Знак пешеходный переход светофор

Внеклассное занятие на тему

Знак пешеходный переход светофор

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №151 Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Внеклассное занятие

на тему:

«Светофор и дорожные знаки»

Занятие подготовила:

Воспитатель группы продленного дня

Заводникова Ольга Николаевна

ПДД. Тема «Светофор и дорожные знаки».

Цели занятия:

1) Познакомить ребят с правилами дорожного движения и дорожными знаками.

2) Повторить и закрепить знания о светофорах и их сигналах, познакомить с видами светофоров. Довести до детей важность сигналов светофора.

Задачи:

  1. Развивать наблюдательность, самостоятельность мышления, внимательность на дорогах.

  2. Учить пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Оборудование:  светофор, знаки дорожного движения.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Дорогие ребята! Сегодня мы с вами собрались, чтобы поговорить об очень важном- о правилах дорожного движения.

Ты вышел из дома в таком настроении,Что птицам завидно в саду,Но если не знаешь ты правил дорожного движения,

Недолго попасть и в беду.

Чтобы сохранить здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать правила пешехода.

2. Беседа о светофорах: виды светофоров и их сигналы.

У:Ребята угадайте кто придет к нам в гости

Встало с краю улиы

В длинном сапоге

Чучело трехглазое

На одной ноге.

Где машины движутся,

Где сошлись пути,

Помогает улицу

Людям перейти.

Дети: светофор

У: У нас в гостях хозяин улицы – светофор.

Сегодня мы поговорим о, казалось бы, всем известном и хорошо знакомом помощнике пешеходов на широких трассах, проспектах – светофоре. А почему светофор назвали “светофором”? “Свет”-это понятно, “фор” произошло от греческого слова “форос”, что означает “несущий” или “носитель”. А всё вместе “светофор” -значит, “носитель света”, “несущий свет”. Он и верно несет свет трех разных цветов.

Расскажите о значении этих цветов светофора. (Ответы детей)

Если свет зажегся красный,

Значит, двигаться …(опасно)

Свет зеленый говорит:

«Проходите, путь…(открыт)

Желтый свет – предупрежденье-

Жди сигнала для…(движенья)

Светофоры бывают разные: состоящие из 2 сигналов – для пешеходов, из 3 сигналов – для водителей. Управляются светофоры как автоматически, так и с помощью специальной кнопки “по требованию”. Появились светофоры с циферблатом.

3. Беседа «Знакомимся с дорожными знаками».

Ребята сегодня мы с вами узнаем, что существуют специальные знаки для водителей и пешеходов, которые расположены вдоль дорог и показывают шоферу, куда можно ехать, как правильно повернуть, где можно обогнать другую машину, где остановиться. Пешеходам также необходимо знать основные правила дорожного движения и дорожные знаки: пешеходный переход, остановка трамвая, автобуса, троллейбуса, пункт питания, въезд запрещен, место стоянки.

Давайте посмотрим, как выглядят эти знаки.

А какие еще знаки вы знаете?

4.Вопрос-ответ.

-Как пешеход должен ходить по улице? (По тротуару придерживаясь правой стороны)

-Где нужно ожидать трамвай? (Ждать на тротуаре напротив остановки или на специально отмеченой площадке)

-Где можно кататься на велосипеде?(По тротуару или по обочине)

-Где пешеходы могут переходить улицу? (По пешеходному переходу)

5. Игра «Это я ,это я –это все мои друзья!».

У: Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Р: Это я, это я- это все мои друзья.

У: Кто из вас идет вперед

Только там, где переход?

Р: Это я,это я –это все мои друзья!

У: Знает кто, что красный свет-

Это значит хода нет?

Р: Это я, это я- это все мои друзья!

У: Знает кто, что свет зеленый

Означает: путь открыт,

А что желтый свет всегда нам

О вниманье говорит?

Р: Это я, это я – это все мои друзья!

6. Закрепление изученного материала. Проверка знаний.

Давайте проверим ваши знания, рассмотрев несколько случаев перехода проезжей части, в которых были допущены ошибки: (инсценировка).

  1. Пешеход подходит к проезжей части, в ушах наушники от плеера, он посмотрел налево, затем направо и перешел проезжую часть (нужно снять наушники, сосредоточить внимание на дороге).

  2. Две девочки подходят к проезжей части и разговаривая начинают переходить дорогу (нельзя переходить дорогу, разговаривая, в таком случае внимание отвлечено).

  3. Пешеход подходит к проезжей части, видит на другой стороне дороги своих друзей, и не глядя на дорогу, наискосок, перебегает проезжую часть (нельзя наискосок, нельзя бегом, нельзя не глядя).

  4. Ребенок, переходя дорогу правильно, случайно роняет на проезжую часть предмет. Останавливается, поднимает предмет и продолжает переход (так поступать нельзя, нужно закончить переход, попросить взрослых помочь достать предмет с проезжей части дороги).

7. Итог занятия.

Помните! Ничто не должно быть важнее вашей жизни! Знайте и строго соблюдайте правила дорожного движения!

Источник: https://infourok.ru/vneklassnoe-zanyatie-na-temu-svetofor-i-dorozhnye-znaki-4545738.html

Пдд рф 2020 – 6. сигналы светофора и регулировщика

Знак пешеходный переход светофор

6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

  • ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;
  • ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
  • ЖЕЛТЫЙ СИГНАЛ запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
  • ЖЕЛТЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
  • КРАСНЫЙ СИГНАЛ, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 x 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

6.7.

Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

6.8.

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т». Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

6.10. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.

Источник: https://auto.mail.ru/info/pdd/6/

Светофор пешеходный: виды и фото

Знак пешеходный переход светофор

Идея установки светофора на уличных перекрестках для регулирования движения транспорта принадлежит лондонцу Джону Пику Найту. По профессии он был специалистом по железнодорожным семафорам.

Несколько исторических фактов

Первый из светофоров был сконструирован и установлен на улице Лондона в 1868 году. Сигналы в нём переключались вручную двумя стрелками. Горизонтальное их положение обозначало “стоп”, под углом в 45 град. – разрешение осторожного движения. Для различения в ночной темноте семафорных сигналов пользовались газовым фонарем. Вращаясь, он светил зеленым либо красным цветом.

Автоматическая система переключения светофорных сигналов была изобретена и запатентована в Чикаго в 1910 году. Через пару лет водители познакомились с первым электрическим светофором, имеющим сигнальные фонари привычного нам ныне зеленого и красного цветов. Как ни странно, данное изобретение в то время не было запатентовано.

Какими были первые светофоры

Понемногу улицы крупнейших американских городов (Кливленда, Нью-Йорка, Детройта) стали обзаводиться светофорами. Большинство из них имело два сигнала – красный и зеленый, запускаемые специально приставленными для этого полицейскими, сидящими на перекрестках в стеклянных будках.

Затем, в 1920 году в конструкциях их начали использовать и желтый сигнал. В Европе первые светофоры были установлены в Париже, Гамбурге и городах Англии. Конструкции с обратным отсчетом возникли лишь в 1998 году, произошло это во Франции.

В нашей стране установка первых светофоров пришлась на начало тридцатых годов прошлого века. Самый первый был установлен в Ленинграде на пересечении улиц, известных ныне в качестве Невского и Литейного проспектов. Произошло это в начале 1930 года. Примерно через год заработал первый экземпляр светофора в Москве, на перекрестке Кузнецкого моста и ул. Петровки.

Роль светофоров для современного транспорта

В наши дни движение на дорогах немыслимо без такого мощного средства его планирования и организации, как светофоры. Главными задачами их является оптимизация качества движения на дорогах и достижение высокого уровня безопасности.

Светофорное регулирование – важнейший инструмент общей концепции транспортного движения, состоящий из мероприятий по оптимальной организации распределения потоков транспорта, безопасности пешеходов и велосипедистов и использования конкретных маршрутов транспортными средствами.

В целях безопасности устанавливаются они в тех местах, где высока вероятность ДТП, снизить которую можно лишь устройством постоянного регулирования. А также в случаях, когда другие мероприятия (установка запрещающих и ограничивающих скорость движения знаков, устройство нерегулируемых переходов для пешеходов) являются недостаточно эффективными.

Светофоры в обязательном порядке положено устанавливать в местах, где часто не соблюдается правило приоритета при проезде перекрестков. А также там, где движение характеризуется высокой скоростью либо интенсивностью, при ограниченной видимости и затруднениях в определение правил приоритета проезда, при малой пропускной способности дорожного участка.

Транспортные светофоры, помимо того, выполняют определенные экологические задачи. Например, так называемая зеленая волна имеет целью поддержать однородную скорость транспортного потока и снизить число остановок.

При этом меньше расходуется топлива, снижается объем выделяемых выхлопов и шум от движущегося транспорта. Данный фактор немаловажен в крупных городах на улицах с интенсивным движением. Большую роль играют светофоры также в обеспечении безопасности велосипедистов и пешеходов.

Какими они бывают

По виду и назначению существует огромное множество моделей светофоров. Есть модификации со стрелками и без, двумя либо тремя световыми сигналами, устанавливаемые на железнодорожных переездах или велосипедных дорожках. Всё это – транспортные светофоры. Светофор пешеходный устраивается исключительно для безопасного движения по проезжей части людей.

Самые привычные, широко распространенные виды их, – дорожные уличные. Пешеходный переход со светофором можно встретить на дороге любой страны.

Как устроен светофор

Как известно, в конструкциях для автомобилей обычно используются все три традиционных цвета – зеленый, желтый и красный. Когда светофор вертикальный, красный всегда сверху, зеленый – снизу. При горизонтальном расположении его левее всего расположен красный, справа – зеленый. Часть автомобильных снабжено дополнительной секцией.

В чём назначение желтого сигнала? Для автомобильных светофоров это обозначает следующее: проезд за стоп-линию разрешен, но скорость проезда на участок, регулируемый светофором, должна быть непременно пониженной. То есть водитель обязан быть готовым к переключению светофора на красный цвет. Данный сигнал в ряде конструкций может быть и оранжевого цвета.

Виды регулирования

Регулировка движения при помощи светофоров также может быть различной. При постоянном регулировании его режим не подлежит изменению и не зависит от времени суток или дня недели. Другой вид – адаптивное. Оно в определённой мере зависит от величины транспортного потока. При этом может меняться либо последовательность, либо количество, либо продолжительность фаз переключения сигналов.

При других формах адаптивного регулирования меняться могут все три показателя. Режим, именуемый зеленой волной, возможен лишь при постоянном регулировании либо адаптивном с изменяющейся продолжительностью световых фаз.

А что для людей?

Рассмотрим теперь нетранспортный – пешеходный светофор. Устанавливаются они на официально зарегистрированных пешеходных переходах.

Как правило, оборудованы они всего двумя сигналами – разрешающим и запрещающим. По внешнему виду конструкции для людей могут немного различаться между собой.

Самый известный светофор пешеходный – в форме человеческих силуэтов – зеленого (идущего) и красного (стоящего).

В других странах могут быть и иные обозначения. Например, в Штатах красным сигналом служит поднятая ладонь. Порой вместо ладони либо человечков можно увидеть надписи “стойте” и “идите”. На улицах Осло запрещающий сигнал пешеходного светофора выглядит, как пара стоящих рядом красного цвета человеческих фигурок.

Все данные сложности подразумевают удобство для людей с дефектами зрения или страдающих дальтонизмом, то есть плохо различающих цвета. В этих же целях в большинстве стран обычно световые сигналы пешеходного светофора дублируются звуковыми.

Поговорим о его конструкции

Какова же конструкция пешеходного светофора? Здесь имеется несколько вариантов. Один из них – на основе ламп накаливания либо галогенных. Светофор пешеходный в данном случае состоит из собственно лампы с отражателем, светофильтра, линзы Френеля и защитного козырька.

Другие получившие широкое распространение светофоры сконструированы на основе светодиодов. Они обладают определенными преимуществами, а именно: более ярким цветом, пониженной вероятностью паразитной засветки. Кроме того, они меньше подвержены разрушению – в случае выхода из строя отдельного светодиода вся остальная конструкция сохраняет работоспособность.

К тому же конструкция подобного светофора является более простой и состоит из светодиодной матрицы, антивандального стекла и козырька.

Пешеходные светофоры Т 7

По статистике четверть всех наездов на пешеходов происходит на переходах для них, не имеющих светофоров. В сумерках и ночью водителям порой бывает трудно вовремя заметить пешеходный переход. Что же можно сделать для повышения уровня безопасности нерегулируемых переходов?

Наилучший выход на настоящий момент – оборудование таких переходов светофорами типа T7. Это светодиодные конструкции желтого цвета. Они способны быть увиденными водителем издалека.

А путем импульсной светодиодной индикации такой светофор в сумерках или в темноте безошибочно предупредит водителя о приближении пешеходного перехода и необходимости снижения скорости.

В результате по сигналу такого пешеходного светофора переходить дорогу намного безопаснее.

Такой светофор питается от электросети, затраты на его установку в основном приходятся на процедуру прокладки кабеля и стоимость последнего.

Светофор на солнечной батарее

Еще более эффективным решением может быть устройство светодиодного светофора, работающего от солнечной батареи. Себестоимость его установки вполовину меньше таковой при прокладке кабеля и укладывается в сумму 40-50 тыс. р. К тому же происходит существенная экономия средств на электричестве.

Светофор пешеходный на солнечных батареях в наши дни – достижение самых передовых технологий. Установка такой конструкции не подразумевает копку траншеи, подключение кабеля к электросети и его защите, оплаты электроэнергии.

В чем преимущества?

Не знают себе равных комплект из светодиодного светофора и мини-электростанции солнечного типа. Такой светофор на пешеходном переходе может быть помещен на сам дорожный знак и начнет работать сразу же после установки. Время работы его в автономном режиме – не менее 8 лет без какого-либо обслуживания.

Благодаря низкому энергопотреблению такие светофоры долговечны, аккумуляторная батарея его может работать без подзарядки на солнечных лучах в течение трех суток.

В светлое время суток аккумулятор заряжается от мощной солнечной батареи. Процесс зарядки происходит даже зимой или в пасмурную погоду. Благодаря встроенному контроллеру полного разряда батареи никогда не происходит.

Напоследок стоит упомянуть о том, что в России имеется даже специальный памятник светофору! Скульптура установлена в 2006 году на улице города Новосибирска.

Источник: https://FB.ru/article/285917/svetofor-peshehodnyiy-vidyi-i-foto

Сигналы светофора и регулировщика

Знак пешеходный переход светофор

Сигналы светофора и регулировщика

п 6.1 ПДД. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.

В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и X-образные.

Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.

п 6.2 ПДД. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:

Зеленый сигнал разрешает движение;

Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);

Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;

Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;

Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.

Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.

п 6.3 ПДД. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.

Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

Направления движения при различных сигналах светофора с одной дополнительной секцией (стрелкой):

Направления движения при различных сигналах светофора с двумя дополнительными секциями (стрелками):

п 6.4 ПДД. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

п 6.5 ПДД. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода и (или) велосипеда, то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).

Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 х 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.

п 6.6 ПДД. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.

п 6.7 ПДД.

Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.

Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.

При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

п 6.8 ПДД.

Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы “Т”.

Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний – прямо, правый – направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.

п 6.9 ПДД. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).

п 6.10 ПДД. Сигналы регулировщика имеют следующие значения:

Руки вытянуты в стороны или опущены:

со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;

со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.

Правая рука вытянута вперед:

со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;

со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;

со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;

пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.

Рука поднята вверх:

движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.

Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.

Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).

Направления движения при различных сигналах регулировщика:

п 6.11 ПДД. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.

п 6.12 ПДД. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.

п 6.13 ПДД. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;

перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;

в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

п 6.14 ПДД. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно – остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

п 6.15 ПДД. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.

В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.

п 6.16 ПДД. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.

Источник: https://megapdd.ru/book/pdd-section-6

Новые светофоры на дорогах

Знак пешеходный переход светофор

На перекрёстках Москвы появились новые светофоры, предупреждающие о пересечении с потоком пешеходов.

В чем суть нововведения? Раньше по ГОСТу нельзя было пересекать автомобильные и пешеходные потоки (если пешеходы идут под свой зелёный), но с новыми изменениями данную организацию дорожного движения разрешили, и новый сигнал должен предупреждать о такой ОДД.

Пока это ввели только на восьми перекрёстках Москвы в качестве эксперимента.

ЦОДД занят позицию, что они предупреждают водителей о том, что при повороте на проезжей части могут быть пешеходы а дальше трава не расти. Только вот в новостях об этом крайне мало, новая секция сбивает водителей с толку, и если из-за этого нововведения кого-то собьют, будет виноват водитель. Да и в правилах такого сигнала нет.

Репортаж Москва 24

ПДД Светофор Пешеход Безопасность на дорогах

9 сентября СМИ опубликовали новость о том, что Верховный Суд РФ обязал водителей стоять перед зеброй и ждать: с того момента, как пешеход вступил на зебру, и до тех пор, пока он ее не покинет.

Показать полностью 1

Это ещё ладно, у нас в городе каких-то “мультяшных” муляжей поставили, и вот я, значит, останавливаясь перед пешеходкой, вижу какую-то странную штуку, пытаясь её разглядеть, отвлекаясь от дороги, чуть не сбил собаку(

Б – безопасность!

Ехал сегодня по одной деревеньке, ну вот буквально только что. Увидел в дали как мальчуган собирается перейти по зебре, скинул сразу скорость, а эта падля стоит и морозится, не идет. Ну тормоз думаю, что стоишь? Еще скинул скорость, подъехал к пешеходному переходу, а это муляж! Думаю классная штука, реально останавливает, и заставляет присмотреться.

Но это только на первый взгляд, местные которые уже знают этот прикол, даже не думают останавливаться, а со свистом пролетают этот пешеходный, и ведь таки да! Если я впервые увидев муляж, принял его за человека, то другой может вполне принять человека, за муляж.

Показать полностью 2 [моё] Дорога ПДД Муляж Пешеход Пешеходный переход Длиннопост

Живу в Дивеево. У нас много храмов и много православных туристов. Еду на машине с работы. На обочине стоит женщина в возрасте и смотрит на меня, как я еду. Пешеходных переходов поблизости нет.

Эта женщина перекрестилась и стартанула  перед машиной, уверенная, что 100% ничего не случится. Пришлось сильно оттормаживаться.

И в этот момент я понял, что она сохранилась и если что, она возводилась бы на этом месте.  
[моё] Православие ПДД Туристы Сохранение Загрузка Текст Пешеход Религия

По поручению прокурора ЕАО организовано проведение проверки по факту ДТП с участием патрульного автомобиля Росгвардии, сбившего женщину на пешеходном переходе в Биробиджане.

Прокурор ЕАО распорядился проверить законность возбуждения в отношении пострадавшей женщины дела об административном правонарушении по ст. 12.29 КоАП РФ — нарушение правил дорожного движения”.

Подробнее: https://eaomedia.ru/news/1000709/?from=34

https://t.me/RoadTrafficAccidents/5497

Описание: В воскресенье, 20 сентября, в Перми на перекрестке улиц Ленина и Крисанова подросток, одетый в синий плед на голый торс, кидался под машины.

– Прыгнул на новенькую «Ладу Весту». Немного ее помял, встал, оправился и пошел по проезжей части улицы Ленина в сторону Перми-2. Там в районе «Лукойла» его добила «Газель». Мальчика увезли на скорой, водители в шоке, – сообщает издание Мой город – Пермь

https://www.perm.kp.ru/online/news/4019475/

#comment_180506019

ДТП Авария Пешеход Переход Авто Негатив Дорога Светофор Пермь

Вы вдруг, внезапно, оказались на таком перекрестке. Какой приоритет знаков при неработающем светофоре?  Кстати, при работающем – поток направлен на вас, движение одностороннее.

https://.com/enkiloo/status/1289069726891757568

[моё] Дорожный знак ПДД Светофор Нижний Новгород

В понедельник, около 6 вечера, перехожу Гагарина, иду к переходу через карман. Подхожу к переходу, а там переходящего пешехода не пропускает машина! Бибикает, едет! Пешеход проскакивает, машина проезжает в опасной близи.

А у меня же иногда справедливость чешется и обостряется! Сама прыгаю на этот переход и ору водительнице что-то вроде:

— В в край охамели? Здесь переход!

И гордо чешу через переход сама. Женщина за рулём меня явно слышала, окно было открыто.

Иду я такая, возмущённая, понимаешь… И понимаю, что переход через карман оборудован светофором и на нём горит красный. Я наорала и намахала руками на водительницу, которая была 100% права. А я, идиотка, впервые в жизни осознала, что в карманах могут быть светофоры.

Уважаемая автоледи, если вы вдруг прочитаете! Мне действительно очень стыдно! Я дурак, хам и быдло невнимательное.

[моё] Санкт-Петербург Хамство Светофор Пешеход Негатив

Новый тип особо одарённых велосипедистов.

Дважды был свидетелем как велосипедист, двигаясь на скоростном велосипеде со скоростью 30-40 км/ч по дороге общего пользования (вместе с машинами) проезжал на красный свет через пешеходный переход, когда там проходят пешеходы. В одном из случаев велосипедист, чуть не сбив пешехода, еще обматерил его за невнимательность. Это у меня вызвало огромное чувство гнева!

Когда пешеход переходит через переход для мозга важна скорость машин и наличие/отсутствие всяких там спец машин с включенными сигналами, все остальное переходит в фон. В картине мира многих людей нет 100 кг тушки, которая несётся наперекор правилам, да еще которая плохо отличима для зрения при беглом взгляде вдаль.

Уважаемые велосипедисты, пожалуйста, будьте вежливы. И если уж вы едете по общим дорогам, то красный свет для вас это как минимум призыв проявить уважение и к другим участникам движения.

Спасибо за внимание. Берегите себя!

Коротенькая зарисовка о дороге.

Едем мы сегодня с женой, погодка у нас в регионе – аховая. Снежок хлопьями большими с небес непрекращаемым потоком, вчера днем – оттепель была, ночью – заморозки. И выходит, что ни шипы (снег), ни еще какие ухищрения от скольжения – не спасут.

Нас обгоняет шахматист, которому ну просто неймется – туда, сюда мечется, фофакает вовсю, бибикает – отмороз короче. И тут, перед светофором, этот товарищ выруливает (опять же, на рысях) на свободную полосу, замирает, а сзади этакий раскатистый гудок – большегруз, а места для торможения – нет.

УДАР! И этот шахматист летит вперед (слава богу никого не собрал, пересекая открывшуюся полосу движения), как в бильярде, залетает на отбойник, кренится на оном, и заваливается на бочок.

Большегрузник выходит из машины, и тут, мы тоже:

– Запись с регистратора нужно? – (на записи прекрасно видно, что шахматист перестроился без поворотников, резко, опять же погодные условия).

– У меня есть, спасибо.

И пошел доставать из машины того обормота шахматиста.

Люди, будьте уж как-нибудь поаккуратнее на дорогах.

[моё] Авария Большегруз регистратор Светофор Помощь ПДД Текст

“За последний год 2492 погибли, 6991 получили травмы. Помоги уменьшить количество аварий. Как? Пересекай переезд осторожно.” Плакат создан по заказу Ассоциации железных дорог.

Источник.

ПДД Безопасность на дорогах Плакат Пропаганда США Железная дорога Авария Приятель у меня очень циничный.Как то раз стоит он поздно вечером перед светофором, ждёт зелёный.Мимо проходят 2 пацана, лет по 20, собираются идти на красный.Друг им: -“Парни, стойте!”Те притормаживают, на понтах поворачиваются к нему.Друг, достает телефон, включает камеру: -“Идите!”

Дождались зелёный.

[моё] Светофор ПДД Люди Ночь Истории из жизни Vipman84 Текст

Еду по улице, как обычно по средней полосе. Подъезжаю к светофору на пешеходной. Это не перекресток, просто светофор на пешеходной. Остановился третьим вроде. Слева машины тоже остановились. Справа пусто. Проходит по пешеходу девушка. И тут летит по правой полосе машина, на красный..

. Видит перед носом девушку и резко выворачивает руль в право, врезается в стоящую на обочине машину. Выскакивает водитель из машины и бежит к этой девушке выкрикивая трёх этажный мат на всю улицу. А рядом остановка.

Охреневшие от наглости водилы мужики стоявшие там подбегают защитить девушку а один сходу даёт ему в табло. Девушка плачет от страха и пытается объяснить что переходила дорогу правильно и что он сам виноват…

Загорелся зелёный и я поехал дальше с мыслями: о чем думал этот придурок и каким же мудаком надо быть чтобы наехать после такого на пешехода…

[моё] Пешеход Светофор Авария Текст Негатив Безопасность на дорогах

Позволяют ли повысить уровень безопасности дорожного движения?

[моё] Светофор Безопасность на дорогах Уфа Светодиодная лента Подсветка Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/novyie_svetoforyi_na_dorogakh_7735274

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.