходы не отделены друг от друга, внедрены уже в 400 городах Европы.
jalopnik.comА начиналось все в середине 1980-х в маленькой голландской деревушке Аудехаске.

После того как автомобиль там насмерть сбил двух детей, Мондермана, тогда регионального инспектора по безопасности, отправили разобраться, как заставить водителей ехать медленнее.

Вместо того, чтобы устанавливать новые знаки с ограничениями скорости или лежачих полицейских, Мондерман предложил радикальные меры: все дорожные знаки были, наоборот, убраны, следом избавились от бордюров, а асфальт заменили красным кирпичом по всей площади дороги так, что не было понятно, где должны двигаться пешеходы, а где автомобилисты. Каждый решал это интуитивно сам для себя.

Не зная точно, какое место им принадлежит, водители стали более любезны по отношению как к пешеходам, так и к другим водителям. Но то был опыт маленькой деревушки, и были сомнения, что такой подход сработает там, где движение более оживленное. Следующего шага Мондерману пришлось ждать больше 10 лет…
vokrugsveta.

ruВ 2000 году власти Нидерландов наконец решились на более масштабный эксперимент. Для этого был выбран городок Драхтен на севере страны, который населяют около 45 тысяч жителей.

Кстати, к идеям Мондермана именно в этом городке обратились не просто так: жители заметили, что когда электрический сбой приводил к отключению светофоров, заторы, образовывавшиеся в центре перед перекрестками, не увеличивались, а наоборот, рассасывались. То есть светофор, обслуживавший 22 тысячи автомобилей в день, на самом деле только ухудшал дорожную ситуацию.
Драхтен.

worksthatwork.comВ итоге светофор убрали, на перекрестке организовали круговое движение, велодорожку и пешеходную зону. Никаких бордюров и ограждений – зоны для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов были выделены только цветом.

Проблема пробок в центре города решилась, а критики, утверждавшие, что путаница увеличит количество ДТП, были посрамлены: за следующие два года в Драхтене произошло всего две аварии, то есть в среднем одна авария в год. Для сравнения, за четыре предыдущих года в городе было зафиксировано 36 ДТП – по 9 случаев в год.
Драхтен. worksthatwork.

comИзбавление от всех знаков и разметок – это, конечно, радикальная мера, на которую были готовы не все. Но и в других странах примерно в это же время (начало 2000-х) начали говорить о том, что много знаков на дорогах – это плохо, и их число срочно нужно сокращать.

Например, в Германии к началу 2000-х действовало 648 различных указателей, дающих в совокупности свыше 1,8 тысячи комбинаций. Всего в стране насчитывалось около 20 млн знаков, причем основная их масса была сосредоточена в центральной части городов, где на 100 метров пути приходилось по 20 знаков.

Опрос показал, что 75% немцев недовольны огромным количеством знаков – и это самый высокий уровень недовольства в Европе.
worksthatwork.comВ итоге немецкий город Бомте в 2007 году наряду с шестью городами и провинциями Великобритании, Дании, Бельгии и Голландии принял участие в проекте Европейского союза по избавлению населенных пунктов от дорожных знаков и указателей.

До этого похожие эксперименты успешно проводились более чем в 100 немецких городах, однако на полный отказ решились лишь власти Бомте.
faz.netС улиц все дорожные знаки, включая знаки ограничения скорости, приоритета, запрета на парковку и так далее. Единственным сохранившимся правилом движения осталось правило «помехи справа», а также запрет на передвижение в городской черте со скоростью больше 50 километров в час. Результаты стали видны уже после первого месяца: в среднем на улицах Бомте, в котором проживало чуть больше 13 тысяч человек, происходило от 40 до 45 аварий в год, при этом за первый месяц после избавления от знаков не произошло ни одной аварии.
wikimedia.org

Постепенно новое отношение к дорожным знакам распространилось и за пределы Европы. В руководстве по унифицированным устройствам управления трафиком, опубликованном Департаментом транспорта США в 2009 году, указывается, что «использование предупреждающих знаков следует свести к минимуму, поскольку ненужное использование предупреждающих знаков порождает неуважение ко всем знакам».

Руководство ссылается на многочисленные исследования об эффективности разных типов знаков. В частности, было доказано, что знаки рекомендуемой скорости и знаки «Не блокировать перекресток» никак не влияли на поведение водителей, а соответственно только отвлекали его внимание от дороги.
Общее пространство в Питтсбурге. njbikeped.

orgВ 2012 году схема общего пространства была введена на Форт-стрит в Окленде, Новая Зеландия. Результаты проведенного год спустя исследования показали, то количество пешеходов на этой улице в часы пик выросло на 140%, а число автомобилей, использующих этот район снизилось на 1450 в день, или на 60 автомобилей в час.

Скорость автомобилей на Форт-стрит упала примерно на 5-9 км/ч.
voakl.net
voakl.netВ Великобритании главный последователь идей Ганса Мондермана – профессор Университетского колледжа Лондона Джон Адамс.

Вот как встречу с Адамсом описывает колумнист The Guardian Саймон Дженкинс:«Однажды он предложил мне поехать на автомагистраль, набрать скорость и снять ремень безопасности. Что я сделал дальше? Он был прав. Я нажал на тормоз. Я быстро скорректировал свой порог приемлемого риска… …свобода оценивать риск для себя – вот что способствует нашей безопасности.

Правила, разметка, знаки, светофоры – все это снижает наше понимание того, что происходит вокруг нас, и следовательно чувство опасности. Когда вы точно не знаете, кто имеет право проезда, вы склонны искать зрительный контакт с другими участниками дорожного движения.

Вы автоматически снижаете скорость и больше заботитесь о себе и об окружающих»В начале 2010-х города Великобритании стали массово переходить общие пространства и голые улицы.

Распоряжение о самой масштабной реформе системы знаков дорожного движения в Великобритании за 40 лет дал министр транспорта страны Норманн Бейкер после того, как ознакомился с результатами исследования, согласно которому число дорожных знаков с 1993 года выросло более чем вдвое – с 2 миллионов до более чем 4,6 миллиона.

«Иногда джунгли знаков и клубки белых, красных и желтых линий могут дать людям больше недоумения, чем информированности. Кроме того, этот беспорядок может сделать наши обочины неприглядными, поэтому изменения, которые я объявляю сегодня, помогут местным властям сократить количество знаков.

Мы также позволим местным властям использовать разные способы получения информации от водителей, поощряя их задавать вопросы о том, нужны ли какие-либо знаки вообще», – заявил тогда Бейкер.Самая известная лондонская «голая улица» – Exhibition Road в Кенсингтоне.
dailymail.co.ukСравните, как выглядела эта улица в январе 2010-го:
dailymail.co.

ukИ в ноябре 2011-го:
dailymail.co.ukА вообще, дороги без разметки и практически без знаков можно найти практически в любом городе Великобритании, и как показывают исследования, это дает действительно ощутимый эффект:– Удаление белых линий разметки на лондонских дорогах А22, А23 и А100 снизило скорость транспортных средств до 13%.

– Удаление центральной линии разметки в Уилтшире снизило число несчастных случаев на 35%– Удаление разметки велодорожек на дорогах Ланкашира привело к тому, что расстояние, на котором водители ехали от велосипедистов, выросло на 18 смПример Ланкашира особенно интересен.

Исследование 2014 года показало, что выделение велодорожки без ее отделения от проезжей части делает езду на велосипеде только более опасной. Дорожные правила требуют, чтобы водители давали велосипедистам «столько же места, как и при обгоне автомобиля», но велосипедная полоса намного уже.

Камеры на дорогах Ланкашира фиксировали, что при выделенной на проезжей части велодорожке автомобилисты не боялись прижиматься ближе к велосипедистам, ведь они были уверены, что действуют в рамках правил. Когда разметку убрали, водители стали перестраховываться и давать велосипедистам больше пространства.
Общее пространство Ланкашира. planetradio.co.

uk Конечно, общее пространство подходит далеко не для каждой дороги. На скоростных дорогах такие правила могут быть действительно опасны, а еще есть проблема с тем, как интегрировать в такую среду слабовидящих людей, которые были бы совершенно лишены точек отсчета, чтобы безопасно перемещаться по таким дорогам.

Но практика показывает, что чрезмерное обилие дорожных знаков, указателей и разметки, которое на наших дорогах стало нормой – еще хуже, чем их отсутствие. Мондерман рассматривал это как синдром более глубокого заболевания:«Мы теряем способность к социально ответственному поведению. Чем больше правил, предписаний, указаний, тем меньше у людей чувства личной ответственности.

Именно эта потеря ответственности породила парадокс: чем более навязчивы стремления к безопасности, тем большей опасности они нас подвергают. Трафик является наиболее заметным проявлением этого».Вот ещё несколько примеров, с которыми я сталкивался лично. Это улица в голландском Зандаме. Во-первых, она двусторонняя, но тут нет разметки.

Это сделано специальное для того, чтобы водители не гоняли. Во-вторых, отсутствуют знаки пешеходных переходов или главной дороги. Всё это заставляет водителей вести себя аккуратнее.Утрехт. То же самое: для машин оставили узкую полосу по центру, причём на ней должны умудриться разъехаться два автомобиля. А по обеим сторонам от неё ездят велосипедисты. Знаков никаких не видно.

Столбы с указателями есть… А дорожных знаков нет.На улицах новых районов Амстердама знаки тоже встречаются очень редко.Самое дикое и невероятное, что их нет даже на перекрёстках! Казалось бы, куда уж опаснее? Но нет, никаких приоритетов, зебр или разметки. Каждый раз водители и пешеходы сами принимают решение, кому кого пропускать.

Так выглядит пешеходный переход в новом районе Окленда (крупнейший город Новой Зеландии).Никаких знаков тут нет.А это общая улица в том же Окленде. Да, здесь по центру ездят автомобили, но нет ни разметки, ни знаков. Водители ориентируются по решётке ливнестока, а также по велопарковкам и клумбам. Такой улицей пешеходы, велосипедисты и водители пользуются совместно и ведут себя на ней очень внимательно.Цветные круги обозначают перекрёсток без приоритетов. Знаков или разметки здесь тоже нет, за исключением знака ограничения скорости.На хорошо спроектированной улице знаков будет минимум.На этой норвежской улочке даже не нужны знаки ограничения скорости. Её дизайн просто не даст водителю разогнаться.Как считаете (если вы гаишник, можете не отвечать), будут ли у нас когда-нибудь грамотно проектировать улицы и отказываться от диктатуры дорожных знаков? Или у нас “менталитет не тот”? 😉

Естественно, это работает только на улицах в центре города, где движение не слишком интенсивное, или в жилых районах. Никто не предлагает убирать знаки на Ленинградском шоссе или ТТК. Но если убрать знаки и разметку, скажем, с ряда переулков в пределах Бульварного кольца, они могли бы стать ощутимо безопаснее.

Подписывайтесь:

Обратите внимание:

Популярные посты по тегу Городская среда Знаки

  • 2 ноября 2020, 12:37
  • 10 октября 2020, 13:58
  • 22 октября 2020, 21:25
  • 22 августа 2019
  • 20 июня 2020, 12:14
  • 14 мая 2020, 21:05

Источник: https://varlamov.ru/3565809.html

Знак движение пешеходов запрещено: как выглядит знак 3.10, что означает, размер штрафа

Знак переход дороги запрещен

Почти все дорожные средства безопасности предназначены для автомобилистов, однако некоторым должны следовать исключительно пешеходы.

Одним из знаков дорожного движения для пешеходов является знак «Движение пешеходов запрещено».

В этой статье мы разберемся в том, для чего он предназначен, какова ответственность за его нарушение, и во многих других вопросах, связанных с применением ограничения.

Назначение и зона действия знака 3.10 «Движение пешеходов запрещено»

Пешеход — это полноценный участник дорожного движения. Он, как и автомобилист, обязан соблюдать правила дорожного движения. Знак 3.10 «Движение пешеходов запрещено» относится к классу запрещающих. Его суть заключается в запрете дальнейшего пешего передвижения. Он устанавливается на следующих объектах:

  • на мостах и эстакадах;
  • на автомагистралях с повышенным скоростным режимом;
  • в тоннелях;
  • на опасных, труднопроходимых участках дороги, где ведутся ремонтные работы.

Указанный список мест не является исчерпывающим. 3.10 может устанавливаться в любых местах, где пешее передвижение опасно или может вызвать аварийную ситуацию в процессе автомобильного движения.

Свободно перемещаться пешеходы могут, если стоит знак «Пешеходная зона».

Зона действия

Рассматриваемый знак действует только на той части дороги, где он установлен: справа или слева. Если пешеходный проход запрещается одновременно слева и справа, знаки устанавливаются по обеим сторонам мостовой.

В этой ситуации все желающие пройти пешком не имеют права появляться на всем протяжении опасного участка дороги или территории, где ведутся ремонтные работы.

Ответственность за нарушение

Наказание за нарушение требований рассматриваемого дорожного средства безопасности предусмотрено ст. 12.16 КоАП.

Согласно ее положениям, за игнорирование требований, установленных дорожными знаками, нарушителям грозит предупреждение или административный штраф в размере 500 рублей.

Важно понимать, что к нарушителю не могут применяться одновременно обе меры ответственности. Допускается либо наложение штрафа, либо предупреждение.

Подробно о знаке «Пешеходный переход» мы рассказывали в этой статье.

Другие запрещающие знаки для пешеходов

Других запрещающих знаков, которые были бы предназначены специально для пешеходов, российское законодательство не предусматривает. Однако существует знак 3.9 «Запрет движения на двухколесном транспорте». Он представляет собой белый круг с красными полями, за которыми изображен велосипед.

Устанавливается такой знак в местах опасных или не предназначенных для езды на двухколесном транспорте. Как правило, такими являются участки дороги с повышенной интенсивностью движения, автомагистрали, тоннели.

Подробнее о знаке

Техническое средство безопасности 3.10 монтируется на части автомобильной дороги в соответствии с проектом, составленным специализированным учреждением. Знак производится из металла с использованием световозвращающего покрытия или устройства внешнего освещения.

Фрагменты устройства, выполненные в черном или темно-сером свете не покрываются световозвращающим материалом. Покрытие наносится таким образом, чтобы обеспечить четкость всего изображения и его отдельных деталей вне зависимости от времени суток.

Согласно правилам перевозки, устройство транспортируется в упаковке, исключающей механические повреждения световозвращающей поверхности, а также контакт с водой. Дощатые ящики и обрешетку, используемые при перевозке изделия, закрепляют таким образом, чтобы избежать их непосредственного контакта со световозвращающей поверхностью, а также соприкосновения изделий между собой.

Вопросы читателей

Сотрудник дорожной полиции поймал меня, когда я переходил дорогу в месте ремонта, где был установлен запрещающий знак для пешеходов. Инспектор составил протокол и передал его в суд. Там меня оштрафовали и сделали предупреждение. Я бы хотел узнать, правомерно ли такое решение суда.

Ответ: Нет. Такое решение суда не является правомерным, поскольку за одно правонарушение полагается только одно наказание. Вас должны были либо оштрафовать, либо ограничиться предупреждением. При желании Вы можете данное судебное постановление оспорить в надлежащем порядке.

Недалеко от нашего двора недавно установили дорожный знак «Движение пешеходов запрещено» якобы на том основании, что участок дороги напротив нашего дома по каким-то причинам признан перегруженным.

Хотя в течение многих десятков лет это была обычная проезжая часть со средней загруженностью даже в часы пик. Наличие этого знака жильцам дома очень мешает.

Можно ли что-то сделать, чтобы его убрали? Если да, то куда обращаться?

Ответ: Если наличие дорожного средства безопасности нарушает Ваши права и создает препятствия для нормальной жизнедеятельности, Вы имеете право оспорить его установку через суд.

Для этого следует подать административное исковое заявление с требованием отмены постановления органа местного самоуправления (так как именно глава населенного пункта принимает решение о дислокации дорожных знаков) и привлечь его в качестве ответчика.

Источник: https://bezprav.net/pdd/dvizhenie-peshehodov-zaprescheno/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.