Знаки гибдд

Новые знаки ГИБДД

Знаки гибдд

Знаки ГИБДД представляют собой – дорожные знаки, утвержденные Постановлением Правительства № 1090.

Их соблюдение является обязательным для всех участников дорожного движения.

В 2018 году планируется введение большого количества новых дорожных знаков. Предлагается ввести знак «Глухой пешеход» и «Диагональный пешеходный переход», и т.д.

Определение

Знак ГИБДД может быть представлен в квадратной, прямоугольной и овальной форме с соответствующим графическим и цифровым и текстовым содержанием. Он также оформлен в виде табличек (8.1.1 – 8.22.3).

История

Самые первые знаки дорожного движения были приняты в 1909 году на международной конференции в Париже. В ней участвовали представители от России. Первые дорожные знаки были представлены в 4 наименованиях, и у всех них была круглая форма.

В СССР первые знаки были утверждены в 1.12.1927 году. В 1933 году было уже 23 знаков, и все они были разделены на предупреждающие, запрещающие и указательные.

В 1968 году СССР присоединился к Венской конвенции. Современные знаки производятся из металлической основы и покрываются светоотражающей пленкой.

Зона действия

Она зависит от категории дорожного знака. Например, зона действия предупреждающих знаков распространяется на весь опасный участок дороги.

Ограничения, которые вводятся знаками запрета, обычно распространяются до окончания перекрестка, а при его отсутствии – до конца населенного пункта.

Зону действия можно уменьшить соответствующим количеством табличек. Если действие знака следует продлить после перекрестка, то он должен быть продублирован. Зона действия также обозначена в пояснениях к соответствующему перечню дорожных знаков и изложена в ПДД.

Карта дорожных знаков ГИБДД

Она обозначена в форме приложения и имеет исчерпывающий характер. Запрещено размещать дорожные знаки, не указанные в приложении. Карта представлена в цветном формате.

Электронная карта дорожных знаков РФ и регионах размещена на ресурсах федерального и локального характера.

Знаки приоритета

Они (2.1-2.7) устанавливают определенную очередность проезда, т.е., разрешают одному транспортному средству двигаться без препятствий, а другому – ждать проезда.

  1. II.1 – имеет форму ромба и определяет главную дорогу.

    Знак дает преимущественное право проехать перекресток.

  2. II.3.1 – II.3.7 – эти знаки показывают примыкание второстепенной дороги, под различными углами, с различных сторон и также свидетельствуют о преимущественном праве проезда перекрестка.
  3. II.3 — представляет собой треугольник вершиной вниз.

    Требование уступить дорогу не означает, что водитель обязательно должен остановиться. Он просто должен убедиться в том, что не мешает проезду ТС, у которых есть приоритет проезда.

  4. II.5 – запрещает движение без остановки.

    Представляет собой восьмиугольный знак красного цвета со словом «stop» внутри. При подъезде к перекрестку остановка обязательна перед стоп-линией или пересечением проезжих частей.

    Действия знаков отменяется светофорами или указаниями регулировщика.

Предупреждающие знаки

Задача предупреждающих знаков заключается в предупреждении водителей об опасности – чтобы он мог заранее снизить скорость и принять необходимое решение. Большинство таких знаков выставляется заблаговременно – в населенных пунктах за 50-100 м., а вне населенного пункта – за 150-300 м.

Например, 1.33 информирует об опасностях, не предусмотренных конкретными знаками (в форме восклицательного знака). 1.34.1 – 1.34.3 – направление плохо просматриваемого поворота. Их установка возможна на Т-образном перекрестке.

Запрещающие

Их действие начинается сразу с места установки.

  1. III.1 – запрещает въезд («кирпич»).

    Действует в отношении всех ТС в данном направлении, например, если дорога односторонняя. Этот знак не распространяется на маршрутные ТС, так как обычно для них предусмотрена отдельная полоса.

  2. III.2 – запрещает движение посторонним ТС.

    Движение разрешено для водителей, которые обслуживают организацию, где расположен знак или которые живут в месте установки знака. Также он разрешает движение водителям ТС – инвалидам 1, 2 группы и маршрутным ТС.

  3. III.3 – запрещает движение механическим ТС.
  4. III.4 – движение грузовиков запрещено. По умолчанию нельзя ездить грузовикам массой больше 3.5 т.
  5. III.5 – движение мотоциклов не разрешено.
  6. III.6 – запрещает ездить тракторам.
  7. III.7 – запрещено движение с прицепом.

    Запрещено ездить грузовикам с прицепами, а также не разрешена буксировка механических ТС.

  8. III.8 – запрещено движение гужевого транспорта.
  9. III.9 – не разрешено движение на велосипедах.
  10. III.10 – запрещено движение пешеходов.
  11. III.11- 3.15 – ограничивают определенные параметры тс (массу, длину, ширину).
  12. III.16 – водитель обязан соблюдать указанную дистанцию.
  13. III.17.2 — опасность (запрещено двигаться всем ТС из-за ДТП и по другим причинам).

И другие знаки 3.18.1 – 3.33 Запрещающие движение ТС в определенном направлении, стоянку, в том числе по четным и нечетным числам, остановку, и т.д.

Хотите понять, как происходит проверка авто в ГИБДД? Смотрите об этом тут.

Предписывающие

Представляют собой 4-ю категорию знаков (4.1.1 – 4.7). Знаки носят обязывающий характер, т.е., водитель должен двигаться в указанном направлении, с соблюдением необходимой скоростью, и т.д.

Знаки особых предписаний

Они начинаются на цифру 5.

С их помощью:

  • регулируется дорога с односторонним движением;
  • обозначается жилая зона, автомагистраль, дорогу для ТС, пешеходные переходы, траекторию движения, начало и конец населенных пунктов и т.д.

Информационные

Она начинаются на цифру «6». С их помощью водитель получает информацию о номере маршрута, дорог. Знаки также обозначают зону разворота и движение на сложном перекрестке.

Сервиса

Знаки сервиса носят вспомогательный характер и предназначены для обеспечения потребностей водителя в ремонте ТС, отдыхе, питании, и т.д. Соответствующая графическая информация размещена в темно и светло-синем прямоугольнике.

Таблички

Знаки дополнительной информации носят вспомогательный характер – обозначают способ парковки, протяженность опасной дороги, категории ТС, на которые распространяется действие знака, и т.д.

Что нового

На дорогах РФ появятся десятки новых дорожных знаков и табличек.

Новые знаки ПДД с 1.01.2018 г.

Источник: https://prokolesa24.ru/znaki-gibdd/

5 важных изменений для водителей с 1 ноября. Что нужно знать :

Знаки гибдд

С 1 ноября 2020 года в жизни автомобилистов появились серьезные цифровые изменения. Многие процессы с их помощью должны стать проще. Разбираемся, что ждет водителей и какое мобильное приложение стоит загрузить на свой телефон каждому автовладельцу.

Только электронный ПТС

Начиная с 1 ноября, в России на новые и ввозимые в частном порядке автомобили будут оформлять только электронные ПТС. Бумажные ПТС получить уже не получится: все неиспользованные пустые бланки должны быть уничтожены.

Тем, кто покупает новый автомобиль, будет проще всего: ЭПТС сейчас оформляют сами производители. Поэтому сразу после покупки машины в автосалоне можно спокойно ехать в ГИБДД для постановки на учет (если этой услуги еще не оказывает дилер).

Данные об ЭПТС инспекторы увидят в своей системе и внесут в документ информацию о владельце.

Если же гражданин решил ввезти автомобиль из другой страны самостоятельно, как, например, очень часто происходит во Владивостоке, нужно будет обратиться в специальные уполномоченные организации — испытательные лаборатории.

  Komsomolskaya Pravda / Global Look Press

В ЭПТС будут содержаться самые подробные данные об автомобиле: масса, мощность двигателя и другие технические характеристики, VIN-номер, данные о пробеге, сведения о прохождении техосмотра, наличие каких-либо ограничений при покупке/продаже, которые вносят банки, лизинговые компании. Постепенно этот список будет расширяться, например, появятся данные от судебных приставов или информация о внесении изменений в конструкцию — от ГИБДД.

Важно, что обладателям обычных ПТС совсем не обязательно менять документ на электронный. Все выданные до 1 ноября 2020 года документы продолжат действовать.

Оформление ДТП до 400 тыс. рублей через приложение
 

Мобильное приложение «Помощник ОСАГО» готово к запуску по всей России в ноябре — сейчас оно проходит финальную стадию тестирования. Об этом Autonews.ru сообщили в пресс-службе Российского союза автостраховщиков (РСА).

«Помощник ОСАГО» должен заметно облегчить жизнь автомобилистам. С его помощью можно оформить извещение о ДТП в электронном виде и не составлять этот документ на бумажном бланке.

Часть данных о документах (водительское удостоверение, данные о полисе ОСАГО) для извещения поступят из личного кабинета водителя на портале Госуслуг и из АИС ОСАГО.

Участникам останется только проверить их правильность и загрузить фотографии с места происшествия, следуя специальным подсказкам, а также ввести иные данные, требуемые для составления извещения о ДТП.

  Мобильный репортер / АГН «Москва»

Воспользоваться новым приложением можно, если собственники попавших в ДТП транспортных средств — физические лица, и оба зарегистрированы на портале Госуслуг. Согласно новым поправкам в закон об ОСАГО, теперь не важно, есть между ними разногласия относительно виновника происшествия, или нет. Точно такой же принцип теперь работает и с классическим Европротоколом.

Для оформления аварии нужно, чтобы мобильное приложение было установлено на смартфоне любого из участников аварии. Пользователи сервиса смогут выбрать вариант оформления ДТП: с фотофиксацией или без нее.

В первом случае оформление дает право на получение выплаты в пределах максимального лимита 400 тыс. рублей. При отказе от фотофиксации — в пределах 100 тыс. рублей.

После оформления подписанная участниками форма передается в базу Российского союза автостраховщиков (РСА), а в мобильном приложении появляется оповещение об успешном завершении оформления аварии.

Мобильное приложение «Помощник ОСАГО» — это совместная разработка РСА, Банка России и Минкомсвязи.

Его запустили в пяти «пилотных» регионах:  Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленинградской области и Татарстане. Работа приложения в этих регионах признана успешной.

В РСА уточнили, что в ноябре продолжится тестирование приложения, поскольку часть тестовых операций пришлось продлить из-за ограничений, связанных с коронавирусом.

С 1 ноября на платных трассах «Автодора» заработают зимние тарифы

С 1 ноября ГК «Автодор» переводит работу своих платных трасс на зимние тарифы. Как сообщили в пресс-службе, стоимость проезда скорректирована по сравнению с предыдущим сезоном 2019/2020 годов с учетом инфляции прошлого года. Изменена и часть скидок для владельцев транспондеров и абонементов.

На М-3 «Украина» стоимость проезда не меняется, но дневной тариф начинает действовать не с шести, а с семи утра. Сохраняется дифференциация по дням недели. Например, при оплате наличными для легковых автомобилей тариф понедельник—четверг будет 50 руб., а с пятницы по воскресенье включительно — 60 руб.

На М-11 «Нева» в целом стоимость проезда стала меньше при оплате наличными на 110-170 рублей по отношению к летним тарифам 2020 года. Те, кто пользуется транспондером, должны учесть, что максимальная скидка с ноября для владельцев транспондеров Т-pass (эмитент ООО «Автодор-Платные дороги») составит 30%. На ряде маршрутов она снижена на 10%, в том числе с 30% до 20%.

 Сергей Бобылев / ТАСС

Кроме того, скидка уменьшается с 30% до 20% при проезде по транспондерам, выпущенным ООО «Объединенные системы сбора платы», ООО «Магистраль северной столицы» и АО «Новое качество дорог» по маршрутам с 208 по 668 километр и с 208 по 684 километр (из Тверской области до Санкт-Петербурга и обратно).

Минимальная скидка в 15% сохраняется при проезде по транспондеру Т-pass и других эмитентов на всех маршрутах, где она действовала.

На М-4 «Дон» стоимость проезда по всему маршруту от 21 по 1319 километра (Московская область — Краснодарский край) для легковых автомобилей снизится по сравнению с летней на 130-245 руб., в зависимости от дня недели.

С понедельника по четверг тариф ниже, чем с пятницы по воскресенье, в праздничные и предпраздничные дни. Скидка по транспондеру АПД сохранится в размере 15%. По программам лояльности можно дополнительно сэкономить до 15% от стоимости проезда. При этом на 5% подорожают абонементы на проезд по платным участкам М-4 «Дон». Их стоимость не индексировалась с 2018 года.

Регресс от страховой за неизвещение о ТО

С 1 ноября страховые компании смогут применять право регресса к водителям, которые не известили их о прохождении техосмотра и не направили диагностическую карту. Речь идет об автомобилистах, оформивших ОСАГО в период пандемии.

Это можно было сделать по упрощенной схеме без прохождения техосмотра — документ оформлялся в режиме онлайн. Водителям с такими полисами можно было ездить без штрафов и рисков в виде регресса от страховщиков до конца сентября.

Теперь все карантинные льготы истекли: отсутствие диагностической карты в случае аварии по причине технической неисправности может стать поводом для регресса.

 Пальм Елена / ИТАР-ТАСС

В «Альфа Страховании» объяснили, что «страховщики несут риски санкций контролирующих органов за отсутствие проверки при заключении договора и, как следствие, ДТП по причине неисправности автомобиля».

Там напомнили, что обязанность по порядку предоставления диагностической карты в страховую компанию законодателем возложена на страхователя.

Однако уточнили, что если у водителя-виновника ДТП найдутся документы о прохождении техосмотра, санкции не последуют.

На новых шинах должна быть маркировка

С 1 ноября 2020 года запрещается производство и импорт немаркированных шин. Нельзя покупать немаркированные шины участниками оборота, работающими напрямую с производителями и импортерами — например, шиномантажам. На такие меры в правительстве пошли, чтобы вытеснить с рынка контрафакт. Водители по такой отметке смогут понять, покупают они контрафактную или же легальную продукцию.

До 15 декабря 2020 года должны пройти маркировку все шины, ввезенные в Россию после 1 ноября 2020 г., но приобретенные до 1 ноября 2020 г. С 15 декабря 2020 года запрещается оборот и вывод из оборота немаркированных шин.

До 1 марта 2021 г. все участники оборота обязаны промаркировать товарные остатки, нереализованные до 15 декабря 2020 г. С 1 марта 2021 г.

все участники оборота должны передавать сведения в отношении всех действий по обороту шин в систему маркировки.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5f9d795b9a7947090c0a90bf

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.