Знаки пдд для велосипедистов картинки

Презентация по ПДД на тему:

Знаки пдд для велосипедистов картинки

Тема внеклассного занятия по ПДД: «Дополнительные требования к велосипедистам, движение группами». 6-7 класс.

Цель: углубить знания учащихся о правилах управления велосипедами.

Задачи:

-расширять знания о требованиях к техническому состоянию велосипеда, о значении дорожных знаков велосипедистов, о сигналах велосипедистов;

-формировать навыки безопасного поведения при управлении велосипедами;

-воспитывать ответственность за самостоятельное управление велосипедом.

Оборудование: обучающее видео, презентация по теме, проверочные карточки на каждого обучающегося.

Ход занятия:

1.Вступительное слово.

С наступлением тепла на дорогах столицы появляется все больше двухколесных транспортных средств. Будь то велосипед, мопед или скутер.

Их водители, в основном – несовершеннолетние подростки, которые находятся в наибольшей опасности, так как двухколесный транспорт, в отличие от автомобильного, не защищен кузовом.

Тому свидетельство – статистика ГИБДД по Москве, ежедневно сообщающая о случаях Дорожно-транспортных происшествий с участием водителей велосипедов, мопедов и скутеров на дорогах.

К сожалению, фиксируется резкий всплеск числа ДТП с участием водителей велосипедов, мопедов и скутеров. В большинстве случаев ими управляют молодые люди, которые очень слабо владеют навыками вождения, плохо знают правила дорожного движения, нередко грубо пренебрегая этими правилами, становятся участниками дорожных аварий.

А водители автомобилей со своей стороны также в какой-то степени забыли о велосипедистах, которые могут неожиданно появиться при перестроении или совершении иного маневра. В результате аварий гибнут, теряют здоровье и калечатся те, кто относятся к наиболее активной, трудоспособной части населения.

Нередко увечья получают и несовершеннолетние – будущее нашей страны.

По статистике, три четверти из общего числа происшествий с участием мототранспорта – столкновения с автомобилями.

Поэтому водителям велосипеда, мопеда и скутера надо знать Правила Дорожного Движения и владеть ситуацией на дороге. Знание ПДД – это самая верная гарантия безопасности.

2.Презентация «Велосипедист- водитель транспортного средства». СЛАЙД №1.

СЛАЙД №2.Велосипед – транспортное средство, имеющее два колеса и более и приводимое в движение мускульной силой человека. Велосипедист – это главная фигура в обеспечении дорожного движения.

Управлять велосипедом при движении по дорогам Правилами дорожного движения разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом – не моложе 16 лет.

Велосипедист является водителем транспортного средства, поэтому к нему предъявляются такие же требования, как и к любому водителю.

Движение на велосипеде(ОСОБЕННОСТИ).СЛАЙД №3.

Движение на велосипеде не разрешается на большинстве улиц городов, в населённых пунктах и на автомобильных дорогах. Велосипед как транспортное средство имеет свои особенности. Во-первых, он приводится в движение не двигателем, а мускульными усилиями велосипедиста.

Следовательно, его скорость зависит от физической натренированности водителя. Во-вторых, велосипед обладает высокой манёвренностью. В-третьих, характеризуется недостаточной устойчивостью.

Поэтому необходимо серьёзно учиться езде на велосипеде, быть готовым к различным ситуациям, которые могут возникнуть на дороге.

СЛАЙД №4-6. Основные требования к состоянию велосипеда:

Велосипедист должен быть правильно одет(шлем, перчатки, наколенники, подлокотники). Велосипед всегда должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал.

При движении на дорогах в тёмное время суток велосипед должен быть оборудован впереди фонариком (фарой) белого цвета, сзади фонарём или световозвращателем красного цвета.

СЛАЙД №7: Двигаться по дороге на велосипедах разрешается лицам, достигшим 14-летнего возраста, ближе к правому краю проезжей части.

СЛАЙД №8. Движение группами:

Велосипедисты, двигаясь группами, должны ехать друг за другом, чтобы не мешать другим участникам дорожного движения. Колонна велосипедистов, движущаяся по проезжей части, должна быть разделена на группы (до 10 велосипедистов в группе) с дистанцией движения между группами 80-100 м.

СЛАЙД №9. Перевозка грузов:

Велосипедист может перевозить только такие грузы, которые не мешают управлять велосипедом и не создают препятствий другим участникам дорожного движения.

СЛАЙД №10-11. Проезд перекрёстков и пешеходных переходов:

Если велосипедная дорожка пересекает дорогу вне перекрестка, велосипедисты обязаны уступить дорогу другим транспортным средствам, движущимся по дороге.

СЛАЙД №12. Сигналы велосипедистов.

СЛАЙД №13. Как должен поступить водитель автомобиля?(пропустить).

СЛАЙД №14. Разрешается ли перевозить пассажиров на велосипеде?(ответы обучающихся).

СЛАЙД №15-18. Велосипедисту запрещается:

а)управлять велосипедом с неисправным тормозом, звуковым сигналом, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с выключенным фонарем (фарой) или без светоотражателей;
б)двигаться по автомагистралям и дорогам для автомобилей, а также по проезжей части, если рядом обустроена велосипедная дорожка;

в)двигаться по тротуарам и пешеходным дорожкам (кроме детей до 7 лет на детских велосипедах под присмотром взрослых). При наличии велосипедной дорожки – двигаться только по ней!

г)во время движения держаться за другое транспортное средство;

д)ездить, не держась за руль, и снимать ноги с педалей (подножек);

е)буксировать велосипеды;

ж)буксировать прицеп, не предусмотренный для эксплуатации с велосипедом.

3.Проверка.

Помните: велосипед, мопед и скутер – средства передвижения повышенной опасности, а водители этих транспортных средств рискуют в 8 раз больше, чем водители и пассажиры легковых автомобилей.

СЛАЙД №19-20. Знаки для велосипедистов.

СЛАЙД №21.Велосипедист-равный на дороге.

СЛАЙД №22-26. Объяснить правила проезда перекрёстка(ответы и разбор ответа обучающегося).

3.Проверь себя.СЛАЙД №27-28(1).

Обучающимся раздаются проверочные карточки с заданиями, которые необходимо выполнить самостоятельно. Затем- совместная проверка. СЛАЙД №28(2).

Велосипедист, будь внимателен на дороге! СЛАЙД №29.

Вручение памятки на группу.

Источник: https://infourok.ru/prezentaciya-po-pdd-na-temu-velosipedisti-991700.html

Правила дорожного движения для велосипедистов, часть IV

Знаки пдд для велосипедистов картинки

  • ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

    Предупреждающие знаки информируют водителей о приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

    1.11.1, 1.11.2 «Опасный поворот». Закругление дороги малого радиуса или с ограниченной видимостью: 1.11.1 — направо, 1.11.2 — налево.

    1.12.1, 1.12.2 — «Опасные повороты». Участок дороги с опасными поворотами: 1.12.1 — с первым поворотом направо, 1.12.2 — с первым поворотом налево.

    1.13 «Крутой спуск».

    1.14 «Крутой подъем».

    1.15 «Скользкая дорога». Участок дороги с повышенной скользкостью проезжей части.

    1.16 «Неровная дорога». Участок дороги, имеющий неровности на проезжей части (волнистость, выбоины, неплавные сопряжения с мостами и тому подобное).

    1.17 «Искусственная неровность». Участок дороги с искусственной неровностью (неровностями) для принудительного снижения скорости.

    1.18 «Выброс гравия». Участок дороги, на котором возможен выброс гравия, щебня и тому подобного из-под колес транспортных средств.

    1.19 «Опасная обочина». Участок дороги, на котором съезд на обочину опасен.

    1.22 «Пешеходный переход». Пешеходный переход, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2.

    1.23 «Дети». Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.

    1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой или велопешеходной дорожкой».

    1.28 «Падение камней». Участок дороги, на котором возможны обвалы, оползни, падение камней.

    1.29 «Боковой ветер».

    1.31 «Тоннель». Тоннель, в котором отсутствует искусственное освещение, или тоннель, видимость въездного портала которого ограничена.

     3. Запрещающие знаки

    Запрещающие знаки вводят или отменяют определенные ограничения движения.

    3.1 «Въезд запрещен». Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

    3.2 «Движение запрещено». Запрещается движение всех транспортных средств.

    ..

    3.9 «Движение на велосипедах запрещено». Запрещается движение велосипедов и мопедов.

    3.10 «Движение пешеходов запрещено».

    3.20 «Обгон запрещен». Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.

    3.21 «Конец зоны запрещения обгона».

    ..

    4.4.1 «Велосипедная дорожка».

    4.4.2 «Конец велосипедной дорожки».

    4.5.1 «Пешеходная дорожка». Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 — 24.4 настоящих Правил.

    4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)».

    4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)».

    4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения». Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

    4.5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)».

    4.6 «Ограничение минимальной скорости». Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч).

    4.7 «Конец зоны ограничения минимальной скорости».

    • 5. Знаки особых предписаний

    Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.

    5.1 «Автомагистраль». Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.

    5.2 «Конец автомагистрали».

    5.3 «Дорога для автомобилей». Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.

    5.4 «Конец дороги для автомобилей».

    5.5 «Дорога с односторонним движением». Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.

    5.6 «Конец дороги с односторонним движением».

    5.7.1, 5.7.2 «Выезд на дорогу с односторонним движением». Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.

    5.8 «Реверсивное движение». Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.

    5.9 «Конец реверсивного движения».

    5.10 «Выезд на дорогу с реверсивным движением».

    5.11.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств». Дорога, по которой маршрутные транспортные средства, велосипедисты, а также школьные автобусы и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств».

    5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов». Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

    5.12.1 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств».

    5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов». Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

    5.13.1, 5.13.2 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств».

    5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов».

  • Источник: https://VeloHack.com/encyclopedia/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-velosipedistov-chast-iv/

    Знаки дорожного движения для велосипедистов

    Знаки пдд для велосипедистов картинки

    Езда на велосипеде является популярным видом спорта, однако для сбережения личной безопасности необходимо использовать данный вид транспорта только в отведённых для этого местах.

    Специальные места, в которых можно передвигаться на таком средстве передвижения, имеют «Знак велосипедная дорожка». Такое обозначение означает, что на данном промежутке дороги производится передвижение на велосипеде и другим видам транспорта проезд запрещен.

    Что означает знак велосипедная дорожка?

    Внешне знак имеет вид белого велосипеда, который размещён на синем фоне, сам знак круглый.

    Данное обозначение означает, что зона предназначена для езды на двухколесном транспорте, при этом для остальных участников движения необходимо соблюдать следующие особенности:

    • автомобили не должны пересекать зону и использовать проезжую часть в качестве места для парковки;
    • пешеходы не должны перемещаться по велосипедной зоне. Исключением может выступать тот факт, что нет тротуара, однако пешеход не должен мешать движению велосипеда.

    Предназначается такой вид дороги для перемещения на двухколесном средстве и скутерах.

    Основное предназначение велосипедной дорожки это:

    • полная безопасность участников передвижения;
    • снижения возникновения аварийных ситуаций на дорогах.

    Виды знака

    В зависимости от вида дороги, на которых происходит передвижение на велосипеде, знаки могут иметь отличительные черты.

    Дорожки могут быть различного типа:

    Односторонняяпредусмотрена для езды велосипедистов в одном направлении, такой тип трассы имеет следующие особенности:

    • выделяются специальным знаком;
    • имеет небольшую возвышенность от остальных зон передвижения;
    • от дорог отделимы специальной буферной зоной.

    Двусторонняя – велосипедисты могут перемещаться в различных направлениях. Чаще всего размещаются в местах с большим количеством достопримечательностей. Также очень часто такой вид дороги можно встретить на набережных.

    Совмещённая — такой тип чаще всего примыкает к тротуарам, и находятся на расстоянии от трассы.

    Изолированная – предназначены не только для перемещения на двухколесном транспорте, но и для пешеходов.

    Где устанавливают знак, зона его действия

    Такое обозначение можно встретить в следующих местах:

    • справа от отмеченной зоны движения, отделённой от тротуара или проезжей части бордюрами или газонным покрытием;
    • над зоной, которая имеет вид расчерченной дороги с правой стороны от проезжей части. Дополнительно должно быть установлено отметку «полоса движения».

    Такой тип обозначения можно встретить в парках и в области площадей. В больших городах велосипедные дороги также размещаются в центре города для комфортного перемещения.

    Действие такого обозначения начинается непосредственно в месте, в котором размещается соответствующая отметка. В случае если на пути имеется перекрёсток или поворот, после пересечения, которых обозначение отсутствует, это означает, что зона окончена для перемещения на велосипеде.

    Для тех проезжих частей, на которых отсутствует обозначение «Велосипедная дорожка», однако на асфальте нарисован велосипед, означает, что по выделенному участку могут перемещаться не только велосипедисты, но и автомобили.

    Скорость и порядок движения

    При езде велосипедист должен выполнять некоторые общие правила:

    • для того чтобы повернуть в любую из сторон, необходимо поднять согнутую в локте руку по направлению в сторону поворота;
    • при торможении следует поднять вверх руку;
    • выезжая на дорожку с проезжей части, необходимо указать вытянутой рукой направление, в которое будет осуществляться движение;
    • пересекать улицы на перекрестках необходимо только после того как велосипедист убедиться что автомобильные средства пропускают его;
    • если при пересечении пешеходной дорожки и трассы (должен висеть соответствующее обозначение 1.24) необходимо пересечь велосипедисту дорогу, он должен сбросить скорость и пропустить автомобильные средства, только после этого продолжать свой путь;
    • в случае если нет специальной дорожки для езды, пересекать трассу, в том числе и по пешеходному переходу, необходимо пешком.

    Во многих странах, где развито такое средство движения, в зонах для езды имеются специальные светофоры.

    Скорость передвижения в городе должна не превышать 60 км/ч., густонаселённых местах (во дворах и в парках) скорость не должна превышать 20 км.

    Штрафы за нарушения ПДД

    Штраф за нарушение правил зависит от того была ли аварийная ситуация и помешал ли человек и его транспортное средство передвижению двухколёсному средству. В случае если движение пешеходов запрещено, однако имеется нарушение предусмотрено назначение штрафа до 1000 рублей.

    Для владельцев автомобилей заезд на запрещенную дорогу грозит штраф до 2 000 рублей.

    Использование двухколесного средства в качестве передвижения не только экономит средства человека, но и улучшает его здоровье. Так как езда на велосипеде укрепляет сердце и мышечную ткань.

    Однако независимо от вида средства передвижения, необходимо соблюдать правила, в противном случае может возникнуть необходимость уплачивать штрафные взыскания.

    Дорожные знаки для велосипедистов

    4.4.1 «Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов»

    4.4.2 «Конец велосипедной дорожки или полосы для велосипедистов»

    4.5.2 «Пешеходная и велосипедная дорожка с совмещенным движением
    (велопешеходная дорожка с совмещенным движением)»

    4.5.3 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с совмещенным движением
    (конец велопешеходной дорожки с совмещенным движением)»

    4.5.4, 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения»

    Велопешеходная дорожка с разделением на велосипедную и пешеходную стороны дорожки, выделенные конструктивно и (или) обозначенные горизонтальной разметкой 1.2.1, 1.2.2, 1.23.2 и 1.23.3 или иным способом.

    4.5.6, 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения
    (конец велопешеходной дорожки с разделением движения)»

    4.5.1 «Пешеходная дорожка»

    Разрешается движение пешеходам и велосипедистам в случаях, указанных в пунктах 24.2 – 24.4 настоящих Правил.

    5.11.2 «Дорога с полосой для велосипедистов»

    Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.

    5.12.2 «Конец дороги с полосой для велосипедистов»

    Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2, изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.

    5.13.3, 5.13.4 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов»

    5.14.2 «Полоса для велосипедистов»

    Источник: https://terra-beauty.ru/velosiped/znaki-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-velosipedistov

    Пдд для велосипедистов

    Знаки пдд для велосипедистов картинки
    tina_luchinaДавно и всем известно что любое правило написано кровью. Не просто так с потолка взято потому что кому то захотелось. А именно потому что кто то не сделал так и поплатился.

    Я, как гордая обладательница транспортного средства, читала ПДД перед тем как выехать на улицы города. Сейчас катаясь нарушаю одну часть из свода правил. Но люди относятся с пониманием и частенько меня же ещё отругают что я не сказала им подвинуться. Ну как отругают..

    скажут что зря я мучилась ползя за ними и надо было давно сказать. И многие уже слыша приближение велосипеда заранее компонуются. Есть конечно те кто предпочитает не сдвинуться с места на узкой дорожке и стать счастливым обладателем синяка, но речь не них.

    Итак..

    В своде ПДД РФ (от 1996 года с изменениями (последнее от 7. 05. 2003 года). Полный текст правил доступен в сети.) есть следующие слова:

    “Велосипед” – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более, и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем. Таким образом, под понятие “велосипед” попадают и веломобили, и трехколесные велосипеды и тандемы и правила для них (если не оговорено иное) одинаковы.

    Замечу: велосипедист который не едет на велосипеде, а ведет его рядом не является водителем, а является пешеходом. Водитель – лицо управляющее каким либо транспортным средством.

    Обращу ваше внимание: велосипед не является “механическим транспортным средством” – транспортным средством (кроме мопеда) приводимым в движение двигателем. Это важно понимать, так как в правилах часто даются указания именно для Механических транспортных средств, что к нам отношения не имеет.

    Согласно ПДД водитель перед поездкой должен убедиться в исправности своего ТС. И! при”неисправности рабочей тормозной системы, не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости…. Движение запрещено”.

    Далее по списку езда в состоянии опьянения.

    Водителю велосипеда запрещается (пункт правил 2.

    7): управлять тс (или передавать управление тс) лицам находящимся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов ухудшающих внимание и реакцию, в болезненном или утомленном состоянии, ставящим под угрозу безопасность движения.

    Да, пьяным на велосипеде ездить также нельзя, как и на автомобиле. И так как вы водитель ТС то ГИБДД имеет право освидетельствовать и наложить штраф.

    “Пользоваться во время движения телефоном не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без рук” ДА!Это тоже нельзя! Вообще считаю глупым затыкать уши когда от слуха зависит сохранность шкурки собственной.

    Вот это правило я нарушаю. Я честно боюсь ездить по проезжей части. Ездок я не очень хороший и среди автомобилистов встречаются не хорошие люди.

    “Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – по обочинам”.

    Другими словами, слез с байка – изволь покинуть проезжую часть дороги и перейти на тротуар. Если нет ни обочины, ни тротуара, то пешеход может даже идти по велодорожке, что кстати сказать, запрещено ему когда есть тротуар или возможность идти по обочине. А что делать, когда совсем нет ничего? То есть, в наличии проезжая часть, справа, скажем, пропасть, а слева просто обрыв? Печальная картина: ни деревца, ни велодорожки… В этом случае пешеходу разрешается идти в один ряд по проезжей части. Как? Читаем дальше пункт правил 4.1. “Вне населенных пунктов при движении по проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств”. Так значит что? Сломался велик, слезай, переходи на другую сторону и иди навстречу потоку? Нет, создатели правил подумали о нас, и написали следующее: “Лица … ведущие велосипед должны следовать по ходу движения транспортных средств”.Важным кажется пункт правил 24. его можно привести практически полностью:

    24.

    1 Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями) быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет (по решению отдельных субъектов РФ возраст может быть снижен до 12 лет) Казалось бы, а что делать с детьми, которые массово катаются на великах лет с трех? Есть два нюанса: во-первых запрещено движение только по дороге: а во дворах, подворотнях, пустырях и помойках вполне разрешено. Во-вторых, ребенка (до 7 летнего возраста) можно перевозить на велосипеде, если существует специально оборудованное дополнительное сиденье с прочными подножками.

    Что делать с 7 до 14 ? В этом возрасте дети хорошо усваивают большие объемы информации, и за эти семь лет вполне можно выучить дополнительно к школьному курсу ряд иностранных языков. Важно помнить – процент ДТП с велосипедистами – детьми крайне высок, едва ли не более половины всех ДТП, и допускать их на проезжую часть действительно крайне опасно.

    Ребенку свойственно отвлекаться, суетиться, неадекватно реагировать на окружающую обстановку, и даже наличие взрослого человека рядом не делает его поездку по шоссе безопасной.И!Есть правило ПДД которое нарушают 9 из 10 велосипедистов: запрещено ездить по пешеходному переходу.Нужно спешиться и перейти пешком.

    А пешеход должен переходить дорогу УБЕДИВШИСЬ ЧТО ВСЕ ТС ЕГО ПРОПУСКАЮТ И ПЕШЕХОД НЕ СОЗДАЁТ АВАРИЙНУЮ ОБСТАНОВКУ.

    Понятно, что велосипеды быстрее пешеходов и водители автомобилей не всегда успевают заметить появление велосипедиста на переходе, что ведёт к ДТП. Причём водитель автомобиля виновным в данном случае не будет, так как он обязан пропускать только пешеходов.

    Так что при любом исходе столкновения велосипедисту придётся оплатить ремонт автомобиля.

    И повторю:

    24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

    управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов);

    пересекать дорогу по пешеходным переходам.

    24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.Вы конечно можете сказать “ой! Да ладно!” Но каждое правило написано кровью. СОвсем недавно был репортаж о том как мальчишка погиб на пешеходном переходе. Мальчик 11 лет. Не спешился, не посмотрел по сторонам что бы убедиться что его пропускают. Отец был далеко от пацана… Кто виноват в гибели? Я считаю что отец. Потому как не объяснил парню как нужно..Так что советую подумать прежде чем нарушать. Ответственность за свою шкурку несёте только вы

    Источник: https://tina-luchina.livejournal.com/870162.html

    Информационно-указательные знаки для велосипедиста

    Знаки пдд для велосипедистов картинки

    Здесь выделенная полоса для поворота вправо, висит знак. Имеет ли велосипедист право ехать прямо в таком случае?

    ЕКБ – #Курган – Варгаши

    А я все чаще замечаю, мне не хватает передач…

    Короче я в расстройстве. Когда выбирала в магазине #Век https://.com/ekipiroa1 бафф, долго колебалась между камуфлированным и голубым. В итоге взяла первый. Все прекрасно, работает, греет, быстро сохнет, но я все-таки хочу голубой!!!ааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!вот как теперь ездить?

    Выехала специально попозже, аж в 11.00, чтобы закончить #маршрут под теплое утро в 8.30, а не дубак на рассвете.

    Итог за 20 часов проехала. Плохо, могла быстрее.

    Кафе на 130 , 270 и 290 км

    Первые 100 км раскатывалась. Говорят, машину ГАИ без номеров встретить к счастью. А тут меня обогнали аж 9 штук. Средняя скорость стабильно 24.

    Вторые 200 км вошла в самый кайф. На привале, пока отдыхала, услышала шорох в кустах. Оглянулась, на меня смотрит круглая полосатая морда – енот, барсук? И не убегает, ждет свое печенье:) Въехала в Курганскую область. Узнала: “Я же проезжала через этот мост в Водолазово, когда в Читу ехала!”))) Средняя стабильно 25.

    Третьи 300 км. Стемнело еще в 18.00. Дорогу отремонтировали за исключением двух реверсивных участков. Чем дальше в ночь, тем меньше машин. Жалко портить музыкой такую тишину. Выбирая место для отдыха после очередных 30 км, увидела вдалеке, кто-то на аварийке. Подъехав, смотрю, колесо у фуры лопнуло, водитель менять готовится.

    Мне, конечно, жутко интересно, он говорит: “О, сейчас фонарик держать будешь!” Говорю: “Вот все видят, что ты остановился, кто-то помогает?” “Не, – отвечает, – моя хата с краю!”. В общем, сняли мы это велосипедное зло и поставили запаску. Все оказалось очень просто. Фура поехала в сторону Каменска, а я дальше.

    Организм постоянно просит пить, с жадностью допиваю последнюю холодную воду. В ближайшем кафе гуляла какая-то местная свадьба, с великом не сунешься – слишком пьяная толпа была у входа. По-быстрому набираю из крана воду и еду до кольца #Юлдус.

    В сторону Тюмени разбитая дорога, оккупированная Красно-Белым, через Мостовское и так далее:) Но мне в сторону Кургана, дорогу не знаю, еду впервые.

    Последние 400 км.

    Средняя скорость стабильно 23. Как ни странно, спать не хочется.

    #Темнота полностью поглотила нас с Меридой. Неожиданно потух сначала один фонарик, через 10 мин другой. Ну и ладно, думаю, зрение у меня и так хорошее, а Луна отлично освещает отремонтированное зеркало асфальта, к темноте быстро привыкну, главное задний фонарь работает.

    Проехав так немного, слышу в кустах какой-то громкий топот. “В мою сторону надвигается какая-то нездоровая канитель” – пронеслось в голове, и заорала так, что себя испугалась и почесала.

    Сколько так ехала не знаю, но когда выдохлась, достала павербанку, и слава Рокбросу, что умеет светить и заряжаться одновременно!

    Прилегла в поле отдохнуть, закинула ноги на велик, жую вафли, смотрю на звезды. Тишина. Счастье. Покой. Кайф.

    Подремала полчаса, пока не замерзла. Стало полегче ехать.

    Машины потихоньку просыпаются, и вот в конце тоннеля показались огни Кургана. Я уже не испытываю эмоций – спокойствие, абсолютная осознанность, поймала кайф, не думаю о времени, главное докатить километры. Жалко, что это все скоро закончится, стараюсь и смаковать дорогу, и поскорее завершить. От кольца до Варгашей каких-то 35 км, они-то были самые тяжелые, хотя по пути было дофига кафе, и горячий чай мог легко оживить меня. Но я решила, что доеду эти чертовы 35 км, а потом просто лягу на травку и усну. Так и произошло – мы с Меридой успешно завершили дистанцию с небольшим ускорением, устроили праздничный завтрак. Я завернула в первый попавшийся лес и, довольная, отключилась. После меня эвакуировали

    Источник: https://pikabu.ru/story/informatsionnoukazatelnyie_znaki_dlya_velosipedista_6753897

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.