Знаки ж д переезда

Содержание

Знак железнодорожного переезда без шлагбаума. Как он выглядит. Особенности регулирования

Знаки ж д переезда

Переезд через железную дорогу – это пункт правил, который должен знать и соблюдать каждый водитель. Причина в повышенной опасности данного участка дороги и рисках, которые соблюдены с ним. Водителям необходимо знать, как выглядит знак железнодорожный переезд без шлагбаума, особенности регулирования данных участков и правила движения по ним.

Какие бывают железнодорожные переезды

Участок переезда железнодорожных путей считается участком повышенной опасности

Само понятие железнодорожного переезда подразумевает собой определенный участок дороги, который пересекается с рельсами. Асфальт уложен таким образом, чтобы транспортное средство могло легко пересекать указанную территорию.

Пересечение железной дороги с проезжей частью считается участком повышенной опасности и всегда сопровождается установленными знаками, которые призваны увеличить внимание водителя.

По интенсивности движения железнодорожные пути делятся на следующие категории:

  1. Первая – устанавливается в тех местах, где пути пересекаются с дорогой 1 и 2 категории. Они располагаются на улицах, где регулярно следуют маршруту автобусы, троллейбусы, и другие транспортные средства, а также при пересечении от 4 и более главных путей;
  2. Вторая – устанавливается, когда рельсы пересекаются с дорогами 3 категории, на которых также регулярно перемещаются автобусы и другие машины, но при этом в час пик на ней встречается менее 8 автотранспортных средств в час.
  3. Третья – для дорог, где пересекаются автомобильные или гужевые пути, при максимальной дневной работе в 10 000;
  4. Четвертая – назначается в иных ситуациях, не подходящих для других категорий, на дорогах с наименьшей загруженностью.

Местность, на которой они устанавливаются

В основном железнодорожные переезды размещаются на прямых участках дороги. При этом, с проезжей частью они пересекаются под прямым углом. Максимально разрешенный допуск 60 градусов.

В зависимости от расположения, пути делятся на предназначенные для общего пользования и непредназначенные. Также пути могут находиться рядом с технологическим предприятием. Помимо разделения на категории в зависимости от интенсивности движения, переезд может разделяться на регулируемые или не регулируемые.

В первом случае, переезд будет обустроен специальной системой, подающей звуковые сигналы. Она не всегда может быть автоматической. В большинстве случаев для этого на участке дороги находится специальный дежурный.

Также перед регулируемым перекрестком может быть установлена дополнительная конструкция (или несколько):
  1. Светофор;
  2. Шлагбаум;
  3. Металлический щит, который останавливает движение.

Если переезд относится к нерегулируемому, то ни один из указанных выше вариантов предупреждения на нем не устанавливается.

Какие знаки располагают перед железнодорожным переездом без шлагбаума

Предупреждающие знаки устанавливаются на расстоянии, достаточном для оповещения водителя

Вне зависимости от того, есть предупреждающая конструкция или нет, железнодорожный переезд обозначается специальными знаками, на которые водители и должны обращать внимание.

Предупреждающий знак выглядит следующим образом: белый треугольник, обрамленный по краям красной полосой. В середине черным прорисован знак поезда. Изображается он в виде паровоза.

Красная окантовка говорит о том, что данный знак является предупреждающим. Соответственно, в подобной ситуации от водителя потребуется соблюдение установленных правил дорожного движения.

Дополнительно могут выставлять и другие дорожные указатели, которые чаще всего сообщают о расстоянии, на котором находится переезд или же о том, что дополнительно он оснащен светофором.

Для обозначения границ, в правилах дорожного движения имеются специальные знаки. Они устанавливаются с обеих сторон переезда. Встречаются следующие типы предупреждающих знаков:

  1. Первый вариант сообщает об однопутной железной дороге. В правилах обозначается под номером 1.3.1. Выглядит как белый крест с красной окантовкой;
  2. Второй вариант – многопутная дорога, ставится в тех случаях, когда количество путей от двух и более. Изображается в виде белого, окантованного красным, крестом, с дополнительной половиной креста снизу.

Ориентируясь на данный тип знаков, водитель должен определить расстояние до железной линии и предпринять соответствующие действия, например, сбросить скорость. Также важно обращать внимание на указанные знаки, потому что они оповещают о въезде в зону повышенной опасности.

Фактически, обозначающие знаки устанавливаются в городе на расстоянии 50-100 метров от непосредственного переезда. Когда рельсы проходят за городом, расстояние увеличивается до 150 – 300 метров. Причина в том, что на трассе скоростной режим выше и водителю требуется больше времени, чтобы правильно сориентироваться и затормозить.

Правила проезда этого участка по ПДД

Правила дорожного движения, которые следует соблюдать при железнодорожном переезде, заключаются в следующем:

  1. Запрещается останавливаться непосредственно на путях следования поезда. Данное правило затрагивает не только парковку, но даже кратковременную остановку. Нельзя также высаживать пассажиров на железнодорожных путях;
  2. Нельзя начинать пересечение, если за железнодорожными путями образовалась пробка. В данном случае, водителем при остановке будет нарушено предыдущее правило;
  3. Запрещается выезд на рельсы с целью совершения разворота;
  4. Запрещается стоянка транспортного средства на расстоянии 50 и меньше метров от железнодорожных путей.

Как необходимо вести себя при переезде через железнодорожные рельсы:

  1. Приближаясь непосредственно к путям, следует максимально сбросить скорость;
  2. До того, как совершать переезд, водитель должен самостоятельно оценить обстановку и действовать соответствующе. В особенности следует быть внимательным, если проезд не регулируется и отсутствует шлагбаум;
  3. Ни в коем случае нельзя двигаться, если далее по дороге идет затор.

Если при приближении к переезду водитель видит в отдалении поезд, проезд запрещен. В указанной ситуации необходимо держаться на безопасном расстоянии до тех пор, пока состав не проедет мимо. Данная мера также нужна для предотвращения аварии, поскольку машина может неожиданно застрять или заглохнуть непосредственно при пересечении рельс.

Поведение при вынужденной остановке

Оповещать о том, что пути не свободны нужно обязательно, во избежание аварии

В качестве отдельного пункта правил идет вынужденная остановка на железнодорожных путях. Под вынужденными обстоятельствами можно понимать, например, поломку транспортного средства.

Стоит отметить, что образовавшаяся впереди пробка или авария не относится к уважительным причинам и не может считаться вынужденной остановкой, поскольку водитель мог ее предотвратить.

При возникновении вынужденной остановки, гражданину необходимо следовать установленным правилам:

  1. Попросить пассажиров осторожно покинуть транспортное средство и убедиться в том, что они отошли на безопасное расстояние;
  2. Направить двоих человек в обе стороны железнодорожных рельс для подачи видимого сигнала поезду. Они могут махать яркой тканью (лучше красной) или мигать фонариком. Таким образом, водителю поезда дают знать о том, что путь не свободен;
  3. Также необходимо включить аварийные огни на самом транспортном средстве;
  4. После указанных действий необходимо обратиться к дежурному, с целью отбуксировать автомобиль с опасной зоны;
  5. Также необходимо прибегнуть к посторонней помощи и попытаться собственными силами сдвинуть машину с рельс. К данной мере стоит прибегать, если воспользоваться помощью дежурного не представляется возможным.

Также стоит помнить главное правило – поезд во много раз больше и тяжелее автомобиля, соответственно и тормозной путь занимает гораздо больше времени. Поэтому, если транспортное средство совершило аварийную остановку на рельсах, необходимо всеми силами подавать сигналы водителю локомотива, чтобы избежать возможного столкновения.

Какие полагаются штрафы за нарушение ПДД

Как и в случае с любым вариантом нарушения правил дорожного движения, неправильный переезд или незаконные действия на железнодорожных рельсах влекут наложение штрафных санкций. В указанной ситуации, наказание устанавливается согласно статье 12.10 КоАП РФ

Размер взыскания кажется небольшим, а именно 1000 рублей. Штраф накладывается:

  1. Если водитель совершил или начал совершать переезд по железнодорожным путям в месте не оборудованном для этого;
  2. Если водитель продолжил движение в тот момент, когда шлагбаум был опущен или начал опускаться. Также нужно помнить, что начинать движение можно только после того, как шлагбаум вновь полностью поднимется;
  3. Если на специальном светофоре горит запрещающий сигнал;
  4. Транспортное средство совершило остановку или стоянку непосредственно на дорожных путях. Исключение, если остановка была вынужденной. Как уже говорилось, наличие впереди пробки не является уважительной причиной.

Штрафные санкции – это не единственная мера наказания. Действия водителя могут быть восприняты как опасные или создающие повышенный риск. Поэтому, в качестве альтернативы, гражданина могут наказать в виде лишения права пользоваться транспортным средством на срок от 3 месяцев до полугода.

Также наказание ужесточается в том случае, если водитель уже ранее привлекался по данной статье. В таком случае, гражданина лишат прав сроком уже на 1 год.

Способы фиксации нарушений на таких участках

Фактически существует два основных метода фиксации нарушения правила дорожного движения:

  1. В первом случае – сотрудником дорожно-постовой службы. Рядом с железнодорожными переездами, представители ГИБДД стоят достаточно часто, поэтому правонарушители могут быть пойманы с поличным. Наказание назначается на месте, и у человека есть установленный законодательством срок для его обжалования, в случае несогласия с решением;
  2. Второй вариант – это автоматические камеры, которые все в большем количестве устанавливаются на переездах с рельсами. Камера фиксирует автомобиль, который нарушил правило и решение с уже вынесенным наказанием присылается на адрес собственника авто, на его имя. В данном случае суть проблемы в том, что за рулем на момент нарушения правила ПДД может находится другой гражданин. Обжаловать подобное решение гораздо сложнее, поскольку установленный законом срок к моменту прихода письма, как правило, уже истекает.

Как можно понять, железнодорожный переезд без шлагбаума – это зона, на которой водитель должен вести себя осторожно и четко следовать правилам ПДД.

Следует помнить, что необоснованный риск создает опасность не только для самого хозяина авто и для его пассажиров, но и для водителя едущего поезда.

Именно поэтому необходимо обращать внимание на знак переезда железной дороги без шлагбаума и действовать в соответствии с ситуацией.

Смотрите полезное видео о том, как осуществлять движение через железнодорожные пути:

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Источник: https://VyborPrava.com/avtomobil/inspektion/znak-zheleznodorozhnogo-pereezda-bez-shlagbauma.html

На что указывает знак железнодорожный переезд без шлагбаума +

Знаки ж д переезда

Все водители перед тем, как получить права, основательно штудируют правила движения на дороге, но количество аварий все же ежегодно растет. И что печально, много аварий происходит именно при пересечении ж/д путей – чаще по причине того, что водитель игнорирует знак железнодорожный переезд без шлагбаума.

Какие дорожные знаки устанавливаются перед ж/д переездом

Дорожные указатели перед железнодорожными переездами не всегда интуитивно понятны. И, если значок паровоза в треугольнике можно верно истолковать даже тем, кто не знаком с ПДД, то изображенный забор многие могут интерпретировать по-разному. Поэтому  стоит вспомнить, какие дорожные знаки устанавливаются перед такими сложными отрезками дороги. Перечислим знаки:

  • 1.1 – обозначает то, что есть шлагбаум. Также на этом участке могут быть установлены светофор, звуковая сигнализация и заградительные устройства на дороге. Согласитесь, что проехать правильно такой сложный участок дороги со всеми этими атрибутами – несложно. А заграждения на дороге перекроют дорогу даже самым отъявленным лихачам.
  • 1.2 – указывает, что шлагбаума здесь нет. Такие указатели за границами населенных пунктов используются дважды: сначала на расстоянии от ста пятидесяти до трехсот метров перед опасным местом, а затем не менее чем за пятьдесят метров до него.
  • 1.3.1 – сообщает, что впереди ж/д полотно, по которому может двигаться лишь один поезд (одноколейное полотно).
  • 1.3.2 – железная дорога имеет две и более колеи. Этот опасное место надо переезжать, соблюдая дополнительные правила безопасности, поскольку высока вероятность не заметить другой поезд.
  • 1.4.1, 1.4.2 и 1.4.3 – располагаются справа от автодороги, причем 1.4.1 имеет три наклонных вправо красных черты (обозначает, что до сложного отрезка от 150 до 300 м), 1.4.2 – две наклонных (расстояние – 100 м) и 1.4.3 – одна наклонная (50 м).
  • 1.4.4, 1.4.5 и 1.4.6 – слева от автодороги, на них изображены наклонные такого типа «\». Количество наклонных и расстояние идентичное, как было описано выше.
  • 2.5 – запрещает проезд без предварительной остановки авто.

Таблички по форме 8.1.1 дополнительно сообщат о расстоянии до опасного участка.

Знак железнодорожный переезд без шлагбаума

Вот с этой частью теоретической информации стоит разобраться очень тщательно и неукоснительно применять все требования на практике. Важно знать, что дорожные работники позаботились установить указатель 1.2 вместе со значками 1.4.1 (1.4.4) на максимальном расстоянии до трехсот метров.

Это считается предупреждением, что стоит приготовиться к тому, что впереди ожидает очень сложный отрезок пути. Следует быть очень внимательным не только к указателям, но и контролировать всю ситуацию на дороге.

Дополнительно еще устанавливаются и другие знаки, если вдруг кто-то не заметил первого предупреждения.

За полсотни метров до опасного участка будет обязательно размещен основной значок 1.2  с указателем 1.4.3, установленным справа, и 1.4.6 – слева.

В границах населенных пунктов такой указатель устанавливается не часто, лишь в случаях, когда железная дорога редко используется для прохождения поездов. На территории городов и поселений знак «железнодорожный переезд без шлагбаума» (имеет № 1.2) используется лишь один раз – в пятидесяти метрах от ж/д полотна.

За пределами населенных пунктов данный указатель обычно используется дважды. Такой значок дополнительно могут устанавливать и на большем расстоянии от железнодорожных путей – об этом сообщит дополнительная табличка 8.1.1.

Опасные участки могут быть оборудованы сигнализацией (звук и свет), а также светофором. Большое значение имеют указатели 1.3.1, 1.3.2.

При условии, что ж/д полотно многоколейное, существует вероятность не заметить другой поезд, после того как первый не до конца скрылся из виду.

Знак железнодорожный переезд со шлагбаумом

Данный указатель, имеющий № 1.1, как и описанный выше, за пределами поселений устанавливается дважды. Также оборудуется указателями по порядку от 1.4.1 до 1.4.6.

Ж/д участок в месте проезда для автотранспорта, о котором сообщает знак «железнодорожный переезд со шлагбаумом», может обслуживаться дежурным, а может быть автоматизирован.

На опасных участках обычно устанавливается сигнализация, могут также подниматься заградительные устройства.

При поднятом шлагбауме разрешен проезд через железнодорожное полотно. Необходимо соблюдать специальные правила для его пересечения. В это время начинает действовать так называемое правило очереди. Кто стоит ближе – тот и проезжает. Совсем не обязательно создавать заторы, даже если поезда пока нет поблизости. Все спешат, и никто не любит стоять лишнее время перед шлагбаумом.

Правила проезда через железнодорожное полотно

Переезжать железнодорожные пути разрешено лишь в специально обозначенных местах – на оборудованных переездах. Если небезопасное место не оборудовано шлагбаумом, то обычно здесь устанавливается значок, указывающий, что необходимо остановиться (№ 2.5).

Требование следует выполнить, чтобы убедиться, что поблизости нет поезда. В условиях совсем плохой видимости рекомендуется еще выйти из машины, чтобы прислушаться, не подает ли приближающийся состав звуковые сигналы.

Халатность и пренебрежение элементарными правилами безопасности – это основные причины аварий.

Проезжать через рельсы необходимо на пониженной передаче, чтобы авто не забуксовало в самый опасный момент. Следует соблюдать дистанцию с другим авто – перед началом движения необходимо дождаться, чтобы едущий впереди автомобиль полностью пересек небезопасное место. Остановка на ж/д путях запрещена – ведь это очень опасно для жизни.

На участке между значками 1.4.1 (слева – 1.4.4) и 1.4.2 (слева – 1.4.5) следует начать снижение скорости; разрешено обогнать лишь очень медленно движущиеся автомобили. После того как проехали значки с двумя наклонными полосами, уже нельзя совершать обгон движущих и стоящих перед полотном автомашин. Проезд через рельсы осуществляется в один ряд, если дорога однополосная.

На участке после значка с одной наклонной полосой запрещена стоянка авто, остановка (при необходимости) разрешена. На рельсах запрещено движение задним ходом, нельзя совершать на них разворот, обгон и остановку.

Если ж/д путей более одного, то проезд сразу после прохождения состава запрещен, поскольку по другому пути может следовать еще один поезд. Въезжать на рельсы рекомендуется лишь вслед за тем, как идущий впереди автомобиль полностью пересечет их.

Это необходимо для того, чтобы избежать запрещенной остановки на путях, если впереди авто забуксует, едва проехав опасный участок.

  • Марина
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/znak-zheleznodorozhnyj-pereezd-shlagbaum/

Проезд железнодорожных переездов согласно ПДД, как правильно?

Знаки ж д переезда

В правилах дорожного движения указано, как пересекать на автомобиле железнодорожные пути. Несмотря на это, сотни водителей попадают в неприятные ситуации на рельсах. Чтобы пресечь эту негативную тенденцию, давайте в подробностях разберемся, как переезжать через железнодорожное полотно, не подвергая опасности свою или чью-то жизнь.

Сохраняйте бдительность

Невнимательность водителей – главная причина большинства аварий. Многие автовладельцы постоянно рискуют и агрессивно водят авто, пренебрегая важными правилами поведения на дороге. Говорить на эту тему можно долго. Но важно одно – быть бдительным, пересекая железнодорожное полотно.

Что такое ж/д переезд

Чтобы не упустить ничего важного, начнем разговор с определения терминов. Итак, железнодорожным переездом называют пересечение автотрассы и железнодорожного полотна в одной плоскости. В ПДД четко прописано, что водители могут пересекать рельсы только в установленных местах, то есть на переездах.

Железнодорожные пересечения бывают двух видов:

  • с дежурным и шлагбаумом (или без шлагбаума, но с сигнализацией)
  • с сигнализацией и шлагбаумом

Переезд без шлагбаума

Такого рода переезды находятся вне населенных пунктов. Приближаясь к ним, вы увидите знак «переезд без шлагбаума» (1.2). На одной стойке с ним должен располагаться знак, говорящий о приближении к переезду (1.4.1).

Если на нем нарисовано три красных наклонных черточки, значит, до рельсов осталось около 150 метров, а значит, самое время снизить скорость. На данном участке дороги можно обгонять только те транспортные средства, которые движутся очень медленно. Чтобы едущие впереди машины не закрывали предупреждающие о наличии переезда знаки, их устанавливают с обеих сторон дороги.

Двигаясь дальше, вы увидите все тот же знак 1.4.1, но уже не с тремя, а с двумя полосками. Значит, до переезда осталось меньше сотни метров. В данной ситуации запрещено обгонять любые едущие впереди машины.

Зачастую транспортные средства пересекают рельсы, двигаясь в одном ряду. Но если дорога достаточно широкая, возможно движение в 2 или даже 3 ряда. Естественно, самостоятельно пытаться увеличить количество рядов запрещено.

Если эти ряды есть, об этом вам скажут соответствующие указатели и дорожная разметка. При их отсутствии водители должны проехать рельсы, перестроившись в один ряд. Учтите, что на переезде действует правило очередности – кто подъехал первым, тот первым пересекает рельсы. Марки и модели автомобилей в этом случае не имеют никакого значения.

Стоянка запрещена

После пересечения ж/д переезда вы увидите знак 1.4.1 с одной полосой, а также знак 1.2. Не забывайте, что на этом участке пути стоянка запрещена. Вы можете только остановиться, чтобы высадить пассажиров.

Развороты и дистанция

На переезде строго запрещается разворачиваться, обгонять машины, ехать задом или останавливаться. Если вам необходимо развернуться, сделайте это до того, как заедете на рельсы или уже после их пересечения.

Перед железнодорожным полотном устанавливается знак 13.1 (однопутная дорога) или 1.3.2 (многопутная дорога). Исходя из ширины переезда, следует набрать дистанцию.

К слову, не стоит въезжать на рельсы, пока машина, движущаяся впереди, не пересечет их.

Это объясняется просто – стоянка и остановка на путях запрещена, а вы просто будете вынуждены там остановиться, если передний автомобиль заглохнет или по какой-либо причине остановится прямо за рельсами.

Пересекаем рельсы

Заехав на железнодорожный переезд, пересекайте рельсы под прямым углом и делайте это быстро. Но помните, что дорога на переездах зачастую находится в плохом состоянии. Если вы будете ехать с большой скоростью, автомобиль может занести.

При наличии знака 1.3.2 запрещается заезжать на рельсы сразу после того, как по ним проехал состав. Нужно немного подождать, когда он удалится, чтобы убедиться, не двигается ли по второму пути встречный.

Движение без остановки запрещено

Такой знак (2.5) часто ставится перед нерегулируемыми ж/д путями. Данное требование обязательно нужно выполнять, чтобы не попасть прямиком под состав. Впрочем, даже если этого знака нет, перед переездом (не ближе чем за 10 метров) лучше все равно остановиться. Это особенно важно, если железнодорожное полотно плохо видно из-за тумана или особенностей рельефа местности.

Плохая видимость

Раз уж мы заговорили о тумане, давайте разберемся, как пересекать переезд, когда дорогу плохо видно. Такой вариант возможен не только из-за тумана или рельефа, но и в темное время суток.

Итак, если вы на переезде находитесь одни, можете безопасности ради выйти из автомобиля и убедиться по звуку в отсутствии поезда.

Ведь свет в тумане распространяется слабо, а шум приближающегося состава слышно прекрасно.

Переезд со шлагбаумом

Пересекая его, соблюдайте все те правила, о которых мы говорили выше. Но тут существует небольшое различие: если шлагбаум опущен и сигнализация включена, на рельсы заезжать нельзя. Требуется остановиться не ближе чем за 5 метров до шлагбаума и ждать, пока проедет состав.

Если же шлагбаум поднят, значит, рельсы можно смело пересекать. И еще – никогда не поднимайте шлагбаум самостоятельно и не объезжайте его по встречной полосе.

Роль шлагбаума может играть дежурный, регулируя проезд путей. Когда шлагбаум неисправен, он должен стать спиной или грудью к приближающимся машинам. Это свидетельствует о том, что рельсы пока пересекать нельзя.

Бобик сдох, или что делать, если авто заглохло на переезде

Подобная ситуация весьма неприятна. Но, попав в нее, не нужно волноваться. Если на протяжении 15 секунд вам не удалось «привести в чувства» двигатель, высаживайте пассажиров и включайте аварийную сигнализацию.

Затем сразу же сообщите о случившемся дежурному, если он присутствует поблизости. Далее отбуксируйте автомобиль на безопасное расстояние. Для этого прибегните к помощи других водителей и их транспортных средств.

Как вариант, оказавшись на переезде один, попробуйте сдвинуть машину с места посредством АКБ и стартера. Если это не поможет, воспользуйтесь заводной рукояткой (это касается машин, в которых она предусмотрена конструкцией). Вращайте е, выключив сцепление и включив передачу. Благодаря таким усилиям авто должно, пусть медленно, но все же двигаться вперед.

Источник: https://autodromo.ru/articles/proezd-zheleznodorozhnyh-pereezdov-soglasno-pdd-kak-pravilno

Жд переезд и знак stop ) — drive2

Знаки ж д переезда

Добрый вечер всем читающим )Хотел бы поделится с вами интересным случаем, который произошел со мной, не за долго до Нового 2015 года!

“Небольшая предистория”

В связи с изменением семейного положения, мне было необходимо переехать с одного местожительства в другое. Но речь пойдет не об этом, главная суть в том что по пути к новому дому мне приходилось проезжать вот такой ЖД переезд )

Регулируемый ЖД переезд с исправным светофором и знаком СТОПИ первое время по незнанию, я выполнял требование знака 2.5, то есть останавливался перед знаком =)

Пока в один прекрасный момент мне жена не сказала — ты чего делаешь, семафор то работает, значит приоритет у него !

И то верно подумал я =)

Стало так стыдно, что приехав домой я начал искать правду)

И что вы думаете — правды не нашел. На форумах, в группах, у юристов — есть мнение что надо останавливаться, так же есть мнение что и не надо!Я отнес себя к тем что останавливаться не будут =)Так и ездил без остановки на протяжении 2 лет, пока в начале декабря 2014года, меня не остановили наши доблестные сотрудники ГИБДД.Все было в лучших традициях, с мигалками, со словами прижмитесь, со стажером который не захотел представляться, а просто сказал возьмите документы и пройдите в машину и т.д…

Можно было бы конечно и повыделываться представится не хотите сначала? причина остановки ? я никуда не буду выходить? но в машине еще была теща с маленьким ребенком…

Садясь в патрульку я увидел что уже выписывается протокол и происходит такой диалог —
Я — причина остановки ? я что то нарушил ?Инспектор — а знаки не для Вас?Я — какие знаки ? Я кроме СТОПА ничего не видел !И — вот Вы и нарушили знак 2.5, а это лишение прав или штраф 2500 (по-моему, не уточнял) !Я — а приоритет разве не у светофора ?И — нет, это ЖД переезд и здесь приоритет у знака! Вот здесь все написано, и протягивает мне ПДД

Я — я (со смехом), вы предлагаете мне найти пункт по которому вы меня оштрафуете ? Найдите сами!


И дальше на протяжении минут 10 мы выясняли кто же прав )Я ему — приоритет у светофора, а он мне — что светофор просто показывает что он исправен !В итоге инспектором была сказана эпическая фраза

И — но вы же знаете какая сейчас сложная ситуация с ЖД переездами,Я — знаю, смотрюИ — больше не нарушайте !

Я — я и не нарушал, всего доброго!

На этом бы все и закончилось, если бы не одно НО…Рассказав эту историю на работе, на меня накинулись все автовладельцы …

Это ты можешь поспорить, а кто не знает ?

А скольких они уже так развели ?
А сколько без прав уже уехали?
Кто на самом деле прав то ?
Если опять остановят, опять будешь спорить и доказывать ?
Вот после всего выше перечисленного, я и задумался, а кто все таки прав то наконец?И я отправил запрос в ГИБДД, с описанием всей проблемы, попросил пояснить кто прав ?

Писал вот сюда www.gibdd.ru/letter/

Как я был удивлен, когда через дней 7 мне позвонили с нашего Калининградского ГИБДД и пригласили на беседу )Как меня только не подкалывали друзья

— будут бить — звони— заставят теорию пересдавать— права заберут— говори что на трамваи приехал

и тому подобное

Но оказалось все намного проще, в ГИБДД хотели узнать ФИО инспектора или номер его нагрудного значка или на крайняк номер экипажа — что бы провести с ним проф.

работы ! Но увы я ничего не запомнил, а так как меня просили прижаться к обочине, то и их машина остановилась за мной и регистратор не запечатлел его(Услышав это — меня поблагодарили за мою сознательность, за исполнение гражданского долга и спросили

если возмездия я не хочу, что мне от них надо

Я сказал что хочу проездной на этот ЖД переезд, если вдруг меня опять остановят, что бы я мог показать бумагу и что бы инспектору стало стыдно и он сам захотел пройти переаттестацию)))Меня попросили указать адрес фактического проживания и сказали что отправят мне официальное письмо !

И вот 23.12.14. мне приходит вот такое письмо счастья от ГИБДД.

Если честно, когда я писал запрос в ГИБДД я и так уже все изучил и понял что приоритет у светофора и меня просто пытались развести ) Но теперь я могу не только на словах, но и на бумаге показать что я прав ) А может и в будущем кому то поможет мой пост ! Так что оставлю его здесь)Да и оперативность с отзывчивостью нашего ГИБДД поразила, молодцы одним словом)

Вот как то так !

Всем удачи и не нарушайте )

P\S
Добавлен читабельный вариант письма) Ну так себе читабельный )))

Источник: https://www.drive2.ru/b/1575523/

Железнодорожные переезды: виды, особенности движения, штрафы

Знаки ж д переезда

Железнодорожными переездами называют пересечение ж/д полотна с проезжей частью. Многие водители не разбираются в запрещающих сигналах на ж/д переезде и где правильно остановиться перед ним, чтобы не получить штраф. Мы поможем разобраться в правилах, которые касаются особенности движения на железнодорожных переездах.

Виды железнодорожных переездов:

– Регулируемые. Данная разновидность оборудована специализированными конструкциями и особенным оповещением с помощью звука. Здесь можно увидеть особую разметку, семафоры, шлагбаум или щитки из металла, которые служат своеобразным ограждением для автомобильного проезда. Дежурные должны регулировать транспортное движение и давать сигнал;

– Нерегулируемые. На таких переездах не встретите предупредительных сигналов или знаков, контроль со стороны дежурного отсутствует (не установлен пункт для работника). Перемещаться необходимо, соблюдая ПДД.

На железнодорожных переездах категорически нельзя:

– Ехать на машине с использованием заднего хода;

– Разворачиваться на территории ж/д переезда;

– Пересекать участок при уже почти закрытом шлагбауме или когда он уже непосредственно опустился. Также при закрытых или закрывающихся других приспособлениях, которые предназначены для преграждения проезда;

– Продолжать двигаться при наличии звукового оповещения или при сигнале светофора, который попеременно мигает.

Когда следует обязательно остановиться:

– Если поезд, локомотивный ж/д состав расположен в границах видимости;

– При наличии останавливающих сигналов от дежурного (это может быть флаг, фонарь или поднятые руки);

– При попеременном мерцании двух огней семафора;

– При заторе после ж/д путей, что способствует принудительной остановке переезда.

Где именно необходимо останавливаться:

– На расстоянии пяти метров от шлагбаума (если его нет, в 10 метрах от участка, где начинаются рельсы).

– У светофора.

– У специальной стоп-линии.

– У запрещающего знака «2.5».

Знак 2.5 – Движение без остановки запрещено

Особенности штрафных санкций

– Переезд железнодорожных путей не по соответствующей территории, продолжение движения после сигнала запрета, остановка транспорта на ж/д путях – штраф 1000 рублей или лишением прав на срок от трех месяцев до полугода. Если нарушение повторится, можно лишиться прав до года

– Другие нарушения проезда ж/д путей – штраф 1000 рублей

– Повреждение железнодорожного переезда, оборудования установленного на них или загрязнения дорожного покрытия – штраф от 5000 до 10000 рублей; (для должностных лиц – 25000 рублей, для юр. лиц – 300000 рублей)

Источник – modifiedcars.ru

Modifiedcars ПДД ГИБДД Гаи Штраф Железнодорожный переезд Длиннопост

Рассказывает товарищ-инспектор ГИБДД в Бурятии.

Когда задерживаешь автомобиль с нетрезвым водителем, он в 99% случаев останавливается, закрывает центральный замок и “ложится спать” – на водительском сидении, пассажирском или заднем диване. Дескать, я просто уснул, а кто управлял ТС и нарушал ПДД (а то и устроил ДТП) – не знаю.

Инспекторы раз говорят: гражданин, предъявите документы и выйдите из машины. Два говорят, три. Что делать, если мужчина “крепко уснул” (притворяется)?

Обращаешься к прохожим: граждане, пожалуйста, подойдите, мужчине плохо. Посмотрите: он не реагирует на законные требования сотрудников полиции, не отзывается на имя и вообще, мог потерять сознание. Видите? Слышите?

Вы понимаете, что возможно, прихватило сердце (инсульт, инфаркт, простатит)?

ЕГО НАДО СПАСАТЬ!

Если инспектор только один – бьется только водительское стекло. Если двое – переднее пассажирское. Если трое или четверо – еще какое-нибудь. Сразу после этого спящий красавец извлекается из салона и “продувается”, отправляется на медицинское освидетельствование в больницу или фиксируется отказ в прохождении МО.

– Да, действия инспекторов полностью соответствуют закону “О Полиции”

– Нет, пьяные шумахеры в суд не подают – иначе подпадут под 19.3 КоАП РФ

– Людям ОЧЕНЬ нравится, как люди в форме спасают водителя, которому стало плохо

– Пьяным нарушителям очень НЕ НРАВИТСЯ засыпать в машине – ибо менты-беспредельщики бьют стекла

[моё] Авто ГИБДД Смекалка Нарушение Пьяные Бурятия ПДД Ответ на пост Текст

Скорее случай НА дороге.

2008 год, я из молодых прорабов перешёл в молодые мастера.

Это не понижение, а повышение))) Организация та-же, подразделение другое. “Управление механизации”. Все трубовозы, экскаваторы, бульдозеры, краны, вся техника наша.

И “Управление механизации” ещё занимается горизонтальным бурением и испытанием трубопроводов.

Вот на испытания и бурение я и перешёл мастером.

Единственное место, где не платили зарплату. То есть её платили, но в единственном месте ты сразу знал, сколько получишь. Если у остальных были в то время премии, КТУ и всякая другая ерунда, то тут я имел 25% от сметной стоимости.

Стоит переход миллион, 250 к. мои, ну и дели их по бригаде. Водители, механизаторы, механики любили со мной работать. Им хорошая прибавка шла.

То есть электрик, водитель, механизатор когда со мной работали, спокойно брали лопату в руки и шли копать землю, если нужно было.

В общем газопровод местного значения у нас в Ростовской области. Но 11 переходов через дороги. Два из них через федералку М4.

Живём прям на объекте,в вагончике, условия аховые, но за те деньги, что получаем потерпеть можно. Это всё не долго, обычно идём впереди планеты всей, монтажники от нас в двух переходах, а то и в трёх.

Доходим до М4.

Система такая: рабочий котлован, приёмный котлован, между ними переход.

У меня с собой 6 дорожных знаков. Ограничение скорости. 60-40-20. Перед работой я их расставляю на обочине перед котлованами.

Котлованы раскопаны, мы работаем в рабочем. Конечно водителям на наши знаки пофиг.

Ну котлованы от обочины в принципе далеко, надо постараться, чтобы в них влететь, даже ночью. Но знаки есть, стоят.

Через пару дней замечаем, на противоположной стороне подъезжают ГИБДД ну и давай тормозить каждого второго-первого.

Работаем день, и они работают день)))

Бригадир наш смотрел на это дело, и пошёл к ним.

Приходит. Говорит, пошёл и сказал, что раз наши знаки и мы работаем, то надо-же делиться. Ну поржали они, бригадир типа в шутку перевёл всё это, постояли ну и всё.

На другой день пришёл милиционер и принёс нашу долю)))

Не знаю, что повлияло. То-ли то, что знаки наши, то-ли то, что выглядели мы как бичи с вокзала, грязные, в драных шмотках. А ещё лето, жара, пыль. Типа пожалели, на еду дали.)))

В общем неделю мы работали на том переходе, и неделю мы получали “нашу долю”.

[моё] Штраф Нарушение ПДД Ответ на пост Текст Взятка Коррупция ГИБДД Дорога

Во время коронавирусной самоизоляции катался на работу на автомобиле. Парковался смело всегда в одном месте рядом с такими же бедолагами, загнанными на последний островок бесплатной парковки.

  Только в сентябре после отпуска уже перебравшись в метро понадобилось заехать один раз и – нате схлопотал штраф (кстати без фото и адреса, но это единственный вариант куда я ездил в тот день) и узнал, что знак платной парковки, установленный на проезжей части возле пересечения ул.

Бутлерова и Введенского, ВНЕЗАПНО распространяется не на проезжую часть, а на прилегающую территорию.

Показать полностью 1 Начало: Водители разделились поровну25 июля написал обращение в ГИБДД с просьбой указать: как же надо проезжать спорный участок дороги, чтобы, наконец, прекратились споры по данной теме.Но сегодня уже 4 октября, прошло более двух месяцев, а ответа так и нет.

Никогда такого не было и тут опять.

Взял да и написал сегодня:-обращение опять же в ГИБДД с просьбой всё же ответить на мой вопрос;-обращение в прокуратуру с просьбой дать оценку игнорирования Федерального закона “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

Если ответят, что ответ был, но потерялся в пути(ага, на электронную почту

Источник: https://pikabu.ru/story/zheleznodorozhnyie_pereezdyi_vidyi_osobennosti_dvizheniya_shtrafyi_6354921

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.