Знак тупика картинка

Информационные знаки (с пояснениями)

Знак тупика картинка
Информационные знаки информируют о расположении населённых пунктов и других объектов, а также об установленных или о рекомендуемых режимах движения. К каждому информационному знаку дан , поясняющий действие знака дорожного движения в той или иной ситуации.

6.1 “Общие ограничения максимальной скорости”.

6.2 “Рекомендуемая скорость”.

6.3.1 “Место для разворота”.

6.3.2 “Зона для разворота”.

6.4 “Парковка (парковочное место)”.

6.5 “Полоса аварийной остановки”.

6.6 “Подземный пешеходный переход”.

6.7 “Надземный пешеходный переход”.

6.8.1, 6.8.2, 6.8.3 “Тупик”.

6.9.1 “Предварительный указатель направлений”.

6.9.2 “Предварительный указатель направления”.

6.9.3 “Схема движения”.

6.10.1 “Указатель направлений”.

6.10.2 “Указатель направления”.

6.11 “Наименование объекта”.

6.12 “Указатель расстояний”.

6.13 “Километровый знак”.

6.14.1 “Номер маршрута”.

6.14.2 “Номер маршрута”.

6.15.1, 6.15.2, 6.15.3 “Направление движения для грузовых автомобилей”.

6.16 “Стоп-линия”.

6.17 “Схема объезда”.

6.18.1, 6.18.2, 6.18.3 “Направление объезда”.

6.19.1, 6.19.2 “Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть”.

6.20.1, 6.20.2 “Аварийный выход”.

6.21.1, 6.21.2 “Направление движения к аварийному выходу”.

6.1 “Общие ограничения максимальной скорости”.

Общие ограничения скорости, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации.В населенных пунктах обозначенных знаком с белым фоном – до 60 км/ч.Вне населенных пунктов – до 90 км/ч.

На автомагистралях – до 110 км/ч.

6.2 “Рекомендуемая скорость”.

Скорость, с которой рекомендуется движение на данном участке дороги.

Зона действия: от места установки знака до ближайшего перекрестка, а при применении знака 6.2 совместно с предупреждающим знаком определяется протяженностью опасного участка.

6.3.1 “Место для разворота”.

Знак применяется для обозначения места, предназначенного только для разворота.

Поворот налево запрещается для всех видов транспортных средств.

6.3.2 “Зона для разворота”.

Знак применяется для обозначения места, и зоны предназначенных только для разворота.

Поворот налево запрещается для всех видов транспортных средств.

6.4 “Парковка (парковочное место)”.

Знак применяется для обозначения площадок, специально отведенных для парковки транспортных средств.

6.5 “Полоса аварийной остановки”.

Полоса аварийной остановки на крутом спуске.

6.6 “Подземный пешеходный переход”.

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных тоннелей.

6.7 “Надземный пешеходный переход”.

Устанавливается изображением навстречу движению основных пешеходных потоков у лестничных сходов пешеходных мостов и путепроводов.

6.8.1, 6.8.2, 6.8.3 “Тупик”.

Дорога, не имеющая сквозного проезда. Не запрещается при этом движение в направлении тупика.

6.9.1 “Предварительный указатель направлений”.

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам. На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 “Номер, присвоенный дороге”, символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные (общепринятые) пиктограммы (смысловые изображения).На знаке 6.9.

1 могут быть нанесены изображения других знаков, информирующих об особенностях движения.Знак 6.9.1 применяется также для указания объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков: 3.11 Ограничение массы;3.12 Ограничение нагрузки на ось;3.13 Ограничение высоты;3.14 Ограничение ширины;3.15 Ограничение длины.

Следует запомнить следующее:1. В нижней части знака указывается расстояние (900 м, 300 м, 150м, 50 м) от места установки знака до первого перекрестка или начала полосы торможения.2.

Зеленый или синий фон на знаке, установленном вне населенного пункта, означает,что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали (зеленый), другой дороге ( синий).

3.

Зеленый или синий фон на знаке, установленном в населенном пункте, означает, что движение к указанному населенному пункту или объекту будет осуществляться соответственно по автомагистрали или другой дороге. Знаки с белым фоном устанавливаются в населенных пунктах; белый фон обозначает, что указанный объект ( объекты) находятся в данном населенном пункте.

6.9.2 “Предварительный указатель направления”.

Направления движения к обозначенным на знаке населенным пунктам и другим объектам.

На знаках могут быть нанесены изображения знака 6.14.1 “Номер, присвоенный дороге”, символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные (общепринятые) пиктограммы (смысловые изображения).

6.9.3 “Схема движения”.

Разрешенные направления движения на сложном перекрестке или маршрут движения при запрещении на перекрестке отдельных маневров.

6.10.1 “Указатель направлений”.

Указывают направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км),нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы (смысловые изображения).

6.10.2 “Указатель направления”.

Указывают направления движения к пунктам маршрута. На знаках может быть указано расстояние до обозначенных на нем объектов (км),нанесены символы автомагистрали, аэропорта, спортивные и иные пиктограммы (смысловые изображения).

6.11 “Наименование объекта”.

Наименование иного объекта, чем населенный пункт (река, озеро, перевал и тому подобное).
6.12 “Указатель расстояний”.

Расстояние (км) до населенных пунктов, расположенных на маршруте.

6.13 “Километровый знак”.

Расстояние (км) до начала или конца дороги.

6.14.1 “Номер маршрута”.

Номер, присвоенный дороге (маршруту).

Всем основным автомобильным дорогам страны присвоены определенные номера. Так, например, дорога Москва-Брест имеет номер 1, Москва-Симферополь – 4, Москва- Санкт-Петербург – 10. Эти номера указаны в атласе автомобильных дорог и на схемах отдельных маршрутов.

В Москве городские магистрали, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют такую же нумерацию, как и дороги, но с добавлением буквы “М”. Так Ленинградский проспект имеет номер М10. По территории страны проходит несколько автомагистралей, входящих в сеть международных европейских дорог. Номера таких дорог состоят из буквы “Е” и цифры, нанесенной белым цветом на зеленом фоне.

Дорога Москва-Киев-Одесса-Кишинев и далее Бухарест-София обозначается номером Е20.

6.14.2 “Номер маршрута”.

Номер и наравление дороги (маршрута).

Всем основным автомобильным дорогам страны присвоены определенные номера. Так, например, дорога Москва-Брест имеет номер 1, Москва-Симферополь – 4, Москва- Санкт-Петербург – 10. Эти номера указаны в атласе автомобильных дорог и на схемах отдельных маршрутов.

В Москве городские магистрали, являющиеся продолжением автомобильных дорог, имеют такую же нумерацию, как и дороги, но с добавлением буквы “М”. Так Ленинградский проспект имеет номер М10. По территории страны проходит несколько автомагистралей, входящих в сеть международных европейских дорог. Номера таких дорог состоят из буквы “Е” и цифры, нанесенной белым цветом на зеленом фоне.

Дорога Москва-Киев-Одесса-Кишинев и далее Бухарест-София обозначается номером Е20.

6.15.1, 6.15.2, 6.15.3 “Направление движения для грузовых автомобилей”.

Рекомендуемое направление движения для грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин, если на перекрестке их движение в одном из направлений запрещено.

Направление – рекомендуемое, следовательно необязательное, но водителям перечисленных транспортных средств следует придерживаться указанного направления, так как в последующем опять будет ограничение или запрещение движения.

При выезде на перекресток водителю следует сразу же определить, в каком из направлений введено ограничение и относится ли управляемое им транспортное средство к указанным на запрещающем знаке.

6.17 “Схема объезда”.

Маршрут объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

6.18.1, 6.18.2, 6.18.3 “Направление объезда”.

Направление объезда участка дороги, временно закрытого для движения.

Желтый фон знака информирует о том, что объезд организован временно.

6.19.1, 6.19.2 “Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть”.

Направление объезда закрытого для движения участка проезжей части на дороге с разделительной полосой или направление движения для возвращения на правую проезжую часть.

Желтый фон знака информирует о том, что объезд организован временно.

6.20.1, 6.20.2 “Аварийный выход”.

Указывает место в тоннеле, где находится аварийный выход.

6.21.1, 6.21.2 “Направление движения к аварийному выходу”.

Указывает направление к аварийному выходу и расстояние до него.

Источник: https://Diagnoz-AVTO.ru/pages/dor_znak/6_info_znak.php

Дорожные знаки детям. Обсуждение на LiveInternet – Российский Сервис Онлайн-Дневников

Знак тупика картинка

Если видишь этот знак, Знай, что он не просто так. Чтобы не было проблем, Уступи дорогу всем!
Этот знак ну очень строгий, Коль стоит он на дороге. Говорит он нам: “Друзья, Ездить здесь совсем нельзя!”
Знак водителей стращает, Въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгорячаЕхать мимо кирпича!
В этом месте круглый год Совершают разворот!
Знак любителей обгона Объявляет вне закона. В этом месте, сразу ясно,Обгонять других опасно!
Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти,Пешехода пропусти!

запрещено”:

Ты, шофер, не торопись, Видишь знак, остановись! Прежде чем продолжить путь,Осмотреться не забудь.

переход”:

Знает каждый пешеход Про подземный этот ход. Город он не украшает,Но машинам не мешает!

троллейбуса, трамвая и такси”:

В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать,Хочет пассажиром стать.

Этот знак наверняка Доведет до тупика. Ну, а дальше – хоть лети,Потому что нет пути!

скорости”:

Сообщает знак бесстрастно: “Ехать здесь быстрей опасно! Так что будьте вы добрыСнизить скорость до поры!”

запрещена”:

Эй, водитель, не гуди, Шумом спящих не буди. Не пугай гудком прохожих,Ведь и сам оглохнешь тоже.

Сообщает знак о том, Что вблизи аэродром. Коль услышишь шум ужасный,Знай, что это не опасно.

линией”:

Эй, водитель, не зевай! Ходит впереди трамвай. Ты притормози немножко,Уступи ему дорожку.

Не один здесь знак, а много: Здесь железная дорога! Рельсы, шпалы и пути –С электричкой не шути.
Этот знак тревогу бьет – Вот опасный поворот! Ехать здесь, конечно, можно, Только очень осторожно – Никого не обгонять,Пассажиров не менять.
Говорит знак этот строго: “Очень скользкая дорога. Ты с дорогой не шути,Руль напрасно не крути!”
Знак “дорожные работы”. Чинит здесь дорогу кто-то. Скорость сбавить нужно будет,Там ведь на дороге люди.
Бродят здесь посредь дороги Лоси, волки, носороги. Ты, водитель, не спеши,Пусть сперва пройдут ежи!
Вот дорога, ты на ней Попадешь под град камней. Здесь обвал всегда возможен,Будь предельно осторожен!
Знак гласит, что еле-еле Виден свет в конце туннеля. На педаль не налегай,Лучше фары зажигай!

помощи”:

Если кто сломает ногу, Здесь врачи всегда помогут. Помощь первую окажут,Где лечиться дальше, скажут.

Если нужно вам лечиться, Знак подскажет, где больница. Сто серьезных докторовТам вам скажут: “Будь здоров!”
Не доедешь без бензина До кафе и магазина. Этот знак вам скажет звонко:”Рядышком бензоколонка!”
Коль в грязи капот и шины, Надо срочно мыть машину. Ну, раз надо, значит, надо.Вот вам знак, что мойка рядом!
Если нужно дозвониться Хоть домой, хоть заграницу, Знак поможет, скажет он,Где искать вам телефон!
Если долгим был твой путь, Надо лечь и отдохнуть. Этот знак нам говорит:”Здесь гостиница стоит!”
Коли вам нужна еда, То пожалуйте сюда. Эй, шофер, внимание!Скоро пункт питания!
Ай-ай-ай! Какая жалость! Что-то вдруг у нас сломалось. Знак нам этот говорит:”Здесь машинный Айболит!”

© Автор. Олеся Емельянова. 2004 г.
Написать автору.

Правила дорожного движения для детей. Сборник детских стихов по правилам безопасности на дороге: как правильно переходить улицу, что значат сигналы светофора, что такое «зебра» и т.д.

Настольная игра «Светофор». Сборник из пяти настольных игр по правилам дорожного движения для пешеходов и водителей (лото «Дорожные знаки», домино «Дорога», настольная игра с кубиком и фишками).

Настольная игра «С Хрюшей через дорогу». Правила дорожного движения для детей с героями телепередачи «Спокойной ночи, малыши!»

Домино «Дорога». Оригинальное детское домино с дорожными знаками для детей от 7 лет и их родителей..

Детские стихи. Стихи, потешки, игры, задачки и загадки в стихах для детей.

Вернуться к началу страницы…

Ключевые слова: Олеся Емельянова, библиотека, собрание, сборник, дорожные знаки, знаки на дороге, знаки для водителей, знаки для пешеходов, правила дорожного движения, ПДД, ОБЖ, ГИБДД, правила поведения на дороге, обучающая, развивающая, литература, обучающие стихи, развивающие, стихи, стишки, стихотворения, стихи про дорожные знаки, стишки и потешки, потешки, веселые стихи, смешные стихи, стихи с картинками, картинки в стихах, скачать, бесплатно, текст, потешки, для детей, стихи для детей, стихи для малышей, малышам, для дошкольников, для самых маленьких, для детского сада, для 3 лет, для 4 лет, для 5 лет, для 6 лет, для 7 лет.

Источник: https://www.liveinternet.ru/users/4867932/post265243826

Железнодорожные путевые знаки: виды, описание, ГОСТ, фото

Знак тупика картинка

Любая активно используемая ЖД-линия – это объект повышенной опасности. Поэтому рассмотрим то, с помощью чего можно регулировать движение по ней, а именно железнодорожные знаки: описание, фото, размер, ГОСТ и другие их особенности сегодня будут под прицелом нашего внимания.

Сразу отметим: они не просто востребованы, а необходимы к применению – для защиты здоровья служащих станций, пассажиров поездов, населения, для обеспечения нормальных условий грузоперевозок, для бесперебойной работы и эффективной эксплуатации полотна, для маркировки границ.

Добавим, что существует огромное их разнообразие: одни о чем-то предупреждают, другие – привлекают внимание, третьи – призывают. Мы рассмотрим все их группы, но сначала взглянем на то, что определяет правила их использования.

Документы и регламенты

Они регулируют ЖД-сферу в целом и актуальны по всей территории РФ, в том числе и в западных, восточных, северных, южных регионах, а также в Санкт-Петербурге и Москве.
Согласно им, любое российское промышленное предприятие, эксплуатирующее железнодорожные пути необщего пользования в процессе своей деятельности, с 2012 года обязано ориентироваться на ПТЭ РФ.

Конкретно – руководствоваться приложением №7 и содержащейся в нем Инструкцией. Она систематизирует совокупность визуальных и звуковых сигналов, определяющих действия сотрудников ЖД-участка, а также описывает те приборы, которые подают данные сообщения.

Все параметры знаков – размеры, форма, надписи на них, шрифт букв и цифр – устанавливает ГОСТ 8442-65, на его положения и нужно ориентироваться.

Классификация

Используемые сегодня указатели, в соответствии с действующими стандартами, можно разбить на такие группы:

  • путевые – километровые, пикетные – отмечающие расстояние или что-то, что с ним связано;
  • сигнальные – очень обширная категория, в свою очередь, выделяющая постоянные и временные, переносные и предупредительные; большинство из них крайне актуальны для ЖД-линий, и поэтому будут отдельно рассмотрены ниже;
  • особые – говорят о границах полосы отвода, о наступлении наивысшего горизонта вод, о наличии скрытых сооружений в верхних слоях земляного полотна и тому подобных нюансах;
  • предупредительные – обычно размещаются в точках переездов, объясняют правила подачи свистка и так далее.

Прежде чем переходить к подробностям, отметим, что совершенно отдельную группу составляют столбики, которых два вида.

Первый – километровые: они устанавливаются справа от дорожного полотна, причем обязательно в сторону движения, и отсчитывают расстояние. Почти полностью выкрашены серым – только верхняя и нижняя части у них черные – и обладают плоской белой табличкой, на которой проставлена хорошо заметная отметка о количестве преодоленных км.

Второй – предельные: их монтируют, чтобы показать, что это крайние точки для парковки состава, и для упрощения переходов с одной ветки на другую – по центру междупутий, с четко определенным межосевым расстоянием, зависящим от вида полотна; для перегрузочных линий это 3600 мм, для станционных – уже 3810 мм, для перегонов – 4100 мм.

Теперь сосредоточим внимание на самых актуальных указателях.

Переносные сигнальные знаки железнодорожного транспорта

Уже из названия понятно, в чем их основная особенность – их можно использовать на нескольких объектах, меняя место их монтажа по мере необходимости. Для этого предусмотрена облегченная конструкция и возможность надежного закрепления на обычном железном шесте (а не на бетонном столбе).

Используются они в самых разных случаях:

· чтобы показать, что на конкретном участке необходимо временно снизить скорость до определенной отметки;
· чтобы оградить точку проведения ремонтных работ;
· чтобы подчеркнуть, что впереди препятствие.

Для каждой решаемой задачи – свой вид, форма, цвет и надпись. Например, зелено-белый «С», выглядящий как перевернутая U, сложно спутать с прямоугольным «Стоп» или круглым черно-белым «Начало опасного места». Полные их комплекты обычно хранятся на станциях – на стойках возле путевых домиков, – чтобы каждая смена могла воспользоваться ими по мере необходимости и подать любую нужную команду.

Предупредительные сигнальные знаки

Опять же, уже из их названия ясно, зачем они нужны – чтобы своевременно давать представление о чем-либо.

Кого они должны оповещать? Машиниста локомотива, рабочих, выполняющих ремонт колеи, даже переходящих ЖД-полотно людей – все зависит от ситуации и точки их установки.

Могут быть как переносными, так и постоянными, как с отражателями (рассчитанными на плохую видимость), так и без них.

Их следует размещать:

  • перед мостами, ЖД-переездами, тоннелями, участками разборки/укладки полотна – монтируется «С», то есть «подача свистка»;
  • на линии необщего пользования – там, где определит владелец инфраструктуры и разрешит специальная комиссия – «Остановка локомотива»;
  • на электрифицированных рельсовых нитях, перед нейтральной вставкой и после нее – «Отключить/Включить ток» соответственно;
  • в точках окончания зоны действия контактного провода – «Конец контактной подвески»;
  • на частной колее, в зонах смены веток – «Переход на боковую/центральную сеть»;
  • на станционных платформах для пассажиров – «Остановка первого вагона».

Временные сигнальные знаки

Их основная особенность отражена в названии – они предупреждают о событии, проблеме или еще о чем-то, что актуально в течение какого-то ограниченного срока. Чтобы стало понятнее, давайте разберем, где и когда они устанавливаются.

Итак, их располагают:

  • в тех местах, по которым состав должен проезжать только с опущенными токоприемниками (во время срочного или планового ремонта, в случае обнаружения неисправности и тому подобное) – «Подготовить/опустить/поднять токоприемник»;

Если рассмотренная сейчас колея двухпутная, и какие-то работы ведутся только по одной линии, а у второй (на которую обустраивается съезд), нет контактной сети, указатель необходимо поставить на расстоянии 100 м и более от проблемной точки. Обнаруживший данную неисправность сотрудник станции должен отойти как минимум на 500 м навстречу поезду и подавать ручной сигнал машинисту. Днем ему следует поднять левую руку вертикально и совершать горизонтальные движения правой, ночью – еще и вооружиться фонарем для заметности. В свою очередь, водитель движущегося состава обязан отреагировать оповещением, показав таким образом, что он все принял и понял.

  • в местах работы снегоочистителей, в том числе и скоростных, требуется установить «Поднять/Опустить нож, закрыть/открыть крылья» перед и после препятствия соответственно; при этом, если преград две, и они расположены подряд, необходимо повесить сразу два указателя, один над другим.

Если знаки безопасности на железнодорожных путях снабжены отражателями, те должны быть выполнены из прозрачного стекла, хотя в отдельных случаях допустимы и просто белые элементы.

Постоянные

Как следует из названия, они предупреждают о чем-то, что всегда актуально на данном участке полотна. Располагать каждый из них нужно на отдельном столбе – для максимальной заметности – или на опорах контактной сети (при электрификации это допустимо). Порядок и точки монтажа определяют эксперты комиссии, а утверждает начальник ЖД-линии.

В общем случае их устанавливают:

  • в тех местах, где полотно пересекает газо- или нефтепровод – вешают квадратную табличку «Газ» или «Нефть» соответственно, и машинист уже должен соблюдать бдительность при проведении состава;
  • на отрезках опробования автотормозов – «Начало/конец торможения» при открытии/закрытии таких зон;
  • на участках токораздела – «Опустить/поднять токоприемник» на входе и выходе соответственно;
  • при использовании опор, ограничивающих воздушные промежутки – их маркируют «зеброй» из 4 черных и 3 белых полос, нанесенных горизонтально;
  • в местах, дальше которых запрещено останавливать поезд, в балластный слой вкапываются предельные столбики (мы уже упоминали их выше); внимание, по своей окраске они обязаны отличаться в зависимости от линии (на главных нитях – одни, на второстепенных – другие);
  • на участке, требующем прохода со сниженной скоростью из-за размыва подушки или незначительного повреждения элементов ВСП, – «Начало/Конец опасного или размывного места»;
  • в пунктах остановки на двух- и многопутных линиях – «Граница станции»;
  • а также на подъездах и в других похожих случаях. Цвета на всех указателях должны быть контрастными и заметными издалека, поэтому их обычно выполняют черно-белыми, с темными надписями на светлом фоне.

Железнодорожные предупреждающие знаки

Рассмотрим подробнее группу, рассчитанную не на машинистов поездов или служащих станции, а на прохожих и водителей автомобилей, мотоциклов и другого транспорта.

Итак, это:

  • «ЖД-переезд со шлагбаумом» – размещается за 150-300 м (а в населенных пунктах – за 50-100 м) от той точки, в которой можно пересечь колею на машине. Но даже в ней нельзя совершать обгон, разворачиваться, останавливаться, сдавать назад, провозить ТС в нетранспортном состоянии. Нарушение этого правила карается – от штрафа до лишения прав.
  • «ЖД-переезд без шлагбаума» – требования к установке те же, что и в предыдущем случае, к поведению за рулем тоже, вплоть до санкций.
  • «Однопутная железная дорога» – монтируется прямо перед переездом и только тогда, когда полотно действительно лишь одно; пересекать рельсовые нити вне этого участка не разрешается, равно как проезжать по нему при опущенном или закрывающемся шлагбауме, или при отрицательном сигнале светофора или дежурного.
  • «Многопутная ЖД» – условия размещения аналогичны предыдущему случаю, с той лишь разницей, что колей в данном случае может быть от 2 до 5 и более. Важно соблюдать те же правила и помнить, что пренебрежение ими грозит штрафом или лишением прав сроком до полугода.
  • «Приближение к переезду» – располагается в непосредственной близости к объекту, в 150-300 м вне населенного пункта или в 50-100 м в его черте, справа или слева от вектора движения.

И отдельно следует выделить еще две группы, первая из которых – это указатели, предупреждающие по главному признаку. Они исполняются в виде желтого треугольника с пиктограммой и коротким словесным пояснением. Например, знак с изображением Железнодорожного Поезда говорит: «Берегись локомотива», а если на нем будет изображена машина, то уже «… автомобиля», если тележка, то «… цехового транспорта», а если молния, то «… контактного провода».

Во второй категории собраны предупреждения, связанные с непроизводственным (косвенным) травматизмом. Те, которые свидетельствуют о явной опасности, заключаются в красный прямоугольник, те, что призваны обратить внимание на что-либо – в синий.

В центре – изображение и надпись, допустим, вагон и слова «Скоростное движение».

В числе других вариантов сообщается о рисках посадки в состав на ходу или о езде на крышах или подножках, о важности соблюдения дистанции до колеи на станции или переходе и о других нюансах.

Запрещающие знаки

Они, если можно так выразиться, предупреждают в максимально категоричной форме, когда есть вероятная угроза жизни или здоровью, а также сохранности каких-либо объектов. Согласно ГОСТу 12.

4 026-2001, выполняются в виде белого круга с красным ободком, перечеркнутой полосой, пиктограммой.

Могут не разрешать подниматься на крышу, открывать двери при поднятом токоприемнике, поднимать, перемещать, складывать грузы, а также стоять под ними во время транспортировки. Рисунки и надписи помогут сориентироваться, о чем говорит каждый из них.

Предписывающие

Это своего рода подсказки, напоминающие, как поступать в тех или иных ситуациях. Допустим, рассказывающие машинисту о том, что ему нужно подать звуковой сигнал, а рабочем ремонтной бригады – о том, что ему следует использовать расцепный рычаг.

Такие знаки безопасности на железнодорожном транспорте, на станции или непосредственно возле ЖД-полотна можно встретить повсеместно, и они хорошо заметны, так как оформлены в виде белых прямоугольников с синей рамкой, пиктограммой или кратким словесным пояснением в центре.

Это своего рода рекомендации, к которым лучше сразу прислушаться.

Указательные

Они обращают наше внимание на что-либо, помогают нам сориентироваться. Например, сообщают направление к служебному проходу или ближайшему укрытию или показывают, что неподалеку находится хранилище чалочных приспособлений или пункт приема пищи.

Согласно ГОСТу 12.4 026-2001, оформляются в виде прямоугольников размером 300 на 300 и 400 на 400 мм, с узкой красной (наиболее важные) или широкой голубой (стандартные) рамкой.

На белом фоне по центру либо пиктограмма, либо ключевые слова – ничего нового.

Ж/Д знаков

Актуальные правила содержания всех используемых указателей предписывают периодически их проверять, убеждаясь, что они:

  • качественно смонтированы, надежно закреплены и не упадут под воздействием непогоды или других внешних факторов;
  • находятся в хорошем состоянии – без явных повреждений, визуально и фактически исправные;
  • остаются отлично видимыми и сразу заметными даже в условиях тумана или сумерек.

В случае обнаружения какого-либо несоответствия следует снять указатель со столба (или другой опоры, на которой он был размещен) и озаботиться вопросом его восстановления или ремонта. Его нужно почистить и подкрасить, выправить крепления. Если же это невозможно или нецелесообразно, следует просто заменить его на новый.

Места и специфика установки

  • Сигнальные путевые знаки и сигналы безопасности для машинистов железнодорожного движения располагают на главных ЖД-линиях, причем именно справа – по направлению езды составов и для удобства отсчета километров.
  • Предельные столбики вкапывают в балластный слой на переводах и в точках соединения полотен.

  • Особые указатели наличествуют в местах со скрытыми сооружениями и на границах полос отвода.

Любая более-менее популярная ветка хорошо загружена и может даже эксплуатироваться непрерывно. Это значит, что большинство колей требуют особенно ответственного подхода, как к укладке элементов ВСП, так и к их последующему обслуживанию.

А также предполагают установку всех необходимых указателей, чтобы использовать данную линию можно было просто и безопасно.

Изучите картинки железнодорожных знаков: запрещающие, предупреждающие, безопасности, Тупик, Свисток, Станция, Поезд и другие. Познакомившись с ними, вы убедитесь, что они понятные и заметные.

И любые из них по вашему заказу сделают специалисты компании «ПромПутьСнабжение», обращайтесь.

Назад   

Плод победы? Груши на вербе. П.С. Таранов

Источник: https://promputsnab.ru/poleznoe/313-zheleznodorozhnye-putevye-znaki-vidy-opisanie-gost-foto.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.