Знаки дорожного движения которые не существуют

самых необычных и смешных дорожных знаков мира

Знаки дорожного движения которые не существуют

Если вы автомобилист и вам надоели привычные дорожные знаки, то можно посетить такие уголки нашей планеты, где нередко бывают установлены такие образцы, что даже самого серьезного человека возьмет смех и вспоминать о них он будет не один день. В данной статье нам удалось составить рейтинг самых необычных и смешных дорожных знаков, установленных на дорогах различных стран.

Некоторые дорожные знаки могут вызвать улыбку

самых смешных и необычных дорожных знаков венчает тема женской груди. Среди других необычных предупреждающих меток, встречающихся на дорогах нашей планеты, можно выделить тему животных, пьянства и других человеческих пороков.

О, эти прелестные перси!

На верхушке нашего рейтинга вот этот дорожный знак. Как вы думаете, что может он означать? Не трогать представительниц слабого пола за грудь? А что же еще?

Дорожный знак, запрещающий трогать женщин за грудь

Интересно, кому в голову могло прийти такое? Данный знак мы встретили на дорогах Европы, где, видимо, автомобилисты-мужчины настолько сексуально озабочены, что видя за рулем проезжающего мимо транспортного средства женщину с аппетитной грудью, пытаются потрогать заветные перси. Ну и что делать защитникам правопорядка? Приходится только так.

о смешных дорожных знаках:

А может и другое? В этой местности разгуливают сексапильные дамочки с открытой грудью. Вот и предупреждают нас сотрудники ДПС об этом. Спасибо, учтем и мысленно облизнемся в предвкушении милой картины.

Второе место в рейтинге заняла опять тема женской груди. Подобного рода дорожный знак можно встретить, подъезжая к пляжам некоторых стран.

Знак запрещает женщинам снимать бюстгальтер

Знак не снимать лифчик выглядит довольно смешно. Если художники имели в виду, что в этом месте купаться запрещено, то можно было бы нарисовать что-либо другое. Но, как видим, и художники – ребята, с чувством юмора у которых все в порядке.

Сексуальные маньяки китайцы или как азиаты встречают гостей

Ну а нижеприведенный дорожный знак вообще поверг нас в настоящий шок, когда мы его прочитали. Посмотрите сами на него. Он увиден нами в Китае.

Китайский дорожный знак

Знаете, что написано на этой табличке? Лучше вам сначала сесть, так как перевод может вас немного обескуражить. Вот дословно: «Мы готовы иметь вас прямо здесь, не сходя с места». Веселые эти азиаты ребята, правда? Хоть и малы ростом, зато шустры озорники.

Вы, наверное, думаете, что смешные дорожные знаки придумываются специально. Но это вовсе не так. Часто, вполне серьезные знаки, предназначенные для определенных предупреждающих целей, просто могут быть превратно истолкованы. Вот, к примеру, этот.

Годзилла и инвалиды

Четвертое место. Не подумайте ничего плохого! Никакой Годзилла здесь не гуляет и это не ритуальный жертвенный знак. Просто в Южной Африке так предупреждают инвалидов о возможности быть атакованными крокодилами, но, как ни странно, рядом рек или озер никаких нет. Ну, зато: предупрежден, значит, вооружен!

Знак, предупреждающий о возможно нападения крокодилов

Пьянству бой или осторожно пьяных задавишь!

Наш рейтинг продолжает тема пьянства. В некоторых странах пьющих граждан так уважают, что всячески опекают от нерадивых водителей. Тех предупреждают: «Осторожно – здесь люди пьяные бродят!».

Предупреждение о переходящих дорогу людях с алкогольным опьянением

Дорожные знаки Австралии

Если вы посетите Австралию, то в этой стране встретить своеобразные дорожные знаки в дороге будет очень просто. Вот этот знак предупреждает трижды о том, что на ваш автомобиль могут ненароком наскочить верблюды, вомбаты или кенгуру. Зоопарк какой-то, ей богу!

Австралийский дорожный знак предупреждает о том, что на дорогу могут выбегать различные животные

Хотя, если вам сильно докучают те же кенгуру, то можно их просто-напросто съесть по дороге. Так можно и желудок свой набить, и в дороге сумчатых больше не опасаться.

Дорожная пиктограмма

Орлы-экологи

Если в Австралии угрозу представляют верблюды и сумчатые, то в некоторых горных странах опасаются орлов.

Предупреждение о возможности столкнуться на дороге с орлами

Они настолько чувствует себя здесь привольно и безнаказанно, что даже посягают на самое святое, что есть на дороге – автомобилиста и его транспортное средство. Видимо носатым представителям фауны надоело дышать выхлопными газами, вот они по-своему и борются за чистоту и экологию. Браво! Хотя сюда и пешком ходить опасно.

Еда, пиво и футбол

Весельем и сытной пищей так и пышет картина дорожного знака, где видим веселую маму с сыном, напоминающим сказочного персонажа Буратино. Они предлагают водителям вкусить аппетитных яств, попить пивка и поиграть в футбол. Ну, конечно, это само собой. После пива, сразу в футбол сыграть надо, будь ты хоть водителем-дальнобойщиком, везущим важный груз.

Необычный дорожный знак

Ежик-отшельник из Швеции

Необычные дорожные знаки мира могут познакомить водителей и с ежиком-путешественником шведского происхождения, направляющимся этой дорогой в дальний путь. С котомкой на плече старый ежик мечтает повидать интересные страны мира, и оставляя милую Швецию, уже воображает себя катающимся на водных лыжах где-нибудь на Канарах.

Шведский дорожный указатель

Гигантские комары и цивилизованная кошка с котятами

Следующий необычный дорожный знак предупреждает водителя о монстрах-комарах, обитающих на нашей планете. Видимо, в этом месте проводились опыты над насекомыми, которые и выросли до таких гигантских размеров.

Странный дорожный знак о комарах

Что им человека поднять? Раз взяли, два подняли, три — полетели!

В некоторых странах земного шара к кошкам относятся даже лучше, чем к людям. Их пропускают на дорогах города, особенно если кошка переходит дорогу с котятами. Ну, просто умиление берет, когда видишь данный дорожный знак.

Знак особых предписаний о переходящих дорогу кошках

Осторожно – проститутки!

Забавные дорожные знаки мы встретили и в Румынии, где добропорядочных граждан предупреждают о дамах легкого поведения. «Внимание! Проститутки!» — предупреждает нас знак, дальше нельзя. А почему?

Знак, предупреждающий о жрицах любви

Для жителей из Грузии данный дорожный знак будет срабатывать, как рефлекс Павлова. Ну а румыны свое повидали и проблемы с полицией нравов им не нужны. Да и совесть замучает потом, и перед женушкой со скалкой в руках отвечать придется.

В Калининграде, например, на данную проблему смотрят иначе. Хочешь расслабиться – беги в лес. Как раз там и знак подобающий стоит.

Самодельный необычный дорожный указатель

Наложишь в Германии под елкой – прощайся с правами!

Чего только в дороге с водителями не случается! И бывает так, что до ближайшего туалета не доехать, нет мочи. Да и зачем, если чисто поле вокруг или лес? Но не тут-то было! В некоторых странах за такое и водительских прав лишить могут. Не верите? Смотрите!

Знак, запрещающий ходить в туалет в лесу

Ну, вот и все. Думаем, что нам удалось представить на ваше обозрение самые смешные дорожные знаки, встречающиеся в различных странах.

Источник: https://rating-avto.ru/raznoe/samyie-neobyichnyie-dorozhnyie-znaki-mira.html

Каких еще знаков дорожного движения нам не хватает

Знаки дорожного движения которые не существуют

Письмо в редакцию одного из сайтов о наболевшем.

«Уважаемая редакция, здравствуйте!

Давно хотел вам написать, но, наконец, созрел.

Еду сегодня по Ленина, и аж в глазах рябит от красных треугольников с буквой «Ш». И что бесит! Не так уж сложно мне было налепить этот знак, да и почти не мешает он обзору назад.

Но жутко раздражает, когда едешь в плотном потоке, а перед тобой — кругом, куда ни кинешь взгляд, эти Ш, Ш, Ш.

При этом знак-то ведь оформлен по всем правилам предупреждающего знака, в привычном для любого водителя формате, который автоматически вызывает подсознательную реакцию: «ВНИМАНИЕ!». На этом фоне запросто можно проглядеть другой, настоящий знак.

Если бы какие-нибудь неленивые психологи провели честное исследование с лабораторными испытаниями, они бы наверняка выяснили, что если перед человеком постоянно мелькают красные треугольники, то реакция водителя на очередной треугольник замедляется на какие-нибудь доли секунды.

Но это ладно, оставим исследования исследователям.

Зададимся логическим вопросом: к чему этот знак привлекает внимание? Полицейские чины уверенной скороговоркой объясняют необходимость знака «шипы» обеспечением безопасности движения.

Дескать, едет водитель, видит знак на впереди едущей машине, понимает, что у нее тормозной путь короче, и держит дистанцию побольше. Или еще говорят, что шипы из колес вылетают, и от них надо держаться подальше.

Но, уважаемые высокие чины ГИБДД, вы-то лучше других должны понимать всю несостоятельность этого объяснения!

Во-первых, шипы на колесах – далеко не залог укороченного тормозного пути. На мокром асфальте, например, шипованная резина держит хуже, чем нешипованная.

Во-вторых, зимняя нешипованная резина обеспечивает практически такой же тормозной путь, как и шипованная, а знак «шипы» ей не положен.

В-третьих, шипы сейчас из резины почти не вылетают, а вот мелкие камешки – сколько угодно. И летят они при этом из-под любых колес, а не только шипованных.

Хорошо, представим себе, что у нас на дороге «идеальные для шипов» зимние условия: плотный, ровный, укатанный снег без наледей и колейности. Передо мной едет автомобиль, я – следом. Рассмотрим варианты.

Вариант 1. На впереди идущем автомобиле есть знак «Шипы». Здесь все понятно: держу дистанцию.

Вариант 2. Знака «Шипы» нет. Здесь у меня возникает три варианта предположений в голове.

Вариант 2/1. Шипы на колесах у впереди едущего есть, но он не повесил знак. Значит – держу дистанцию.

Вариант 2/2. Он едет на зимней нешипованной резине, тормозной путь у него все равно короткий. Значит – держу дистанцию.

Вариант 2/3. Передо мной – странный водитель с суицидальными наклонностями, который зимой ездит на летней резине. Будем откровенны, явление в наше время – крайне редкое. Если резко нажмет на тормоз, его унесет неизвестно куда, неизвестно в кого, и неизвестно, чем это закончится. Поэтому – держу дистанцию на всякий случай.

Итого. Чтобы там не было наклеено на заднем стекле передней машины, я все равно буду держать дистанцию, если не хочу влететь в нее.

Тогда у меня неизбежно возникает законный вопрос: ЗАЧЕМ? Зачем от нас требуют эти знаки? Чтоб бюджет за счет штрафов пополнять? Чтоб план типографиям делать?

И здесь-то у меня огромная просьба к уважаемой редакции «Верстов.Инфо». Если я сам напишу в официальные органы, мне, конечно, ответят. Но ответят какой-нибудь заумной отпиской, напичканной юридической тарабарщиной. Кто я такой, чтобы мне по-русски и понятно отвечать? Простой российский парень.

А вот если редакция ведущего информационного сайта Магнитогорска пошлет запрос главному ГИБДД-шнику страны или в тот комитет Госдумы, кто этот знак придумал, то вам, наверное, ответят по-человечески. Шансов больше. Да и вам самим, наверное, это будет интересно.

Вопрос хоть и мелкий, но правда же – абсурд!

Только вы, пожалуйста, если посчитаете нужным запрос отправить, заострите внимание адресатов, чтоб по-человечески ответили, популярно, с пояснением вот этих всех вариантов. Кто знает, может, это я чего-то недопонимаю? А на самом деле, во всем этом есть глубинный смысл, не сразу понятный даже человеку с высшим образованием. А вдруг?”

Редакция пообещала отправить запросы и сообщить о результатах. Как опубликует, поделюсь.

Пруф: http://www.verstov.info/articles/youmail/page,1,3,67321-sh-s…

Источник: https://pikabu.ru/story/kakikh_eshche_znakov_dorozhnogo_dvizheniya_nam_ne_khvataet_4974796

Этот пост доведёт гаишника до слёз

Знаки дорожного движения которые не существуют

22 августа 20192019-08-22T12:10:00Z2019-08-22T12:10:00Z
bigthink.comНекоторые вещи, касающиеся городской среды и конкретно проектирования улиц, выглядят совершенно неочевидными. Например, иногда для того, чтобы снизить аварийность на улицах, надо убрать разметку и дорожные знаки.

Я уже вижу, как, прочитав предыдущее предложение, каждый гаишник сходит с ума, начинает вертеться, шипеть и дымиться, потому что он не способен представить дорогу без кучи знаков.

Из-за позиции ГИБДД многие наши улицы буквально захламлены дорожными знаками:
proboknetИ сегодня я хотел бы рассказать вам о реальных кейсах, исследованиях, которые показывают, что разметки и знаки действительно не нужны на тихих улицах центра и во дворах. Получается, что чем меньше там знаков, тем эти улицы безопаснее.

Это не домыслы хипстеров-урбанистов, это исследования, которым уже десятки лет.Так что прочитайте этот пост и отправьте его своему мэру.

«Когда вы относитесь к людям как к идиотам, они ведут себя как идиоты».

Такова была философия голландского дорожного инженера Ганса Мондермана, который первым предложил убрать с дорог и перекрестков бордюры, светофоры, разметку и дорожные знаки. Он полагал, что водители становятся более внимательными и осторожными, когда не уверены на 100% в правильности своих действий.

В результате поведение людей начинает определяться обычным человеческим взаимодействием, а не искусственным регулированием.В теории может показаться, что все это ведет к анархии. Но практика применения «Общих пространств», как назвал Мондерман свою концепцию, продемонстрировала резкое снижение числа несчастных случаев и уменьшение средней скорости автомобилей.

Все начиналось как эксперимент, а на сегодняшний день «голые» улицы, перекрестки и общие пространства, где автомобилисты, велосипедисты и пешеходы не отделены друг от друга, внедрены уже в 400 городах Европы.
jalopnik.comА начиналось все в середине 1980-х в маленькой голландской деревушке Аудехаске.

После того как автомобиль там насмерть сбил двух детей, Мондермана, тогда регионального инспектора по безопасности, отправили разобраться, как заставить водителей ехать медленнее.

Вместо того, чтобы устанавливать новые знаки с ограничениями скорости или лежачих полицейских, Мондерман предложил радикальные меры: все дорожные знаки были, наоборот, убраны, следом избавились от бордюров, а асфальт заменили красным кирпичом по всей площади дороги так, что не было понятно, где должны двигаться пешеходы, а где автомобилисты. Каждый решал это интуитивно сам для себя.

Не зная точно, какое место им принадлежит, водители стали более любезны по отношению как к пешеходам, так и к другим водителям. Но то был опыт маленькой деревушки, и были сомнения, что такой подход сработает там, где движение более оживленное. Следующего шага Мондерману пришлось ждать больше 10 лет…
vokrugsveta.

ruВ 2000 году власти Нидерландов наконец решились на более масштабный эксперимент. Для этого был выбран городок Драхтен на севере страны, который населяют около 45 тысяч жителей.

Кстати, к идеям Мондермана именно в этом городке обратились не просто так: жители заметили, что когда электрический сбой приводил к отключению светофоров, заторы, образовывавшиеся в центре перед перекрестками, не увеличивались, а наоборот, рассасывались. То есть светофор, обслуживавший 22 тысячи автомобилей в день, на самом деле только ухудшал дорожную ситуацию.
Драхтен.

worksthatwork.comВ итоге светофор убрали, на перекрестке организовали круговое движение, велодорожку и пешеходную зону. Никаких бордюров и ограждений – зоны для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов были выделены только цветом.

Проблема пробок в центре города решилась, а критики, утверждавшие, что путаница увеличит количество ДТП, были посрамлены: за следующие два года в Драхтене произошло всего две аварии, то есть в среднем одна авария в год. Для сравнения, за четыре предыдущих года в городе было зафиксировано 36 ДТП – по 9 случаев в год.
Драхтен. worksthatwork.

comИзбавление от всех знаков и разметок – это, конечно, радикальная мера, на которую были готовы не все. Но и в других странах примерно в это же время (начало 2000-х) начали говорить о том, что много знаков на дорогах – это плохо, и их число срочно нужно сокращать.

Например, в Германии к началу 2000-х действовало 648 различных указателей, дающих в совокупности свыше 1,8 тысячи комбинаций. Всего в стране насчитывалось около 20 млн знаков, причем основная их масса была сосредоточена в центральной части городов, где на 100 метров пути приходилось по 20 знаков.

Опрос показал, что 75% немцев недовольны огромным количеством знаков – и это самый высокий уровень недовольства в Европе.
worksthatwork.comВ итоге немецкий город Бомте в 2007 году наряду с шестью городами и провинциями Великобритании, Дании, Бельгии и Голландии принял участие в проекте Европейского союза по избавлению населенных пунктов от дорожных знаков и указателей.

До этого похожие эксперименты успешно проводились более чем в 100 немецких городах, однако на полный отказ решились лишь власти Бомте.
faz.netС улиц все дорожные знаки, включая знаки ограничения скорости, приоритета, запрета на парковку и так далее. Единственным сохранившимся правилом движения осталось правило «помехи справа», а также запрет на передвижение в городской черте со скоростью больше 50 километров в час. Результаты стали видны уже после первого месяца: в среднем на улицах Бомте, в котором проживало чуть больше 13 тысяч человек, происходило от 40 до 45 аварий в год, при этом за первый месяц после избавления от знаков не произошло ни одной аварии.
wikimedia.org

Постепенно новое отношение к дорожным знакам распространилось и за пределы Европы. В руководстве по унифицированным устройствам управления трафиком, опубликованном Департаментом транспорта США в 2009 году, указывается, что «использование предупреждающих знаков следует свести к минимуму, поскольку ненужное использование предупреждающих знаков порождает неуважение ко всем знакам».

Руководство ссылается на многочисленные исследования об эффективности разных типов знаков. В частности, было доказано, что знаки рекомендуемой скорости и знаки «Не блокировать перекресток» никак не влияли на поведение водителей, а соответственно только отвлекали его внимание от дороги.
Общее пространство в Питтсбурге. njbikeped.

orgВ 2012 году схема общего пространства была введена на Форт-стрит в Окленде, Новая Зеландия. Результаты проведенного год спустя исследования показали, то количество пешеходов на этой улице в часы пик выросло на 140%, а число автомобилей, использующих этот район снизилось на 1450 в день, или на 60 автомобилей в час.

Скорость автомобилей на Форт-стрит упала примерно на 5-9 км/ч.
voakl.net
voakl.netВ Великобритании главный последователь идей Ганса Мондермана – профессор Университетского колледжа Лондона Джон Адамс.

Вот как встречу с Адамсом описывает колумнист The Guardian Саймон Дженкинс:«Однажды он предложил мне поехать на автомагистраль, набрать скорость и снять ремень безопасности. Что я сделал дальше? Он был прав. Я нажал на тормоз. Я быстро скорректировал свой порог приемлемого риска… …свобода оценивать риск для себя – вот что способствует нашей безопасности.

Правила, разметка, знаки, светофоры – все это снижает наше понимание того, что происходит вокруг нас, и следовательно чувство опасности. Когда вы точно не знаете, кто имеет право проезда, вы склонны искать зрительный контакт с другими участниками дорожного движения.

Вы автоматически снижаете скорость и больше заботитесь о себе и об окружающих»В начале 2010-х города Великобритании стали массово переходить общие пространства и голые улицы.

Распоряжение о самой масштабной реформе системы знаков дорожного движения в Великобритании за 40 лет дал министр транспорта страны Норманн Бейкер после того, как ознакомился с результатами исследования, согласно которому число дорожных знаков с 1993 года выросло более чем вдвое – с 2 миллионов до более чем 4,6 миллиона.

«Иногда джунгли знаков и клубки белых, красных и желтых линий могут дать людям больше недоумения, чем информированности. Кроме того, этот беспорядок может сделать наши обочины неприглядными, поэтому изменения, которые я объявляю сегодня, помогут местным властям сократить количество знаков.

Мы также позволим местным властям использовать разные способы получения информации от водителей, поощряя их задавать вопросы о том, нужны ли какие-либо знаки вообще», – заявил тогда Бейкер.Самая известная лондонская «голая улица» – Exhibition Road в Кенсингтоне.
dailymail.co.ukСравните, как выглядела эта улица в январе 2010-го:
dailymail.co.

ukИ в ноябре 2011-го:
dailymail.co.ukА вообще, дороги без разметки и практически без знаков можно найти практически в любом городе Великобритании, и как показывают исследования, это дает действительно ощутимый эффект:– Удаление белых линий разметки на лондонских дорогах А22, А23 и А100 снизило скорость транспортных средств до 13%.

– Удаление центральной линии разметки в Уилтшире снизило число несчастных случаев на 35%– Удаление разметки велодорожек на дорогах Ланкашира привело к тому, что расстояние, на котором водители ехали от велосипедистов, выросло на 18 смПример Ланкашира особенно интересен.

Исследование 2014 года показало, что выделение велодорожки без ее отделения от проезжей части делает езду на велосипеде только более опасной. Дорожные правила требуют, чтобы водители давали велосипедистам «столько же места, как и при обгоне автомобиля», но велосипедная полоса намного уже.

Камеры на дорогах Ланкашира фиксировали, что при выделенной на проезжей части велодорожке автомобилисты не боялись прижиматься ближе к велосипедистам, ведь они были уверены, что действуют в рамках правил. Когда разметку убрали, водители стали перестраховываться и давать велосипедистам больше пространства.
Общее пространство Ланкашира. planetradio.co.

uk Конечно, общее пространство подходит далеко не для каждой дороги. На скоростных дорогах такие правила могут быть действительно опасны, а еще есть проблема с тем, как интегрировать в такую среду слабовидящих людей, которые были бы совершенно лишены точек отсчета, чтобы безопасно перемещаться по таким дорогам.

Но практика показывает, что чрезмерное обилие дорожных знаков, указателей и разметки, которое на наших дорогах стало нормой – еще хуже, чем их отсутствие. Мондерман рассматривал это как синдром более глубокого заболевания:«Мы теряем способность к социально ответственному поведению. Чем больше правил, предписаний, указаний, тем меньше у людей чувства личной ответственности.

Именно эта потеря ответственности породила парадокс: чем более навязчивы стремления к безопасности, тем большей опасности они нас подвергают. Трафик является наиболее заметным проявлением этого».Вот ещё несколько примеров, с которыми я сталкивался лично. Это улица в голландском Зандаме. Во-первых, она двусторонняя, но тут нет разметки.

Это сделано специальное для того, чтобы водители не гоняли. Во-вторых, отсутствуют знаки пешеходных переходов или главной дороги. Всё это заставляет водителей вести себя аккуратнее.Утрехт. То же самое: для машин оставили узкую полосу по центру, причём на ней должны умудриться разъехаться два автомобиля. А по обеим сторонам от неё ездят велосипедисты. Знаков никаких не видно.

Столбы с указателями есть… А дорожных знаков нет.На улицах новых районов Амстердама знаки тоже встречаются очень редко.Самое дикое и невероятное, что их нет даже на перекрёстках! Казалось бы, куда уж опаснее? Но нет, никаких приоритетов, зебр или разметки. Каждый раз водители и пешеходы сами принимают решение, кому кого пропускать.

Так выглядит пешеходный переход в новом районе Окленда (крупнейший город Новой Зеландии).Никаких знаков тут нет.А это общая улица в том же Окленде. Да, здесь по центру ездят автомобили, но нет ни разметки, ни знаков. Водители ориентируются по решётке ливнестока, а также по велопарковкам и клумбам. Такой улицей пешеходы, велосипедисты и водители пользуются совместно и ведут себя на ней очень внимательно.Цветные круги обозначают перекрёсток без приоритетов. Знаков или разметки здесь тоже нет, за исключением знака ограничения скорости.На хорошо спроектированной улице знаков будет минимум.На этой норвежской улочке даже не нужны знаки ограничения скорости. Её дизайн просто не даст водителю разогнаться.Как считаете (если вы гаишник, можете не отвечать), будут ли у нас когда-нибудь грамотно проектировать улицы и отказываться от диктатуры дорожных знаков? Или у нас “менталитет не тот”? 😉

Естественно, это работает только на улицах в центре города, где движение не слишком интенсивное, или в жилых районах. Никто не предлагает убирать знаки на Ленинградском шоссе или ТТК. Но если убрать знаки и разметку, скажем, с ряда переулков в пределах Бульварного кольца, они могли бы стать ощутимо безопаснее.

Подписывайтесь:

Обратите внимание:

Популярные посты по тегу Городская среда Инфраструктура

  • 12 октября 2020, 13:07
  • 2 ноября 2020, 12:37
  • 17 октября 2020, 16:43
  • 30 июля 2020, 18:30
  • 29 августа 2020, 13:14
  • 16 июля 2020, 13:10

Источник: https://varlamov.ru/3565809.html

Необычные дорожные знаки и указатели мира

Знаки дорожного движения которые не существуют

15.12.2019 | 23939 просмотров

Разнообразие дорог мира дает нам вариативность в такой, на первый взгляд, скучной теме, как дорожные знаки и указатели. Кажется, здесь и жестких рамок-то нет. Зачастую отношение дорожных служб к участникам движения не просто заботливое — на грани интима. Мы сделали подборку самых интересных дорожных знаков и указателей.

Отметим, что в России привычный формат дорожного знака тоже воспринимают как базу для арт-объектов. Вот группа художников из Питера создает мотивационные работы.

Вот в Ижевске шутка на тему НЛО.

Но все эти «знаки» размещены в парковых либо пешеходных зонах и к регулированию движения отношения не имеют. Государство вообще крайне ревностно относится к своей собственности и обязанностям.

Даже если дорожная информация не искажается, а корректируется в юмористическом ключе. Конкретно по поводу одной из двух вечных российских напастей.

Так, появившиеся на Урале указатели, где «плохая дорога» в одном случае фигурировала как доступная только «кроссовикам», в другом — перенесшая бомбежку, были быстро демонтированы.

В органах «злоумышленников» обещали найти и оштрафовать. Так что нам остается лишь стебаться над самим вышеупомянутым знаком, который в разном исполнении порой сильно напоминает мужчинам то об одной, то о другой притягательной составляющей женского тела.

Фауна на знаках: няшки и не очень

В отличие от российских, по зарубежным знакам можно изучать не только особенности движения — животный мир отдельно взятой страны или региона. Нет, само собой, «коровы» имеются и у нас. Но на этом, за редким исключением, обозначение фауны на наших знаках заканчивается. А там, так сказать, богатый выбор, который в некоторых случаях позволяет расширить свой кругозор.

В Австралии есть верблюды? А что за сурок расположился между горбатым и кенгуру? Ах, вомбат… Такие у нас не водятся

В урбанизированной Европе (да и в европейской части РФ), где многие виды млекопитающих истребили еще в средневековье, теперь мучаются совестью и защищают тех, что остались. Обычно, как правило, в городской или пригородной среде. Уточки, ежики, кошечки, лягушечки — мимимишность иногда зашкаливает.

В другом случае заставляет издалека гадать — ежик там побывал, что ли?

Но там, где есть по-настоящему дикие локации — обширные леса и прерии, — дорожники четко определяют место автовладельца в пищевой цепочке.

Порой информацию о вреде человеку или животным доносят даже чересчур наглядно

Источник: https://www.drom.ru/info/misc/72996.html

Необычные дорожные знаки со всей планеты

Знаки дорожного движения которые не существуют
Категория: Фоторепортажи 51631

Очень часто наши туристы за границей берут в аренду автомобиль или мотоцикл и им могут повстречаться самые необычные, удивительные, забавные и прикольные дорожные знаки. В зависимости от местной фауны, вдоль дорог и магистралей устанавливаются предупреждающие знаки о вероятной встрече с животными и не только.

 В Австралии туристы, переезжающие из города в город, вскоре привыкают к дорожным знакам Осторожно! Кенгуру!

Дорожный знак: Осторожно! Верблюды, кенгуру и вомбаты!

Уступи дорогу бегемотам!

В Испании можно увидеть знаки с утками и даже черепахами.

Осторожно! Утки!

Осторожно! Черепахи!

В Эмиратах и Египте – верблюды, причем, в ОАЭ такие знаки можно увидеть даже в городах.

Уступи дорогу верблюдам!

В Финляндии Вы должны быть осторожны на дороге. Там приблизительно 100 000 лосей. Лоси живут на всей территории Финляндии, кроме самой северной части Лапландии. Дорожный знак “Осторожно, лоси!” в Финляндии:

В Южной Африке иногда пингвины выходят на дорогу. Водителей призывают к бдительности. Дорожный знак “Осторожно, пингвины!”

Уступи дорогу пингвинам!

В Тайланде “Осторожно, слоны!”

В Израиле появился новый дорожный знак: “Осторожно: лягушки!”. “Зеленые”,подсчитавшие, что ежегодно в мире на дорогах гибнут почти миллиард земноводных, призывают поддержать эту инициативу. Помогают “перейти дорогу лягушкам” в некоторых штатах США и Германии.

В Нидерландах могут быть самые разные обитатели лесов и полей, от ежей и лис до привычных в Скандинавии и России оленей и лосей.
Осторожно:очень твердый лось!

В Швеции – Осторожно! Ежики!

В Санкт-Петербурге появился новый необычный дорожный знак – “Осторожно, белки!”. Установлены эти знаки на Елагином острове, в Центральном парке культуры и отдыха. Таким образом, призывают людей быть осторожнее, так как очень много животных гибнет из-за велосипедистов и водителей автомобилей.

Знак “Хлеб уткам – смерть уткам!” в парке Дюссельдорфа:

Другие знаки из разных стран:

Внимание! Низко летающие совы!

Внимание! Кормить голубей – потерять палец!

Осторожно! Комары!

Осторожно! Дорогу переходит кошка с котятами!

Осторожно! Брызги от бегемота!

Не меньшую опасность для автомобилистов могут представлять и люди, в частности – пьяные пешеходы, изображения которых в виде человека, ползущего на четвереньках, можно встретить в Чехии, Великобритании и других странах.

“Осторожно! Пьяные!” или “Уступи дорогу пьяным!”

В Румынии тоже решили предупреждать водителей о нетрезвой помехе на дороге с помощью знака. Власти городка Пекика, неподалеку от венгерской границы, установили на дорогах знак с изображением ползущего пьяного, а подпись гласит: «Внимание. Пьяные».

Город находится рядом с границей и тут всегда много машин. Местные жители любят пройтись по барам и клубам, после чего перестают себя контролировать. Вот и решили поставить знак, чтобы предупредить водителей о возможном появлении на дороге пьяных людей.

В Греции свои пьяные:

В итальянской провинции Тревизо прекрасно знают, что реакция мужчины за рулем, увидевшего на тротуаре девушек в коротких юбках, может привести к серьезной аварии – на какое-то время водитель отвлекается от дороги.

В Италии решили по-честному предупредить автолюбителей, что возле проезжей части их поджидает опасность, а именно – женщины легкого поведения, и установили в Тревизо знаки “Осторожно, проститутки”.

Неизвестно, снизилась ли в этих местах аварийность, но теперь даже туристы в этих краях точно знают, где искать авантюрные приключения.

Осторожно, проститутки!

Такие знаки существуют в Румынии уже давно:

Atentie! Prostituate! – Внимание! Проститутки!

А этот знак, видимо, запрещает стоянку определенным лицам:

Следующую категорию дорожных знаков можно также смело адресовать туристам, которые не могут или не желают найти туалет, или привыкли у себя на родине использовать в этом качестве ближайшую подворотню или дерево. Эти указатели рассмешат любого, кто их увидит, но на самом деле с их помощью власти заботятся о чистоте и порядке в городе. В Германии можно увидеть такие знаки “Пользуйтесь туалетами!”:

В Праге эти дорожные указатели устанавливаются прямо на улицах в оживленных туристических кварталах, где ежедневно выпиваются реки пива.

Этот знак висит в одном из парков Берлина, переводится примерно так:  “Пожалуйста, не надо тут минировать”

Если ваша собака нагадит, ее унесет орел:

Для людей, передвигающихся на инвалидных колясках, видимо, наибольшую опасность представляют крокодилы. Во всяком случае, так решили создатели дорожных знаков. Именно аллигаторов с раскрытой пастью изображают на знаках, предупреждающих о неровной дороге велосипедистов в Дании, а водителей инвалидных колясок во Франции – об опасном уклоне.

Крокодилы опасны и для водителей:

С этим английским знаком всё предельно ясно! На дне водоёма установленны шипы, или острые колья. Весьма оригинальный способ избавиться от надоедливых ныряльщиков.

Осторожно! Место приземления парашютистов!

В Исландии с горы не прыгать – опасно!

Учимся летать!

Внимание! Зона ломания каблуков!

Внимание! Песок!

Внимание! Внезапно стреляют!

Будь готов к неожиданностям!

Пожалуйста, не кидайте камни в этот знак! Спасибо!

В Израиле появился новый дорожный знак “Внимание, арабы!”.

Надпись на знаке рекомендует быстро проезжать данную территорию, поскольку на ней существует  повышенная опасность подвергнуться атакам арабов, бросающих бутылки с зажигательной смесью и камни.

Первые такие знаки размещены в Самарии между  поселениями Альфей-Менаше и Маале-Шомрон.  Там участок дороги проходит вблизи арабской деревни Азун. Эта деревня – рассадник «охотников» на израильские машины.

А вот здесь нужно быть предельно внимательным – по улицам маршируют шотландцы:

Этот забавный дорожный знак украшает улицы небольшого американского городка Теннеси, где всеми местными уфологами зарегистрированы частые посещения неопознанных летающих тел. И дабы предотвратить похищение людей инопланетянами, власти города повесили несколько предупреждающих знаков, которые подсказывают жителям, где их может подстерегать опасность.

Нечто подобное появилось в белорусских Колодищах – знак, запрещающий инопланетянам похищать девушек с 9 вечера до 6 утра:

Через 2 дня:

Вторая серия. Знак установили повыше:

Через день:

Видимо, там живут сами инопланетяне.

Украина

Лежачий полицейский. И регулирует,и переехать приятно!

Водитель! Берегись тех мест, откуда появляются дети!

В Днепропетровске появился новый дорожный знак 

“Осторожно: эксгибиционисты!”

А теперь РОССИЯ! Без комментариев… Бедные иностранцы, которые садятся у нас за руль…

Вот за что я люблю Россию!

Отправиться нам в Австралию или путешествовать по России –  решать только нам. Хорошо, что все дороги для нас открыты!

И напоследок, самый романтичный дорожный знак – Место для поцелуев!

Удачи вам на дорогах!

( 12 Голосов ) 

Источник: http://www.ArtPlaneta.ru/fotoreportazhi/neobychnye-dorozhnye-znaki-so-vsej-planety

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.